Вот вроде и хочется играть с этим дополнением, но слишком много хаоса на карте: целых 2 бога одновременно + их еще можно отправить в Игдрассиль.
Абилка лордов копья + Ледяной великан + Возможность повторного разграбления за 2 ярости + фигурка Одина. Жесть.
Мне кажется, что более менее органично этот доп работал бы по следующим правилам: 1. Только один бог в каждой эпохе 2. Бог выбирается перед каждой эпохой заново из всех 6 возможных с помощью свободных жетонов Рагнарёка 3. Бога нельзя отправить в Игдрассиль 4. Если мест для перемещения по внешним провинциям не осталось, то бог убирается с поля после первой битвы. Таким образом, будут исключены всякие нестандартные ситуации вида: Фригга стоит (не дает фигуркам удалиться), а одна фигурка с боевой картой Локи (украсть 2 очка славы) бесконечно инициирует разграбление, которое не может выиграть, отбирая все очки славы.
Как-то так. Совсем убирать коробку не хочется, а при таком раскладе хоть можно контрить самые популярные комбы.
Будет интересно послушать мнение других: хоумрулит ли кто-то подобным образом или на самом деле доп и так хорошо работает. А то наиграл еще мало партий (против компьютера в основном до покупки настольной версии)
Поиграли несколько партий. Вполне годно. Но всё же скорректировал пункты 2 и 4.
2. Бог выбирается перед каждой эпохой заново из всех 6 возможных и выставляется на локацию, где есть жетон рока. 4. Бог участвует в 1-2 битвах. То есть сражаясь в провинции с богом можно отправить его в соседнюю внешнюю провинцию (только 1 раз, а после второго боя фигурка автоматом убирается) или сразу убрать бога с поля, если не хотите допустить повторного сражения с его участием.
Таким образом, хаоса еще меньше, но и дополнительная тактика с отправкой бога в соседние провинции остается.
Комбо на повторную награду это чистая стратегия. Точно такая же как путь самоубийц за Локи. Как правило вероятность получения этого комбо весьма мала. Куда проще выполнить задание, взяв бонусы Фригг и боевое братство. В целом доп соответствует духу Рагнарёка, когда рушится цивилизация. Кто в хаосе урвёт больше, тот получит победу
В области Локи игроки проигравшие в битве, получают очки славы вместо победителя. Они получают очки славы равное количеству топоров у победившего игрока или взависимостии от топоров на своем планшете?
Дополнение отличное, но overpriced тотальный, лежит клеймом CMON на всей серии... Отлично детализированные миниатюры. Один, выпадающий с трона смотрится глупо (фигурка сборная, но без пазов и креплений). Макулатуры и карточек богов положили на 3 языка и платить прийдется за все... По правилам - отлично и быстро вписывается в базу. Т.к. за партию используются только 2 из 6 случайных бога - 30 комбинаций. Дополнение отлично вписывается в концепцию игры и вносит оригинальные условия для битв в области, на которой стоит бог. В целом - самое сбалансированное дополнение. Печалит только то, что при массовом тиражировании в набор не включили Хель - владыку смерти или её гендерного аналога Вили.
Дополнение бесполезное, оно меняет значения областей, например, где такой-то бог стоит, там победа - это поражение и наоборот, короче фигня! Не советую к покупке.
Это дополнение оказалось самым не нужным и не играемым, по сравнению с пятым игроком и колдунами. Невнятная надстройка правил с не самой элегантной механикой.
Карточки во время битвы играются не в закрытую одновременно, а в открытую по очереди, при чём тот игрок, который объявил грабеж, выкладывает карту последним.
Так себе доп, если честно, мне он не очень понравился. С одной стороны вносит больше хаоса и дисбаланса, с другой стороны добавляет больше стратегической глубины. Понравится скорее тем, кто заиграл базу до дыр и хочет разнообразия.
Мистики вы имели в виду? Да, они неплохие, такие мини-лидеры, сила 2, invade for free, интересны в первую очередь тем, что несут на себе какие-то особые свойства, одни мистики могут при вторжении в локацию замещать занятое воином место, при этом воин погибает и возвращается в запас к противнику, или, например, дают больше glory в случае победы в бою, как-то так. Другое дело, что мистики добавляются картами апгрейдов на мистиков, т.е. можно тупо не получить эту карту за всю партию и играть без мистиков.
Попробовали дополнение, впечатление положительные. Добавляет разнообразия в игру. Рекомендую.
Вот вроде и хочется играть с этим дополнением, но слишком много хаоса на карте: целых 2 бога одновременно + их еще можно отправить в Игдрассиль.
Абилка лордов копья + Ледяной великан + Возможность повторного разграбления за 2 ярости + фигурка Одина. Жесть.
