Армагеддон

2005 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • координация, концентрация
Армагеддон  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Рамазанов Р.
Копнин М.Ю.
издатель: Новые русские игрушки
разработчик: ИГРиКо
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 100 г.
размер: 33 x 22 x 3 см.
комплектация:

правила, поле, кубик, 16 фишек, 7 карточек

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 1.122 -

геймплей

1.50

глубина

1.00

оригинальность

1.00

реализация

1.00

Описание игры

редактировать

Воинственная нация космических пиратов, подобно саранче, захватила все близлежащие к Земле галактики. Ничто теперь не мешает ей расправиться с четвертой планетой от Солнца. И когда пиратам казалось, что победа уже близка, путь им преградил последний космический крейсер Земли - "РОС-3000". В последней схватке с пиратами решалось будущее землян: либо в ней будет одержана победа над врагом, либо наступит "АРМАГЕДДОН" - конец жизни на Земле.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nokrim написал 4 года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! А можете загрузить фотографию полной инструкции игры и комплектацию?

Nokrim написал 4 года назад: # скрыть ответы

У самого есть эта игра, но нет инструкции и не знаю какая комплектация у игры!

Kaamair написал полтора года назад: #

АРМАГЕДДОН

Перед началом игры внимательно изучите поле и правила игры. Вырежьте карточки с изображением космических воинов Земли и карточки с воинами силы зла. Карточки красного, зеленого
и желтого цвета — земляне; синего - пришельцы. Задача землян не позволить «злу» уничтожить космический крейсер — последнюю надежду Земли, а задача пришельцев сломить последний рубеж обороны Земли и захватить «голубую» планету. Каждый, кто играет за землян, выбирает цвет своих фишек и кладет (ставит) их на соответствующие цвету кружки внутри космического крейсера, но только в его главных отсеках. Играющий за пришельцев ставит всех своих воинов внутри своего корабля на синие, пронумерованные от 1 до 3, кружки и кладет все карточки «мина» в минный склад. У воинов-захватчиков есть одна карточка — это карточка «офицер». Она ставится на кружок с точкой посередине. Именно эта и только эта карточка имеет право брать «мину» и атаковать крейсер землян. Если эта попытка увенчалась успехом, то на отсек атакованный «офицером» кладется большая карточка «Взрыв», а фишка «офицер» переставляется на кружок с точкой в главном отсеке корабля пришельцев. С этого момента взорванный отсек участия в игре не принимает. Если во время атаки в нем находились фишки землян, то все они снимаются с игры. Следующая цель у «офицера» — второй отсек. Чем быстрее пришельцы уничтожат главные отсеки крейсера, тем больше фишек землян будет снято с игры, тем сложнее будет землянам доставлять своих воинов на стартовый стол крейсера для новой атаки на корабль пришельцев. Но давайте все по порядку... Итак все Фишки заняли свои исходные кружки. Первыми бросают кубик и начинают игру земляне (решите между собой очередность хода). Каждый игрок бросает кубик один раз и продвигает все фишки своего цвета по указанному пути (траектория полета соответствует цвету фишки и изображена в виде маленьких десантных кораблей). Количество выпавших очков раскладывается на все четыре фишки одного цвета, а именно — вам самим решать, какую фишку и насколько продвигать вперед. Можно продвинуть вперед на все количество выпавших очков только одну фишку. Отсчет продвижения начинается со стартового стола, На одном его кружке, как и на всем поле, может находиться только одна карточка. Это правило относится ко всем карточкам без исключения. Если на один кружок поставлены две фишки, то обе ваши карточки, будь они земляне или пришельцы, тут же снимаются с игры. Если получится так, что одна из ваших фишек остановится на стартовом столе, то все остальные ваши фишки не имеют право на продвижение. Ход переходит следующему игроку. Если ваша фишка остановилась на кружке траектории, а следующая также может встать на него, то вы должны поставить вторую фишку за первой. Если вторая может обогнать первую — обгоняйте. На траектории и в корабле пришельцев это делать разрешается. На пути к базе пришельцев ваши десантные корабли могут быть сбиты лазером. Это происходит в местах пересечения траектории с лазерным лучом. В этом случае ваш десантный корабль сбит — фишка тут же снимается с игры. Если вы все же достигли поверхности вражеского корабля, то в точке «высадка десанта» вы пропускаете ход. Так двигаются корабли землян до высадки. Но в это время враг не дремлет. Расставив свои карточки в центральном отсеке так, как мы уже сказали, в свой ход пришельцы начинают атаковать крейсер землян и
