Берсерк. Русы против ящеров

2024 

  • от 2
  • от 2
  • от 18 лет
  • -
  • -
  • концентрация, память
Берсерк. Русы против ящеров  

Информация

добавить
издатель: Hobby World
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский

Поcтавка

размер: 23.5 x 15.7 x 4.7 см.
комплектация:

* Колода из 30 карт Русов
* Колода из 30 карт Ящеров
* Бустер на 12 карт (Война Стихий)
* Жетоны ран и эффектов
* Кубик
* Памятки
* Таблица ударов
* Правила игры

Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы в количестве 76 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.4611 -

геймплей

6.27

глубина

5.64

оригинальность

7.36

реализация

6.55

Описание игры

добавить

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Подробный обзор

С системой Берсерка я не был знаком до сего момента. Знал, что это "славянский ответ МТГ" или что-то в этом духе.

Так бы скорее всего и осталось наше знакомство понаслышке, если бы не всем известные РУСЫ против ЯЩЕРОВ.

Как и многие, я стал жертвой маркетинга, ибо подумал, что иметь коробочку с такой коллаборацией прикольно хотя бы в качестве коллекционного экземпляра.

И вот я открываю коробку, улыбаюсь с артов и текста, читаю правила...и понимаю, что игра вообще не так проста.

У каждого игрока есть по колоде из 30 карт, вот только использовать вы будете далеко не все. Перед битвой перемешиваем, тащим 15 штук и теперь их ПОКУПАЕМ!
Нестандартная тема для ККИ, где ваша колода не только задействуется НЕ ВСЯ, но ещё и нужно выкупать те карты, которыми вы намерены сражаться в этом бою.

После покупки происходят не менее интересные вещи.

На общее поле 5х6 клеток оба игрока выкладывают ВСЕ купленные карты, где первые три ряда - владения одного, а другие три - другого. Выкладываются карты ЛИЦОМ ВВЕРХ, то есть оба соперника прекрасно видят карты друг друга.

И вот тепеееерь, начинается сама игра, где за ход игрок действует ВСЕМИ своими картами, которые имеют не только активные уникальные способности и обычные атаки, но ещё и МОГУТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ПОЛЮ!

БУМ! На этом этапе у меня немного подкипел мозг, ибо для первой партии на поле слишком много открытой информации, чтобы всё осилить.
Но по итогу мы всё же смогли в две партии, и вот мои мысли по поводу Берсерка:

Во-первых, коллаборация хоть и крутая, как рекламный ход, но крайне обманчива для рядового игрока. Прикупив себе (или подарив другу по приколу) Русов против Ящеров, вы рискуете разочароваться, ибо правила тут совсем не "Манчкиновые", и дабы въехать нужно прям приложить усилие. Отсюда и вижу большое количество данных коробок на барахолке. Не вывезли :(

Во-вторых, передвижение карт мешает. Обычно ведь как в подобных играх: у вас всего по одной активной области, куда играются ваши карты. Сыграл - лежит, больше и думать не надо.

Тут же у вас 30 клеток, по которым карты спокойно могут перемещаться, как в каком-нибудь Summoner Wars (в который я тоже сыграл на неделе, но совсем не проникся).

С одной стороны да, есть важная составляющая позиционирования на поле, защита своих карт, обход с фланга и тд и тп, но на первых раундах очень тяжело бывает запомнить кем ты уже походил, а кем ещё не успел, ведь дальность движения ограничена, а вот количество передвигаемых вами карт - нет (в условиях , что одна карт может перемещаться лишь раз).

В-третьих, несмотря на, казалось бы, полностью открытую информацию для обоих игроков - в игре достаточно неприятного рандома, который начинается на этапе колоды.
Покупка карт из колоды вызывает у меня очень двоякие ощущения.

С одной стороны, это клево в том плане, что тебе нужно со знанием дела составлять деку, дабы каждая раздача была тебе максимально полезна. С другой стороны, рано или поздно будут ситуации, когда зашёл откровенный кал, и даже перераздача за "золотой" не особо поможет.

Но самое бесячее - боевка на кубике. Блин. В кки. Боевка на кубике.

Для каждой атаки оба оппонента бросают Д6 и в зависимости от разности значений наносится урон, который может быть слабым, средним или сильным. И тут даже не нужно к гадалке ходить, чтоб понять, насколько часто вас будут иметь кубы с "6" у соперника и с "1" у вас. А главный прикол в том, что совершая атаку, но выбросив значение меньше оппонента, вы САМИ отхватите, вместо нанесения урона...
дааа, тут есть атаки по "закрытым" (сделавшим действие) картам, заклинания и дальние атаки, от которых не защищаются..но куб всё равно бросается и силу удара предугадать не особо получится.

Поразмыслив после партий пришёл к выводу, что как ККИ Берсерк всё же хорош, нежели плох. Интересная система, которая раскрывается со временем и опытом, и все мои "минусы", скорее всего, нивелируются.

Но изучать игру не тянет. Будь возможно она хоть как-то популярна в городе - можно было бы попробовать.

А так, наверное, попробую ещё их ответвление Берсерк. Герои, которое уже больше похоже на классические ККИ, в плане механик.

Что касается именно РУСОВ против ЯЩЕРОВ, то коллаба удалась. Настолько наполненную мемами коробку я ещё не встречал. Тут вам и Дрочеслав, и СЛАВЯНСКИЙ ЗАЖИМ ЯЙЦАМИ, и мем с камнем и рычагом, и Райан Гослинг(!), и куча ещё всякого.

Многие арты и тексты вызывают неподдельный смешок в голос, что безусловно радует.
Опытные Берсеркеры, правда, сетуют на баланс, мол Русы слишком сильны (что я почувствовал во второй парии), но с другой стороны: "НЕ ПОКОРИТЬ ВАМ ЗЕМЛИ ВЕЛИКИХ РУСОВ!"

Источник https://vk.com/wall-222698491_273