Что ж, вот и последняя готовая колода. К ранее написанному после более детального осмотра в этот раз добавить особо нечего. Колода у барышня хорошая, с ее свойством синергирует отлично, но совсем уж скучная что ли. Вот тебе три заклинания на урон/уход/улики с одним свойством. И они же 3 уровня. И они же 5-го, за что особо обидно, мне всегда интересно, что же в очередную коробочку в качестве ульты положили, а тут ну совсем уныло. Да и в целом старых карт или просто из вариаций хватает. Из нового запомнилось разве что зеркальце, позволяющее добавлять карты после того как вытянул жетон, переоценить подобное сложно. Но зато у Жаклин настолько хорошое свойство, что ей наверное вообще можно целиком другую колоду собрать и пытаться ей играть. Обычно я смотрел на готовые колоды с тем чего бы из них взять другим сыщикам, а тут к самой сыщице можно пытаться прикручивать всякое. Это конечно будет далеко не так эффективно, как ее собственная колода, но поэкперементировать есть где. Далеко не Венди конечно в этом плане, но как минимум пару каких сборок я ей сделать может еще попробую.
Барышшня хорошая, кроме сиротки Венди аж из стартовой коробки наверное единственная, кто умеет стабильно работать с проклетущим рандомом на жетонах. И колода подобрана неплохо и тематично. Из интересного в ней - карты, наказывающие за то, что вытянул хороший жетон, а еще парочка с принципом "загадай число", в Нетраннере помнится псионика работала несколько схожим образом. Но себе брать не стал, ибо просто пока не нужно. Маг у нас почему-то оказался классом-аутсайдером, "фиолетовых" берут весьма редко, а если и берут, то обычно Диану из Круга. А для ее способностей тут интересных карт особо нет, все что есть в этой колоде на отмену было уже раньше. Из неиспробованных готовых колод остался только почтальон(ша), но меня она не привлекает чисто стилистически, так что наверное с даннымми товарищами можно наконец закругляться. Боксер и дед - да, летчица - сложно сказать (ловкач не особо любимый мною класс, и играю за него редко), эксрасенша - наверное тоже да, если только чародеев как в моей компании у вас упорно не игнорят.
Отличная колода, попробовал на встрече соло. Игра супердинамичная, можно мухлевать с жетонами, пару карт с угадыванием при вытягивании жетона, воистину экстрасенс. Но нужно крутить колоду и ждать прихода. А у меня как назло оба актива на исследования оказались предпоследними в колоде. Фамильяра для 3 слота и собственно 3 заклинания, бой, уход, исследование и получается имба на все проверки. Есть и минус, если в начале нужно что то отразить, вообще нечем. По этому пожалуй пару не самых нужных карт можно заменить обычными навыками, на всякий. Есть реакция на реакцию, чтобы было реактивное комбо. Есть куда направить урон. Есть событие на ресурсы, для соло чё за бомба вообще, пошел играть.
Что ж, вот и последняя готовая колода.
К ранее написанному после более детального осмотра в этот раз добавить особо нечего. Колода у барышня хорошая, с ее свойством синергирует отлично, но совсем уж скучная что ли. Вот тебе три заклинания на урон/уход/улики с одним свойством. И они же 3 уровня. И они же 5-го, за что особо обидно, мне всегда интересно, что же в очередную коробочку в качестве ульты положили, а тут ну совсем уныло. Да и в целом старых карт или просто из вариаций хватает. Из нового запомнилось разве что зеркальце, позволяющее добавлять карты после того как вытянул жетон, переоценить подобное сложно.
Но зато у Жаклин настолько хорошое свойство, что ей наверное вообще можно целиком другую колоду собрать и пытаться ей играть. Обычно я смотрел на готовые колоды с тем чего бы из них взять другим сыщикам, а тут к самой сыщице можно пытаться прикручивать всякое. Это конечно будет далеко не так эффективно, как ее собственная колода, но поэкперементировать есть где. Далеко не Венди конечно в этом плане, но как минимум пару каких сборок я ей сделать может еще попробую.
Может кто в курсе - а допечатка готовых колод планируется? А то вот например сию барышню в продаже найти уже становится проблематично...
Барышшня хорошая, кроме сиротки Венди аж из стартовой коробки наверное единственная, кто умеет стабильно работать с проклетущим рандомом на жетонах. И колода подобрана неплохо и тематично. Из интересного в ней - карты, наказывающие за то, что вытянул хороший жетон, а еще парочка с принципом "загадай число", в Нетраннере помнится псионика работала несколько схожим образом.
Но себе брать не стал, ибо просто пока не нужно. Маг у нас почему-то оказался классом-аутсайдером, "фиолетовых" берут весьма редко, а если и берут, то обычно Диану из Круга. А для ее способностей тут интересных карт особо нет, все что есть в этой колоде на отмену было уже раньше.
Из неиспробованных готовых колод остался только почтальон(ша), но меня она не привлекает чисто стилистически, так что наверное с даннымми товарищами можно наконец закругляться. Боксер и дед - да, летчица - сложно сказать (ловкач не особо любимый мною класс, и играю за него редко), эксрасенша - наверное тоже да, если только чародеев как в моей компании у вас упорно не игнорят.
ИМБА
Да, а ещё жаль, что книжки с бабкой на русском так и нет)
Отличная колода, попробовал на встрече соло. Игра супердинамичная, можно мухлевать с жетонами, пару карт с угадыванием при вытягивании жетона, воистину экстрасенс. Но нужно крутить колоду и ждать прихода. А у меня как назло оба актива на исследования оказались предпоследними в колоде. Фамильяра для 3 слота и собственно 3 заклинания, бой, уход, исследование и получается имба на все проверки. Есть и минус, если в начале нужно что то отразить, вообще нечем. По этому пожалуй пару не самых нужных карт можно заменить обычными навыками, на всякий. Есть реакция на реакцию, чтобы было реактивное комбо. Есть куда направить урон. Есть событие на ресурсы, для соло чё за бомба вообще, пошел играть.
Hobby World обещает локализовать эту колоду в 2022 году.