Artishok

аватара фото
69 1298 1791
город Мариуполь, Украина
имя: Arti-shok
пол: мужской
о себе:

Игры для отдыха:экономические стратегии с "паровозиками" и градостроительные симуляторы.
Игры для удовольствия: ковбойки- пиратская одёжка с элементами приключения.
Распродаю или меняю не тематические игры.
Играю часто сам и организовываю игровые вечеринки в Мариуполе.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Artishok написал полтора месяца назад к игре Praga Caput Regni: #
    Тайлы действий

    Игра настолько захватила, начали работу по созданию игронайзера для Праги. На данном этапе сделали закрывающие ящички для хранение тайлов домов, стен и улучшений.

    Artishok написал полтора месяца назад к игре Praga Caput Regni: #

    Огромное спасибо Carton Space за видио о правилах игры.

    https://www.youtube.com/watch?v=j_7IO2PBiR0

    Artishok написал 2 месяца назад к игре Praga Caput Regni: #
    Тайлы действий

    В конце игры подводиться подсчет за золотую плитку взятую на "Кафедральном соборе". Как и за золотую плитку взятую на "Карловом мосту".

    Artishok написал 2 месяца назад к игре Praga Caput Regni: #
    Тайлы действий

    Нет. На мост нельзя поместить золотую плитку взятую на верхней ступени "Кафедрального собора". Плитка выбирается из трех(если они есть в наличии) помещается рядом с планшетом.

    13 страница правил:

    If you reach the top tier of the Cathedral, you may claim one of
    the three final-scoring tiles that were placed by the Cathedral at
    the beginning of the game. Take the tile and keep it in front of
    you to show that no one else may claim that tile.

    Artishok написал 2 месяца назад к игре Praga Caput Regni: #
    Тайлы действий

    По тайлов действия стороны (а) и (в) различаются значительно. Это подметил мой друг, когда мы анализировали игровой процесс после его первой партии.
    Получается, что камень и стена расположены на одном тайле на стороне (в), так и золото и здания. Из этого следует, что после того как вы возьмете камень или золото — этот тайл придется ждать еще пол круга(или платить за него золотом) что бы построить стену (здание). Хорошо, что есть еще такой же тайл. На стороне (а) камень(золото) находится на другом от стены(дома)тайле, что увеличивает его вероятность сыграть раньше (понятно он может быть нужен не только Вам).
    Это без учёта, что есть ещё второй тайл.

    У меня возникла идея: что в середине игры когда появляются здания, стены и улучшения второго уровня. Они все дороже и модернизированы. А "возможность производства" тайлы не изменены. Может в первой половине играть на стороне (а), а вторую эпоху разворачивать на сторону (в) Или даже наоборот, сначала (В) а после (А).
    Не сильно ли абсурдная идея? Имеет ли она смысл на Ваш взгляд?

    Прошу всех кто разобрался в моих суждениях, написать по существу своё аргументированное мнение.

    Самое последние дело, изменять механики игры которую тебе нравиться играть! Но её тоже придумали люди) Но в аргументированном споре, может родиться новая идея или новое решение стандартной механики. Кто, что думает?

    cyril2012, есть мнение по данному вопросу?

    активность

    7

    0

    0

    0

    22
    теги