Chmonya

аватара фото
- 27 689
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Chmonya написал полдня назад к игре Тираны Подземья: #
    Голый король

    Monumental, но это для бохатых

    Chmonya написал 2 дня назад к игре Максимум Апокалипсис: #
    +

    Неплохой коопчик с хорошей реиграбельностью.
    Так то если разбираться, то полный фарш - это просто гора контента, которая смогла обойтись без горы пластика (справедливости ради, минечки героев я бы все же прикупил).
    Геймплейно сильно отдало КУА - индивидуальная колода, зона угрозы для врагов, ограничение на количество действий, разные по ощущениям персонажи плюс почти все сценарии завязаны на том, что нужно прошерстить локации на предмет чего-либо. Отличительная черта - отсутствие рандома в твоих действиях, ибо скилл-чек тут только на скрытность, в остальном источником рандома выступают карты в колодах находок, раскладка поля и спавн монстров.
    Кооперация тут на достаточном уровне - действовать сообща приходится, хотя все достаточно автономны.

    Единственный момент, который смущает - это то, что во многих случаях игра не особо подвигает изучать карту, ведь много проще фармить открытые локации в надежде найти нужный шмот. Тут, однако, есть и исключения в виде миссий, где идти куда-то придётся хочешь ты того или нет, да и раскладка может доставить проблем.

    Вообще, по пощущениям, помимо КУА, напоминает Взломщиков. Чем то средним между этими двумя играми я бы и окрестил апокалипсис.
    Не маст хев, но весьма крепенький коопчик с неплохим количеством контента уже в базе.

    Почти почти

    Для нашей ячейки в игре оказался почти идеальный баланс между эпичностью/временем партии/влиянием рандома/сложностью правил и уровнем тяжести в боёвке.
    Как оказалось, при внимательном рассмотрении, автору удалось соблюсти отличный баланс между всеми составляющими, в результате чего партия выглядит одновременно достаточно эпичной и незатянутой, с хорошим уровнем стратегирования и развития своей цивилизации. Также понравилось ограничение на 4 юнита в армии, что делает даже самые долги бои весьма бодрыми и скоротечными, при этом ты все равно принмаешь в них решения. Ну и бросаться жменьками кубов с рероллами весело ещё с девяностых, кто бы что не говорил, спросите любителей вахи.

    В общем, действительно классная игра - одновременно большая и не перегруженная, рекомендую попробовать всем.

    Chmonya написал 2 дня назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
    +

    С ними все норм, они объясняются за 5 минут, играется все гладко, но каких-то особо интересных решений принимать не приходится, воть и все.
    Если же сейчас купить полный фарш и играть подряд, то есть риск ощущать себя в петле "подошел-активировал-почитал" с перерывами на бой и загадки.
    Да, есть конечно же реально уникальные сценарии, вроде Непостижимого-лайт, но все же костяк у игры прям оч. простой и казуальный

    Chmonya написал 5 дней назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
    +

    Проблема всех сюжетных игр в простецких механиках?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги