1) по большому счёту да. Но какой-то из битв может и не быть на базе. Или база у повстанцев вообще пустая может быть. Вообще, в приведённом вами разделе "Победа в игре" написано максимально точно и однозначно. Как только у имперца в системе с открытой! базой повстанца есть хотя бы 1 юнит, а у повстанцев вообще ни одного - игрок за империю сразу же побеждает.
вот тут я вообще не понял. По-моему, если уж на то пошло, то в ВК карты более безликие, чем в ЗВ. И их куда легче перенести на другой сеттинг, так как там меньше каких-то замороченных механик именно под вселенную. Не вижу проблем назвать регионы по-другому и переименовать карты.
В Восстании есть, например, "Планы звезды смерти", которая достаточно сильно тематически сделана именно к лору ЗВ(нужен определённый корабль, который выживет и пролетит к определённому юниту, прокинет определённый результат с достаточно маленьким шансом). Сама Звезда Смерти, которая не уничтожается больше никак, кроме как таким замороченным способом. Миссия на Дагобу, где можно обучить Люка в джедая. Бункер, который защищает звезду смерти и плодит войска. Айэрспидеры, которые отлично уничтожают AT-AT. Оби-Ван, который жертвует собой для общего дела. Куча таких вещей.
Так кто любую игру можно переделать в другой сеттинг с +- перенесением всех механик/геймплея. Но именно в Восстании хватает фишек, которые сделаны просто потому, что так было по лору, которые могут не оглядываться на баланс, нужность для игры и т.д.
исходил из того, что ограничение в 5 кубов проверяется на этапе боевого броска, после розыгрыша карт. Т.е. сначала картой убираются 2 куба, а потом на этапе боевого броска проверяется на ограничение. К тому же, если бы они хотели оставить этой картой 3 куба оппоненту, могли бы из своей же старшей игры взять текст: "в битве кидается не больше 3 кубов"(дневной свет, вроде). Возможно, не прав, но фака нет. Нужно лазить по форумам смотреть.
1) по большому счёту да. Но какой-то из битв может и не быть на базе. Или база у повстанцев вообще пустая может быть. Вообще, в приведённом вами разделе "Победа в игре" написано максимально точно и однозначно. Как только у имперца в системе с открытой! базой повстанца есть хотя бы 1 юнит, а у повстанцев вообще ни одного - игрок за империю сразу же побеждает.
но можно сыграть против неё "Планы Звезды смерти". И если сработает - очки дадутся.
вот тут я вообще не понял. По-моему, если уж на то пошло, то в ВК карты более безликие, чем в ЗВ. И их куда легче перенести на другой сеттинг, так как там меньше каких-то замороченных механик именно под вселенную. Не вижу проблем назвать регионы по-другому и переименовать карты.
В Восстании есть, например, "Планы звезды смерти", которая достаточно сильно тематически сделана именно к лору ЗВ(нужен определённый корабль, который выживет и пролетит к определённому юниту, прокинет определённый результат с достаточно маленьким шансом). Сама Звезда Смерти, которая не уничтожается больше никак, кроме как таким замороченным способом. Миссия на Дагобу, где можно обучить Люка в джедая. Бункер, который защищает звезду смерти и плодит войска. Айэрспидеры, которые отлично уничтожают AT-AT. Оби-Ван, который жертвует собой для общего дела. Куча таких вещей.
Так кто любую игру можно переделать в другой сеттинг с +- перенесением всех механик/геймплея. Но именно в Восстании хватает фишек, которые сделаны просто потому, что так было по лору, которые могут не оглядываться на баланс, нужность для игры и т.д.
Не отменяется. В стадии битвы "розыгрыш карт боя" она просто играется как карта +2 без эффектов.
исходил из того, что ограничение в 5 кубов проверяется на этапе боевого броска, после розыгрыша карт. Т.е. сначала картой убираются 2 куба, а потом на этапе боевого броска проверяется на ограничение. К тому же, если бы они хотели оставить этой картой 3 куба оппоненту, могли бы из своей же старшей игры взять текст: "в битве кидается не больше 3 кубов"(дневной свет, вроде). Возможно, не прав, но фака нет. Нужно лазить по форумам смотреть.