Мне кажется, что более менее органично этот доп работал бы по следующим правилам:
1. Только один бог в каждой эпохе
2. Бог выбирается перед каждой эпохой заново из всех 6 возможных с помощью свободных жетонов Рагнарёка
3. Бога нельзя отправить в Игдрассиль
4. Если мест для перемещения по внешним провинциям не осталось, то бог убирается с поля после первой битвы. Таким образом, будут исключены всякие нестандартные ситуации вида: Фригга стоит (не дает фигуркам удалиться), а одна фигурка с боевой картой Локи (украсть 2 очка славы) бесконечно инициирует разграбление, которое не может выиграть, отбирая все очки славы.
Как-то так. Совсем убирать коробку не хочется, а при таком раскладе хоть можно контрить самые популярные комбы.
Будет интересно послушать мнение других: хоумрулит ли кто-то подобным образом или на самом деле доп и так хорошо работает. А то наиграл еще мало партий (против компьютера в основном до покупки настольной версии)
Поиграли несколько партий. Вполне годно. Но всё же скорректировал пункты 2 и 4.
2. Бог выбирается перед каждой эпохой заново из всех 6 возможных и выставляется на локацию, где есть жетон рока.
4. Бог участвует в 1-2 битвах. То есть сражаясь в провинции с богом можно отправить его в соседнюю внешнюю провинцию (только 1 раз, а после второго боя фигурка автоматом убирается) или сразу убрать бога с поля, если не хотите допустить повторного сражения с его участием.
Таким образом, хаоса еще меньше, но и дополнительная тактика с отправкой бога в соседние провинции остается.
Я играю этот доп следующим образом: выбираем по 2 бога на эпоху, чтобы реализовать всех богов.
Проблемы с Локи решаются банально тем, что проигравший теряет свои фигурки. Только в паре с Фригг можно накрутить себе очков славы.
Комбо на повторную награду это чистая стратегия. Точно такая же как путь самоубийц за Локи. Как правило вероятность получения этого комбо весьма мала. Куда проще выполнить задание, взяв бонусы Фригг и боевое братство. В целом доп соответствует духу Рагнарёка, когда рушится цивилизация. Кто в хаосе урвёт больше, тот получит победу
В области Локи игроки проигравшие в битве, получают очки славы вместо победителя. Они получают очки славы равное количеству топоров у победившего игрока или взависимостии от топоров на своем планшете?
Дополнение отличное, но overpriced тотальный, лежит клеймом CMON на всей серии... Отлично детализированные миниатюры. Один, выпадающий с трона смотрится глупо (фигурка сборная, но без пазов и креплений). Макулатуры и карточек богов положили на 3 языка и платить прийдется за все... По правилам - отлично и быстро вписывается в базу. Т.к. за партию используются только 2 из 6 случайных бога - 30 комбинаций. Дополнение отлично вписывается в концепцию игры и вносит оригинальные условия для битв в области, на которой стоит бог. В целом - самое сбалансированное дополнение. Печалит только то, что при массовом тиражировании в набор не включили Хель - владыку смерти или её гендерного аналога Вили.
Включаем зануду.
Количество комбинаций при 2 бога из 6 - 15
Сыграли с богами, понравилось!
Дополнение бесполезное, оно меняет значения областей, например, где такой-то бог стоит, там победа - это поражение и наоборот, короче фигня! Не советую к покупке.
Вот согласен. Дополнение из серии "издателю нужны деньги".
Это дополнение оказалось самым не нужным и не играемым, по сравнению с пятым игроком и колдунами. Невнятная надстройка правил с не самой элегантной механикой.
Что делает Фигг? "Во время битвы фигурки не уязвимы". Нельзя драться? Или бой происходит по обычным правилам, но проигравший не убирает фигурки?
Во время битвы фигурки не уничтажаются
Кому-нибудь по силам сверстать карты для печати и вставки в протекторы/поклейки с переводом?
Для ранних пташек будет 1350 рублей.
https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_20845
Подскажите, пожалуйста, что дает Хеймдалль в области? Не могу точно сформулировать перевод с английского.
Карточки во время битвы играются не в закрытую одновременно, а в открытую по очереди, при чём тот игрок, который объявил грабеж, выкладывает карту последним.
спасибо большое. с остальными вроде всё понятно и просто.
Добавил правила и карточки
Готов приобрести это дополнение за приемлемую цену.
Если у кого есть и не трудно, выложите правила в карточку игры, хочу перевести на русский и почитать вообще о чем этот доп.
Так себе доп, если честно, мне он не очень понравился. С одной стороны вносит больше хаоса и дисбаланса, с другой стороны добавляет больше стратегической глубины. Понравится скорее тем, кто заиграл базу до дыр и хочет разнообразия.
С шаманами получше будет?
Мистики вы имели в виду? Да, они неплохие, такие мини-лидеры, сила 2, invade for free, интересны в первую очередь тем, что несут на себе какие-то особые свойства, одни мистики могут при вторжении в локацию замещать занятое воином место, при этом воин погибает и возвращается в запас к противнику, или, например, дают больше glory в случае победы в бою, как-то так. Другое дело, что мистики добавляются картами апгрейдов на мистиков, т.е. можно тупо не получить эту карту за всю партию и играть без мистиков.
Да, их имел ввиду.) Спасибо за подробный ответ.