Что ж, сия дама таки пополнила мою коллекцию, я ознакомился с ней так сказать чуть более детально и поэтому могу еще немного про нее сказать. Тут у нас нечастый случай, когда свойство персонажа не определяет стиль игры, а скорее его дополняет, позволяя быстрее вылавливать нужные карты. Летчица вовсю использует свойство класса "превысь проверку на 2 и получи бонус", большинство ее карт на этом и завязано. Есть и немного карт из серии "примени ловкость вместо чего-то еще", чтобы эти самые проверки было комфортней проходить. Из интересного - девушка рыжая, которая как бы механик, но на самом деле швея, которая летчице ее курточку зашивает, еще и психику себе лечет. Ну еще карта, позволяющая играть навыки из чужого сброса, с каким-нибудь Сайласом барышня явно найдет общий язык. А вот винтовка мне показалась вещью сомнительной, а ульта-мафиози конечно хорош, но особого впечатления уже не производит, просто потому что его ослабленную версию я уже видел в ключах. Увы, праздник жизни нашей летчице портит кошмарная Воля 1, что чревато просто легионом проблем, карт, позволяющих использовать ловкость вместо воли увы так и не завезли, а швея рыжая и фляжка конечно могут помочь выдержать удар по психике, но разумеется не панацея, да и в игре хватает и много другой гадости, что прилетает за провалы по воле. Засим хотя персонаж и универсал, но в одиночку я ей довольно быстро стал чувствовать весьма некомфортно (тут конечно могло сказаться, что я ее погнал сразу по Ключам...) и довольно быстро добавил ей в компанию культистку Диану, которая могла перетянуть на себя хотя бы часть гадостей. Да и двум девчулям со стартовой волей 1 в принципе есть о чем пообщаться касательно нелегкой женской доли... Ну и сигнатурная карта мне не очень понравилась. +5 к любой проверке это конечно приятно, но маловато, как по мне, тут либо хотя бы пару копий этой карты, или возможность как-то забирать ее сброса, или еще чего. Модифицировать колоду помимо имеющегося при беглом осмотре у меня особого желания не возникло, она как всегда неплохо подобрана. Разве что традиционный обол добавить, но это как всегда на страх и риск. Из того же, что могут взять себе другие ловкачи (или около ловкачи) отмычки нулевого уровня выглядят вполне привлекательно, швея вполне может латать еще одежку Венди и Престону, да и еще эффективней, ведь у тех есть дармовое пальто бомжа, тому же Престону с его горой денег явно может пригодиться и Тертый калач нулевого уровня. В целом барышня мне зашла чуть больше, чем при первом знакомстве, наконец-то еще один так сказать сигнатурный ловкач, но все равно любимицей ей не стать, ну меня в принципе напрегают товарищи со столь низкой волей (кроме Дианы, которая ее может разгонять, да и в принципе мне ее механики нравятся). По-прежнему считаю, что для новичка дама не очень подходит, тут и та самая низкая воля, и все-таки к тому, чтобы вкидываться в проверки так, чтобы не просто их проходить, а еще и с запасом, но при этом не сливать все что есть за пару испытаний, наверное все же нужно немного приноровиться.
Всё же удивительно, как много в эту коробочку положили карт, которые чуть ли не классообразующие дял роги, как таковой. Ну и сорвиголова отдельного упоминания стоит, потому что даёт жизнь совершенно безумным колодам за которые супер интересно играть, наподобие вот этой, например https://arkhamdb.com/decklist/view/35461/daredevil-darling-deck-guide-1.0
По поводу карт соглашусь, Хаббамок как по мне вообще наконец образцовый ловкач, которая новичкам может и не подойдет, но вот для ознакомления с классом и его особенностями возможно лучший вариант. Сорвиголова к слову в колоде самой летчицы играется тематично, но надо быть настороже, навыков в базе у нее не так много, со сбросом она работать не умеет, я вот по первой ляпнул эту карту наобум и не особо подумав, почти всю оставшуюся колоду себе обнулил, еще и обе слабости в жалкие остатки получив. У бомжей оно конечно куда веселей должно быть. Эх, жаль Сайлас себе эту радость взять не может. Ну и в очередной раз можно порадоваться за сиротку, какая все-таки удачная барышня получилась в плане возможностей модификации колоды. Да и даже если понабрать ей того, что работало только у тебя в голове, а на деле оказалось околоерундой, все равно совсем лишних карт у нее не бывает.
