Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
pacific![]() |
1 | ||
![]() |
KLL![]() |
||
![]() |
maximka![]() |
||
Willy![]() |
|||
alexeykon![]() |
|||
jt_monroe![]() |
|||
![]() |
GloomyBear![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
dmirka
![]() |
новая 8000 руб. 1 |
![]() |
irinamix
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Slide
![]() |
б/у 900 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Ares![]() |
|
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
![]() |
nikbazarov87![]() |
![]() |
Cheshire_____Cat![]() |
||
![]() |
UnicornX![]() |
|
![]() |
DJem![]() |
![]() |
![]() |
vsevoloch![]() |
![]() |
|
автор: |
Steve Gross
Ray Eifler Don Beyer |
художник: |
Pennie Barbel
Paul Niemeyer Jacoby O'Connor |
издатель: |
Eagle Games
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 1910 г. |
размер: | 31.1 x 26 x 8.9 см. |
комплектация: - игровое поле, |
На дворе лихие двадцатые и сухой закон вступает в полную силу. Оборот нелегального алкоголя разрастается, и такой бизнес становится опаснее с каждым днем. Нелегальные самогонные аппараты заполняют всю сельскую местность, а в крупных городах, как грибы после дождя, появляются подпольные бары. Местная власть тщательно закрывает глаза за определенную цену, но людей из правительства убедить труднее, и они могут разрушить прибыльные подпольные организации. Там где замешаны большие деньги и процветает коррупция, непременно найдется место и организованной преступности.
В Bootleggers Вы выступаете в роли «босса», делающего себе имя на нелегальной торговле алкоголем. Ваша цель — сесть на вершине мира, подкупая полицию, и отправляя грузовики с бухлом. Звучит просто? Это не так. Bootleggers — игра, основанная на производственной цепочке; изготовление, доставка и распространение нелегального вискаря. Начните свой «семейный бизнес» и развейте его до империи. Обман, ложь, временные альянсы и взятки — все это рабочая ситуация на пути к главной цели — полному контролю над распространением товара.
Комментарии
Доброго дня! Кто-нибудь может дать ссылку или прислать PNP для этой игры?
Пожалуй, это одна из лучших игр про дипломатию.
Про уговоры пряником или кнутом. Сначала ты должен добыть пряник либо кнут, и ими потом уже воздействовать на других игроков. Уровень дипломатии примерно как в Игре Престолов. Даже ощущение было, что взяли ИП, выкинули полностью все ненужное: все бои, воинов и территории, оставив только дипломатию.
Игра, где все зависит только от того, как вы продипломатите других игроков.
Оформление. Оно среднее и даже чуть ниже. Но, мне, человеку очень чувствительному к оформлению было, как ни странно, вполне норм. Я практически не смотрел на компоненты, вся игра проходила в разговорах. Здесь надо "разводить" людей, пока они разводят тебя.
При этом не сказать, что здесь дипломатия как-то сильно отличается от дипломатии в ИП или дипломатии в Нью-Анджелесе. Скорее здесь просто убрали все лишнее, оставив только механизмы воздействия друг на друга.
Кстати, всем любителям ИП в нашем клубе Бутлегеры заходят на ура.
Изначально, мы играли в эту игру по слегка измененным правилам. После каждого раунда каждый игрок забирает из заведений свое влияние полностью, т.е. имеет возможность расставить их заново в каждом новом раунде.
Потом мы сыграли по оригинальным правилам.. Выяснилось, что с нашим хоум рулом игра была гораздо интереснее и динамичнее. И дипломатия, заложенная в этой игре раскрывается совершенно новыми красками.
Всем владельцам данной игры очень рекомендую попробовать эту версию правил. Вы будете приятно удивлены.
Ваше предложение имхо полный отстой. Люди порой лишний маркер в свой ход не ставят, чтобы иметь возможность маневра. Другие торгуются и договариваются за то, чтобы с кем то "открыть контору". А у Вас каждый раз как в первый класс. Либо Вы ничего в этой игре не смыслите либо одно из двух.
