-AdRiver-
1. IGROKRATIYA 9.75
2. Garkin 8.75
3. tvv 8.5
4. danikus23 8.5
5. Dealer74 8.25

Баусак

Bausack, Bandu, Bausack - Sac Noir, Sack o' Bricks, 1987 

  • 1 - 10
  • 2 - 7
  • от 6 лет
  • 5 мин
  • 10 - 60 мин
  • реакция, координация
Баусак  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.7041 -

геймплей

6.66

глубина

5.27

оригинальность

6.80

реализация

8.05

Описание игры

редактировать

В этой игре вам предстоит строить причудливые конструкции из деревянных блоков самой необычной формы, причём блоки для строительства игроки выбирают не сами, а используют то, что им дают противники. Стоит ли говорить, что вам придётся научиться строить из очень неподходящего материала? ;) В Баусак побеждает тот, чьё сооружение сможет не рассыпаться до самого конца.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dar_ling написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вариант игры (с кубиком и без аукциона)

Взято из https://boardgamegeek.com/thread/819645/incredibly-fun-variant

Для компаний, которым не нравится элемент аукциона.
Для этого варианта дополнительно потребуется кубик d6 и маркеры игроков (у маркера должны отличаться "лицо" и "спина" для указания направления движения).

Все блоки случайным образом раскладываются в виде замкнутой цепи (круга), включая все стартовые (с надписью zoch) блоки, каждому игроку раздаётся по маркеру.
Случайным образом выбирается первый игрок.
В первом раунде каждый игрок обменивает свой маркер на стартовый блок из круга, то есть забирает блок себе, а вместо него ставит свой маркер, лицом влево или вправо (по своему выбору) по направлению круга. По окончанию раунда все оставшиеся стартовые блоки убираются из цепочки.

Следующие раунды.
Каждый игрок бросает кубик и забирает себе блок, находящийся на указанном удалении от своего маркера. Маркер передвигается на освободившееся место. Выпавшая "6" позволяет поменять направление движения маркера по желанию игрока.
Если игроку выпадает красный блок (которые считаются более сложными), то за его размещение даётся бриллиант. В дальнейшем бриллиант можно обменять на повторный бросок кубика, если игроку не нравится выпавшая фигура. В качестве варианта можно выдавать несколько бриллиантов при старте игры.
Если игрок не может добавить новый блок к своей башне, он выбывает из игры.

Игра заканчивается когда в игре остается только один участник. Либо когда в начале очередного раунда в круге остается блоков меньше, чем игроков. В этом случае побеждает владелец самой высокой башни.

tkis написал полгода назад: #

Если башня упадет, Левша получит боб


Оригинально :)

IGROKRATIYA написал полгода назад: #
Вопрос по хоумрулам

Кто знает проверенные варианты новых домашних правил? Поделитесь пожалуйста

IGROKRATIYA написал полгода назад: #
Машинный перевод новых вариантов правил

BAUSACK ВАРИАНТЫ
3х красных побед
старше 12 лет
тактическая игра для 2 игроков
Игрок выигрывает раунд, когда он построил третью красную фигуру на своей собственной башне. Единственным разрешенным типом аукциона является базовый аукцион Best Offer от Knock Out. Победитель аукциона решает взять кусок или предложить его своему оппоненту. Оппонент должен построить предложенную фигуру. Можно использовать несколько оснований, но каждый добавляемый элемент должен добавлять высоту к общей структуре. Основы должны касаться.
Победителем становится тот игрок с последней стоящей башней или первый, кто положит 3 красных блока в свою башню.
Эта игра должна проходить в течение нескольких раундов, и проигравший последний раунд начинает новый раунд.
Без торгов - последняя башня
Играть без семян и торгов / аукционов. Сядьте за стол, выберите кусок и добавьте его в свою башню. Последняя стоящая башня побеждает. Самая высокая башня, если есть несколько длится.
Передай
Дайте всем 10 бобов.
В свою очередь выполните одно из следующих действий:

а) Выберите свой выбор из оставшихся и добавьте его в свою башню
или
б) Выберите свой выбор из оставшихся и заплатите один боб, чтобы отдать его своему правому соседу, чтобы добавить к своей башне, или два боба, чтобы дать своему левому соседу, чтобы добавить к своей башне.
или
в) Получите фигуру справа или слева от вас, чтобы добавить к своей башне и добавить ее к своей башне.
или
d) Получите фигуру справа или слева от вас, чтобы добавить к своей башне, и передайте ее следующему игроку (не может вернуться к игроку, который дал ее вам) за еще один боб, чем было заплачено, чтобы передать его вам. ,

Если ваша башня рухнет, вы проиграете. Последний стоящий побеждает.
Торги с нулевой суммой
Моя игровая группа сыграла «Нокаут» с вариантом ставок с нулевой суммой. Это делает торги активными всю игру, если вам это нравится. В этом варианте мы начинаем с 7 бинов вместо 10.