У выживших вообще одни из самых интересных дизайнов сыщиков, на мой вкус + как было замечено в забугорных ютубах, если мы говорим о других классах, то плюс-минус можно оперировать терминами "стандартная колода мистика", "стандартная колода искателя" и т.д., а вот почти каждый выживший требует сборку конкретно под себя, да и друг от друга они весьма сильно отличаются.
Портсигар (прокаченный лучше) + прокаченные оппортунисты (возврат карты в руку при успехе +2) + св-во сышика + побольше карт с ? + отмычки/оружие/нужные события и навыки = добор кучи карт.
Честно говоря, Ловкач наверное мой самый нелюбимый класс во всей игре. Порой создается впечатления, что сами авторы игры порой не понимают, для чего же он нужен и какая у него общая идея, ибо в плане концепций зеленых товарищей кидает из стороны в сторону. И вот данная летчица любви мне к классу не добавила. Из всех мною опробованных готовых персонажей пока самым удачным был боксер. Да, он скучноватый и прямолинейный, но хорошо передает суть класса и прост в обращении, наверное лучший выбор для полных новичков в этой игре. Дед, который вместо поиска улик больше специализируется на доброе карт, понравился мне уже меньше, да и у новичка может вызвать энный ступор из-за своего «веера» и раздумий, что же все-таки сыграть. Летчица же снова специализируется на доборе, пусть и завязанная на этом механика работает куда динамичней, но ничего особо интересного или оригинального в ней нет. Да и персонажей-универсалов я не очень люблю. Насколько эта дама подойдет новичкам вопрос открытый, я бы в принципе этот класс наверное новеньким не советовал, лучше начинать с куда более понятных и прямолинейных хранителя или искателя. В общем, брать ли данную барышню себе в коллекцию пока для меня вопрос открытый. Почтальон мне не понравился ни по бэкграунду, ни по концепции, так что осталось опробовать экстрасеншу. Основная механика уже выглядит интересной, осталось как-нибудь опробовать колоду.
Что ж, сия дама таки пополнила мою коллекцию, я ознакомился с ней так сказать чуть более детально и поэтому могу еще немного про нее сказать.
Тут у нас нечастый случай, когда свойство персонажа не определяет стиль игры, а скорее его дополняет, позволяя быстрее вылавливать нужные карты. Летчица вовсю использует свойство класса "превысь проверку на 2 и получи бонус", большинство ее карт на этом и завязано. Есть и немного карт из серии "примени ловкость вместо чего-то еще", чтобы эти самые проверки было комфортней проходить. Из интересного - девушка рыжая, которая как бы механик, но на самом деле швея, которая летчице ее курточку зашивает, еще и психику себе лечет. Ну еще карта, позволяющая играть навыки из чужого сброса, с каким-нибудь Сайласом барышня явно найдет общий язык. А вот винтовка мне показалась вещью сомнительной, а ульта-мафиози конечно хорош, но особого впечатления уже не производит, просто потому что его ослабленную версию я уже видел в ключах.
Увы, праздник жизни нашей летчице портит кошмарная Воля 1, что чревато просто легионом проблем, карт, позволяющих использовать ловкость вместо воли увы так и не завезли, а швея рыжая и фляжка конечно могут помочь выдержать удар по психике, но разумеется не панацея, да и в игре хватает и много другой гадости, что прилетает за провалы по воле. Засим хотя персонаж и универсал, но в одиночку я ей довольно быстро стал чувствовать весьма некомфортно (тут конечно могло сказаться, что я ее погнал сразу по Ключам...) и довольно быстро добавил ей в компанию культистку Диану, которая могла перетянуть на себя хотя бы часть гадостей. Да и двум девчулям со стартовой волей 1 в принципе есть о чем пообщаться касательно нелегкой женской доли...
Ну и сигнатурная карта мне не очень понравилась. +5 к любой проверке это конечно приятно, но маловато, как по мне, тут либо хотя бы пару копий этой карты, или возможность как-то забирать ее сброса, или еще чего.