шикарная игра :) угрозы, шантаж, подкуп, зачастую предательство, изощренная дипломатия - присутствуют в каждой партии
зачастую возникает необходимость в кооперации ради вражды
в общем, все что я люблю :)
Средненькая игра :) Многое зависит от прихода карт и бросков кубиков, при этом нет возможности снижения рандома. Долгое время партии и малое разнообрзие действий снижают реиграбильность. Действия игроков во многом зависят от пришедших карт, поэтому реального принятия решений почти нет. Аукцион, так же, зависит не от денег, которые игрок заработал, а от карт, которые пришли в руку, то есть, от игрока здесь тоже мало зависит. Типичный случай, когда не игрок играет в игру, а игра играет сама в себя. Причём, потенциал у игры есть, но почти в каждом её аспекте нужны доработки: рабочий аукцион, предсказуемое производство, доступность большего разнообразия действий за ход, а не только того, что пришло по карте и сокращение времен игры.
ой, да ну!
да, это игра, где практически ни в чем не можешь быть уверен
но это и игра, где практически все можно скомпенсировать дипломатией и союзами
и это редкий случай, когда каждое действие в игре тематично, практически нет надуманности
постоянные переговоры, часто жесткие - что вообще в настолках нынче нечасто встретишь
очень высокая вовлеченность в процесс для всех, кому игра нравится
неожиданные повороты - до сих пор вспоминаем, как очень моральный игрок, в самом начале заявивший, что принципиально ни за что не поддастся на шантаж, в конце концов все же не смог удержаться :)))
это вообще игра больше для тех, кто процесс ценит выше чем результат, кому эмоции важнее расчета
игра, где маленькие достижения и люборпытные ситуации по ходу дела - зачастую важнее и интереснее, чем победа
на мой взгляд, таких игр сейчас не хватает
Игроки в покер часто так же оправдывают покер. Да, игра случайная, но если у игроков есть разница в уровне, то, почти всегда, побеждает тот, кто лучше играет. На что я всегда говорю, что при незначительной разнице в уровне игру решает случайность, а это, на мой взгляд, демонстрирует недоработку самой игры. Игра должна быть интересной самой по себе, тогда и переговоры в игре становятся интересными, если игра свои огрехи предлагает починить самим игрокам за счёт переговоров, то уж лучше поиграть в любую игру на социальную дедукцию, типа мафии, резистанса и прочего подобного, потому что их ты не чинишь за счёт переговоров, а именно что играешь в них.
Не знаю, кто вам что про покер говорил. В покере есть понятие дистанцми. На дистанции (достаточно большое число игр подряд) хороший игрок ВСЕГДА выигрывает плохого игрока. Игра в покер это не одна игра до вскрытия. Это череда игр, ограниченных суммой, временем.
Покер не требуется оправдывать - это игра, занимающая солидную, непоколебимую позицию во Вселенной.
Есть любители покера, а есть - преферанса. Лично я не отношусь ни к тем, ни к другим, но предложение поиграть в покер я могу принять запросто, а в преферанс - никогда в жизни.
Насчет разницы и случайности: вот есть две похожие колодостроительные игры, Ascension и Star Realms.
В электронную версию первой я наиграл больше двух с половиной тысяч партий. Поначалу я чувствовал, что постоянно прогрессирую, что мой уровень растет. В конце концов я уперся в то, что я знаю все. При игре с опытным противником я получаю результат 50 на 50. Исход схватки определяется исключительно приходом карт. Да, они борются с этим выпуском новых допов и новых механик, но с какого-то момента это уже наскучило.
С другой стороны - Star Realms, в который я сыграл только несколько сотен партий. Я стабильно получаю результат чуть менее 50 процентов. При этом я вижу, что есть игроки очень высокого уровня, то есть это люди, которые стабильно, устойчиво побеждают остальных. То есть это игра, где возможен высокий уровень скилла. Но я просто не хочу его растить. Для этого нужно заниматься скучной для меня тягомотиной, как-то: помнить всю свою колоду, помнить колоду противника, запоминать что у кого вышло и что осталось, скурпулезно рассчитывать вероятности, прикидывать насколько увеличит вероятность победы взятие той или иной карты, а то и "с поправкой на данный момент", если конец игры близок- все то, чем, по моему представлению, занимаются "преферансисты", и что не генерирует радость, а лишь удовлетворение от своего хорошо работающего ума.
