Древняя, но годная приключенческая игра. На первый взгляд очень напоминает книги-игры, однако по сути ближе к Tales of Arabian Nights: вместо более-менее цельного сюжета он формируется из случайных встреч по таблицам. Но в отличие от Арабских ночей, Принц варваров более быстрый и куда более злой. Умереть очень легко, победить очень сложно. Есть много элементов реализма: персонаж должен регулярно есть, спать, в скверной ситуации спутники могут его бросить, и т.п. Возможностей тоже немало: помимо банальных драк и путешествий с одного гекса на другой - переговоры, найм союзников, мародерство, аудиенции с сильными мира сего, исследование всяческих руин. Можно даже помолиться в храме или найти любовь. Почти все это, конечно, определяется кубиками. Минус тот же, что и у Арабских ночей: много сверок по таблицам и листания параграфов. Кроме того, боевка тут сильно затянутая (вообще желательно в нее не ввязываться - можно легко помереть, а раны крайне неприятны). Игра совершенно бесплатна, будучи пнп. Рекомендую попробовать
Собрался опробовать игру, но возник вопрос по условию победы. Я правильно понимаю, что для победы в игре достаточно за отведенное время собрать 500 монет? Мне не нужно с этими деньгами добираться потом до какого-то определенного места?
Чуть отредактировал карту, выделив номера гексов и названия локаций, чтобы не напрягать глазёнки и не вглядываться, что же там за цифры, так стало играть гораздо комфортнее. Всем хороших приключений!
Играется совсем не быстро + постоянно надо сверяться с несколькими таблицами. Когда-то сделал, сыграл 2 раза. В целом, получившиеся истории понравились, свой кайф получил )
Кстати, добиться успеха в этой игре реально сложно. Пришлось один раз сделать "reload" :)
Древняя, но годная приключенческая игра. На первый взгляд очень напоминает книги-игры, однако по сути ближе к Tales of Arabian Nights: вместо более-менее цельного сюжета он формируется из случайных встреч по таблицам. Но в отличие от Арабских ночей, Принц варваров более быстрый и куда более злой. Умереть очень легко, победить очень сложно. Есть много элементов реализма: персонаж должен регулярно есть, спать, в скверной ситуации спутники могут его бросить, и т.п. Возможностей тоже немало: помимо банальных драк и путешествий с одного гекса на другой - переговоры, найм союзников, мародерство, аудиенции с сильными мира сего, исследование всяческих руин. Можно даже помолиться в храме или найти любовь. Почти все это, конечно, определяется кубиками.
Минус тот же, что и у Арабских ночей: много сверок по таблицам и листания параграфов. Кроме того, боевка тут сильно затянутая (вообще желательно в нее не ввязываться - можно легко помереть, а раны крайне неприятны).
Игра совершенно бесплатна, будучи пнп. Рекомендую попробовать
Собрался опробовать игру, но возник вопрос по условию победы. Я правильно понимаю, что для победы в игре достаточно за отведенное время собрать 500 монет? Мне не нужно с этими деньгами добираться потом до какого-то определенного места?
Чуть отредактировал карту, выделив номера гексов и названия локаций, чтобы не напрягать глазёнки и не вглядываться, что же там за цифры, так стало играть гораздо комфортнее. Всем хороших приключений!
Друзья, а кто-нибудь может подсказать где в Москве могут все это напечатать на качественных материалах за разумную цену?
Уж очень хочется поиграть.
Игра очень понравилась!
Сделано весьма продумано. Победить достаточно непросто.
Я закинул все, что для игры нужно )
Играется совсем не быстро + постоянно надо сверяться с несколькими таблицами. Когда-то сделал, сыграл 2 раза. В целом, получившиеся истории понравились, свой кайф получил )
Кстати, добиться успеха в этой игре реально сложно. Пришлось один раз сделать "reload" :)
я тоже от неё торчу, но выступаю в роли Гейм-мастера для жены... пока)))