Предложение цены: Победитель ставки дает бобы игрокам, которые не выиграли, а бины делятся между игроками. Если все бобы не могут быть разделены равномерно, то они являются дополнительными и откладываются в сторону. В следующей ставке дополнительные бобы объединяются со ставкой, а затем эта сумма делится между игроками, которые не выиграли ставку. Поэтому, если у вас игра для 4 игроков, на стороне будет не более 2 бинов, поскольку другой бин позволит каждому игроку, не выигравшему ставку, получить бин.
[Эти ставки такие же, как в Traumfabrik / Dream Factory.]

Торги с отказом: начиная с игрока, оставленного аукционистом, каждый игрок либо берет кусок и любые бобы, которые ему заплатили, либо платит боб, и игра проходит слева от него. Это продолжается до тех пор, пока кто-то не решит взять фигуру или игрок не будет иметь бобов для передачи и не должен ее взять.
[Эти ставки такие же, как в Geschenkt / Нет, спасибо.]

Игроки выбиты: если башня игрока падает, и он исключается из игры, то его фигуры возвращаются в кучу, а его бобы попадают в сумку. Бобы исключенного игрока не делятся между другими игроками.

Сокращено до двух: когда в игре осталось только два игрока, все бобы возвращаются обратно в мешок. Игроки могут либо выбрать часть, чтобы поставить свою собственную башню, либо выбрать часть, которую их противник должен добавить в свою башню. Играйте по очереди, пока чья-то башня не упадет.
Самый высокий вариант башни
Мы играем так, что вы работаете над отдельными башнями, и вам нужно ставить как можно больше фигур за раз, пока ваша башня не станет больше, чем у последнего.

Еще лучше играть в командах (от 2 и более). Забавно наблюдать за тем, как команды разговаривают друг с другом, планируя башню.

Большие и прочные фигуры, как правило, идут первыми, затем к концу это становится интересным, так как остаются только хитрые фигуры.

Мне нравится этот вариант, потому что вы получаете действительно большие башни, в отличие от других, где цель более или менее состоит в том, чтобы закончить игру за несколько ходов.
Канадский вариант
Каждый берет одну из не красных фигур.

По очереди каждый игрок размещает его так, чтобы он касался хотя бы еще одной фигуры и земли / стола. Это формирует основание башни.

Продолжая после того, как последний базовый элемент помещен, игрок (AKA Righty) выбирает один из оставшихся элементов и передает его человеку слева от себя.

Игрок слева (AKA Lefty) имеет два варианта:
1) Скажите, что игрок, который выбрал фигуру, блефует:
- Правильно затем пытается разместить его на башне.
---- Если башня стоит, Правый получает боб.
---- Если башня упадет, Левша получит боб.

2) Поместите кусок
- Если он остается, Левша выбирает кусок и продолжает как Righty
- Если он падает, Righty получает боб.

Первый человек, получивший 3 боба, выигрывает.
Выбирая два раза
Игроки сидят за столом со всеми фигурами, открытыми в центре. Каждый игрок ставит перед собой прямоугольное основание (как это предусмотрено в Банду). Случайно выбрать стартового игрока.

Первый игрок выбирает количество фигур из центра, равное количеству игроков. Игрок слева от него выбирает одну фигуру из числа выбранных и кладет ее на свою башню. Игроки продолжают движение по часовой стрелке вокруг стола таким образом, выбирая одну из выбранных фигур и размещая ее на своей башне. Таким образом, стартовый игрок выберет последний оставшийся кусок и поместит его на свою башню. После этого стартовый игрок смещается вправо. Затем новый стартовый игрок выбирает фигуры, и игра продолжается по часовой стрелке, как в первом раунде. Таким образом, игрок, получивший последнюю фигуру в предыдущем раунде, выберет первую фигуру в текущем раунде.

Если башня игрока падает, он выходит из игры, а его фигуры возвращаются в центр стола. Оставшиеся игроки продолжают играть. Последняя стоящая башня побеждает.
Выбирая два раза Б
Игроки сидят за столом со всеми фигурами, открытыми в центре. Каждый игрок ставит перед собой прямоугольное основание (как это предусмотрено в Банду). Случайно выбрать стартового игрока.

Стартовый игрок выбирает количество фигур из центра, равное количеству игроков плюс один, и выбирает фигуру среди выбранных и размещает ее на своей башне. Игрок слева от него также выбирает одну фигуру из числа выбранных и кладет ее на свою башню. Игроки продолжают движение по часовой стрелке вокруг стола таким образом, выбирая одну из выбранных фигур и размещая ее на своей башне. Таким образом, стартовый игрок выберет последний оставшийся кусок и поместит его на свою башню. Итак, первый игрок первым и последним строит. После этого стартовый игрок смещается вправо. Затем новый стартовый игрок выбирает фигуры, и игра продолжается по часовой стрелке, как в первом раунде.