В итоге, по совокупности - рандомную по-большому Ascension я оцениваю очень высоко, я благодарен что она была в моей жизни, она подарила мне множество удивительных приключений, неожиданных поворотов и любопытнейших комбинаций. Я прожил ее. Star Realms для меня - несмотря на ее скилловость и нерандомность - шлак. Потерянное время и обманутые ожидания.
У нас очевидно с вами разное представление о том, что такое "интересная" игра. Для вас, видимо - это интересная механика, подразумевающая борьбу интеллектов по возможности без участия рандома. Для меня - это когда игра доставляет фан, совершенно неважно каким образом.
Bootleggers дает мне возможность прожить историю. Это самое важное для меня в игре. Намного важнее, чем выиграю я в ней или проиграю.
Я очень люблю мафии и все родственные с ними - у меня в коллекции море их самых разных.
Но все же есть значительная разница между переговорами как базовой механикой и переговорами, наложенными на механику. И тех и других, впрочем - не хватает.
В отличие от сложных мозголомных стратегий - Войны Ктулху, Войны Клокворк, Войны чего еще там ничего, играй, в общем, не хочу :) Не говоря уже о шахматах, го, гипф, баррагун, и прочая, и прочая.
А какие родственные с Мафией игры нравятся? Именно коммуникационного, психологического характера
да честно говоря, лучше оригинальной мафии в компании ее любителей ничего пока не придумали :)
Resistance-Avalon зачастую неплохо заходит
в версиях One Night есть некоторая определенная прелесть, особенно One Night Ultimate Vampire
мне лично отчего-то нравится Шериф Ноттингемский
очень многого почему-то жду от Long Live the King, но она пока остается многолетней нереализованной мечтой, потому что нужно много людей с английским в одно и то же время
Дипломатия классическая тоже ею остается - в свое время понравилась очень, но найти много людей на много часов сплошной дипломатии не очень просто
если говорить и про коммуникационные игры, время от времени очень любопытно поиграть в Табу, в Находку для Шпиона. а вот Codenames совсем не зашла - там нужно придумывать короткое и емкое, а не пространное
ну и конечно классика, вроде Крокодила, Ассоциаций, даже Диксита в хорошей компании
Если бы покер был игрой, построенной на случайности, не было бы профессиональных игроков в него, для которых игра - не досуг, а единственный источник заработка. Лично, кстати, такого знаю, который именно как на работе 5/2 (а порой и 6/1) с 10 до 19 играет в покер и с того и живёт (причём достаточно неплохо). Те, кто считает, что покер - это рандом, никогда в него всерьёз не играли)
там кстати в правилах допа есть несколько вариантов от автора по уменьшению влияния рандома
но лично мне они не нужны :)
замечу также, что на мой взгляд, рандом и изначально вовсе не дикий
в каком-нибудь BattleLore 2nd ed, мною нежно любимом - рандома намного больше
Игра выше среднего))Главное, в ней есть возможность бороться с лидером ) И нещадно )Ну и тема не заезжена.
И еще важно не просадить на шантаж те карты, которые нужны для борьбы с лидером.
Тут даже не просто борьба с лидером, а борьба, требующая умной координации усилий среди отстающих.
Нельзя называть игру средненькой, если не любите дайсфест. Игра чистейший америтреш с погружением в тему. Проблема длительности партии решается начальным ограничением партии. В правилах на меньшее чем 5 число игроков это указано как рекомендация. Все остальное от лукавого. Не любите рандом - играйте в сынов анархии. Те же бутлегеры, но с минимумом рандома.
Юра Тапилин в свое время много про нее писал. Может и достойная игра?
Да, игра хорошая. Скоро будет переиздание, да еще и с дополнением.