выводить своих воинов на защиту корабля. Особенность их ходов в том, что нельзя ставить карточки простых воинов на офицерский кружок, то
есть если на кубике выпала цифра «1», то из центрального отсека нельзя выводить воинов. В любых других случаях результат броска кубика, так же как и у землян, раскладывается на все фишки или отдается одной (на ваше усмотрение). Атака на крейсер происходит по синей траектории. Для этого офицер должен взять карточку "мина", дойти до стартовой площадки по кружкам на корабле, остановиться на ней и в следующий ход стартовать в направлении крейсера землян. По пути его космический истребитель может быть атакован землянами. Это происходит в том случае, если истребитель остановится в точке пересечения траекторий землян и захватчиков, а летящему навстречу десантному кораблю хватит очков, чтобы пролететь точку пересечения траекторий или остановиться на ней. В этом случае фишка "офицер" ставится на своё исходное место (круг с точкой), а карточка "мина" отдается тому игроку, кто так успешно атаковал пришельца. Таким образом можно защищать крейсер землян от повреждений до того момента, пока у пришельцев не кончатся "мины". Если пришелец перед атакой не взял "мину", то ему по дуге траектории надо вернуться на базу (назад в игре никто не летает). На своей траектории "офицер" может атаковать землян по тем же правилам, по каким атаковали его, но только в случае своей победы, на исходный круг ставится фишка землянина. Задача землян - захват главного отсека пришельцев, только в этом случае враг капитулирует, даем подсказку захват надо проводить массированными (большими) силами всех трех подразделений землян, двигаться надо по кружкам, находящимся на поверхности корабля, в одном кружке одна фишка, Стрелки внутри кружков - это направление движения пришельцев, стрелки между кругами - направление движения землян. Пришельцы бросают в бой своих солдат. Если на пути у пришельцев (или наоборот) стоит фишка врага, то нападающий имеет право вытеснить ее, сняв с поля и
поставив на ее место свою фишку. Снятая фишка ставится на исходный круг в своем корабле. Если на пути атакующего стоят подряд две фишки одного цвета, то вытеснить можно только одну (первую), и дальнейшее продвижение для атакующеи фишки невозможно. Если на пути пришельца стоят одна за другои Фишки разного цвета, то он имеет право вытеснить их все, если очки на кубике позволяют это сделать. Пришелец должен внимательно следить, как земляне расставляют вытесненные фишки у себя на базе. Вспомните, мы говорили вначале, что после уничтожения одного или двух отсеков кружков на все фишки может и не хватить. Если все отсеки крейсера уничтожены, то вытесненные фишки ставятся на стартовый стол, но на нем только три кружка, и фишки, которым не хватило места, снимаются с игры, Стартовый стол уничтожить нельзя. Как только у землян останется три фишки - по однои каждого цвета (где бы они ни стояли) - игра завершена, земляне проиграли войну пришельцам. Вытеснение фишек пришельцев происходит по тем же правилам. Захватить главный отсек можно только тогда, когда стоящую на "ГК" (главном кружке) фишку пришельца вытесняет Фишка землянина. Особенность «ГК» в том, что на нем нельзя вытеснять фишку пришельца, если в главном отсеке стоит хотя бы одна фишка пришельца. Также сами пришельцы не имеют права при выходе из отсека перепрыгивать через уже находящуюся на ГК фишку своего воина - это самый слабый участок в обороне пришельцев. И именно в нем ключ к победе землян. Дело в том, что воин должен с нее уйти и открыть выход другим фишкам. Всем фишкам пришельцев, находящимся вне отсека, перепрыгивать через воина, стоящего на "ГК" можно. Еще одно главное правило - игрок обязан сделать все ходы в зависимости от результата броска кубика. По кружочкам на корабле пришельцев все фишки без исключения двигаются строго по указующим стрелкам, как вперед так и назад. Если карточка землянина становится на круг с лазерным лучом (управление лазером), то лазер отключен. Как только она уйдет или будет вытеснена - лазер тут же включается. И беда тому землянину, которыи стоит на его пути во время подлета к кораблю пришельцев.

sakedas написал 5 лет назад: #

Слабенькая ходилка для детей 10-15 лет. На 4/10. Раньше такие игрушки продавались в канцтоварах, когда серьезных настолок с множеством деталей просто не существовало. Из игр данной серии ("Новые русские игрушки") советую лучше - "Карта капитана Флинта" и "Вторжение. Битва за нефть"