Если башня игрока падает, он выходит из игры, а его фигуры возвращаются в центр стола. Оставшиеся игроки продолжают играть. Последняя стоящая башня побеждает.
ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПАР
В этих вариантах пары соревнуются между собой.
Эти варианты могут решить одну или обе из следующих двух типов ситуаций:
а) Более 6 игроков, чтобы играть.
б) Ваш компаньон имеет тенденцию жаловаться на ваш противный стиль игры, если он проигрывает.
Чередование действий, совместная вышка
Все команды строят свою собственную совместную башню, и команда победила.
Действия (аукцион; строительство) чередуются между членами команды.
Все оригинальные варианты игры (Knock Out, Pile It High, Строительная цепь, Вавилонская башня) можно играть с этой очень простой версией. На ходу игрока члены команды выполняют свои действия попеременно.
льгота
В этом варианте в игру можно играть в обычной однопользовательской форме, поэтому каждый игрок строит свою башню, и победа является личной. Однако это гарантирует, что вы не навлечете на себя гнев своего приятеля.
Его можно применять к Knock Out и Pile It High, потому что в этих вариациях игры применяются агрессивные аукционы, и они могут генерировать неприятный стиль игры за счет интенсивного использования аукционов «Отказ» и «Раздача» (Risk).
Ваш партнер пропускается на аукционах, начатых вами. На аукционе в стиле Отказ или Отдача (Риск) он не подвергается никакому риску, поэтому ему не нужно ни повышать ставку, ни строить с помощью фигуры; на аукционе в стиле «Лучшая цена» он не имеет права предлагать цену за ваш товар.
Оценка участников команды
Каждый игрок строит свою башню, и все оригинальные правила действительны. Однако в конце игры есть командная победа, основанная на общем счете каждой команды.
Изгнанные игроки получают следующие очки в порядке выпадения. Строитель последней стоящей башни также получает свои очки следующим образом:
10 - 21 - 32 - 44 - 56 - 68.
Причина этих самых моментов состоит в том, чтобы гарантировать, что не будет никаких связей, и ценить большее достижение игроков, выпадающих к концу игры. Например. выпадение 1-го и 6-го гарантирует победу над выпадением 2-го и 5-го, а это также означает, что партнер выпадающего игрока первым должен приложить усилия для продолжения.
Этот вариант может быть применен к Knock Out и Pile It High, потому что те два, в которых вы и ваш партнер можете помогать друг другу и предпринимать совместные действия против команд противника.

dar_ling написал 4 года назад: #
Дыра в правилах?

"Хозяин аукциона может выбирать между двумя вариантами проведения аукциона:
1)Высшая ставка!
Хозяин аукциона говорит «Кто больше?». Фигура будет принадлежать тому, кто больше предложит. Только игрок, предложивший самую большую сумму, платит...
Если не было сделано ни одной ставки, хозяин аукциона получает фигуру бесплатно."

Почему это бесплатно? Получается хозяин аукциона может выбрать себе хорошую деталь и сразу задрать цену до потолка, что никто не решится переплатить. И так же могут сделать все остальные игроки. Какой-то неправильный аукцион.

filtus написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Подскажите по правилам

очень плохо переведены правила. на английском тоже много неточностей. Подскажите по нескольким вопросам:
1. Ход передается по кругу?
2. Как все таки поступать с цох-блоками!? кому он достается и кто его должен строить!?!? если можно подробно!
3. Что там происходит с основанием при игре где нужно 3 красных собрать первому!? можно несколько фигур в основание ставить!? это же абсурд!? нет?
4. Как поступить с бриллиантами которыми ты откупался в прошлом круге и до тебя снова дошел ход и ты все же взял себе фигуру? Мы играли, что все кроме тебя платят, а ты раз фигуру берешь неудобную, значит брюллики не платишь совсем.

Игра обалденная, но мы все никак не можем сыграть полностью по правилам, т.к. всплывают неточности постоянно.

Может у опытных игроков есть какой то хоумрул для баланса? или какой то особенно понравившийся вариант игры!? поделитесь плз.

minis3m написал 7 лет назад: #

1)а как еще?
2)зависит от варианта игры, в одном из варианта его используют в качестве отказа, чтобы не платить брилианты за отказ от фигуры, а в другом варианте используют как основание
3) в правилах написано что основание можно делать до тех пор пока башня будет становиться выше,при этом фигуры обязаны касаться друг друга. т.е. сначала можно самую маленькую фигурку ставить, потом выше выше и выше.
4) все верно в правилах от игроведа все описано еще и в примерах