Модифицировать колоду помимо имеющегося при беглом осмотре у меня особого желания не возникло, она как всегда неплохо подобрана. Разве что традиционный обол добавить, но это как всегда на страх и риск. Из того же, что могут взять себе другие ловкачи (или около ловкачи) отмычки нулевого уровня выглядят вполне привлекательно, швея вполне может латать еще одежку Венди и Престону, да и еще эффективней, ведь у тех есть дармовое пальто бомжа, тому же Престону с его горой денег явно может пригодиться и Тертый калач нулевого уровня.
В целом барышня мне зашла чуть больше, чем при первом знакомстве, наконец-то еще один так сказать сигнатурный ловкач, но все равно любимицей ей не стать, ну меня в принципе напрегают товарищи со столь низкой волей (кроме Дианы, которая ее может разгонять, да и в принципе мне ее механики нравятся). По-прежнему считаю, что для новичка дама не очень подходит, тут и та самая низкая воля, и все-таки к тому, чтобы вкидываться в проверки так, чтобы не просто их проходить, а еще и с запасом, но при этом не сливать все что есть за пару испытаний, наверное все же нужно немного приноровиться.
Отличная паста!
Всё же удивительно, как много в эту коробочку положили карт, которые чуть ли не классообразующие дял роги, как таковой.
Ну и сорвиголова отдельного упоминания стоит, потому что даёт жизнь совершенно безумным колодам за которые супер интересно играть, наподобие вот этой, например https://arkhamdb.com/decklist/view/35461/daredevil-darling-deck-guide-1.0
По поводу карт соглашусь, Хаббамок как по мне вообще наконец образцовый ловкач, которая новичкам может и не подойдет, но вот для ознакомления с классом и его особенностями возможно лучший вариант.
Сорвиголова к слову в колоде самой летчицы играется тематично, но надо быть настороже, навыков в базе у нее не так много, со сбросом она работать не умеет, я вот по первой ляпнул эту карту наобум и не особо подумав, почти всю оставшуюся колоду себе обнулил, еще и обе слабости в жалкие остатки получив. У бомжей оно конечно куда веселей должно быть. Эх, жаль Сайлас себе эту радость взять не может.
Ну и в очередной раз можно порадоваться за сиротку, какая все-таки удачная барышня получилась в плане возможностей модификации колоды. Да и даже если понабрать ей того, что работало только у тебя в голове, а на деле оказалось околоерундой, все равно совсем лишних карт у нее не бывает.
У выживших вообще одни из самых интересных дизайнов сыщиков, на мой вкус + как было замечено в забугорных ютубах, если мы говорим о других классах, то плюс-минус можно оперировать терминами "стандартная колода мистика", "стандартная колода искателя" и т.д., а вот почти каждый выживший требует сборку конкретно под себя, да и друг от друга они весьма сильно отличаются.
Забавный сыщик с большим добором карт.
Портсигар (прокаченный лучше) + прокаченные оппортунисты (возврат карты в руку при успехе +2) + св-во сышика + побольше карт с ? + отмычки/оружие/нужные события и навыки = добор кучи карт.
Честно говоря, Ловкач наверное мой самый нелюбимый класс во всей игре. Порой создается впечатления, что сами авторы игры порой не понимают, для чего же он нужен и какая у него общая идея, ибо в плане концепций зеленых товарищей кидает из стороны в сторону.
И вот данная летчица любви мне к классу не добавила. Из всех мною опробованных готовых персонажей пока самым удачным был боксер. Да, он скучноватый и прямолинейный, но хорошо передает суть класса и прост в обращении, наверное лучший выбор для полных новичков в этой игре. Дед, который вместо поиска улик больше специализируется на доброе карт, понравился мне уже меньше, да и у новичка может вызвать энный ступор из-за своего «веера» и раздумий, что же все-таки сыграть. Летчица же снова специализируется на доборе, пусть и завязанная на этом механика работает куда динамичней, но ничего особо интересного или оригинального в ней нет. Да и персонажей-универсалов я не очень люблю. Насколько эта дама подойдет новичкам вопрос открытый, я бы в принципе этот класс наверное новеньким не советовал, лучше начинать с куда более понятных и прямолинейных хранителя или искателя. В общем, брать ли данную барышню себе в коллекцию пока для меня вопрос открытый.
Почтальон мне не понравился ни по бэкграунду, ни по концепции, так что осталось опробовать экстрасеншу. Основная механика уже выглядит интересной, осталось как-нибудь опробовать колоду.
Hobby World обещает локализовать эту колоду в 2022 году.