Отыграно несколько партий в разных компаниях. Пати-гейм впечатляет:) Это вообще ни разу не Бэнг!, действительно схожесть только в тематике Дикого запада и том, что пули есть. Ощущения после (и во время) игры отличные, блеф есть, но он в миллиарды раз тоньше, чем в вышеупомянутой игре (хотя, на наш взгляд, даже сравнивать их неуместно). Никаких неявных ролей, сразу понятно, кто - друг, кто - враг, а единственный скрываемый элемент (кроме карт в руке, конечно) - количество пуль, которое ковбой может выстрелить за раз. У нас она встала на второе место после Codenames среди пати-геймов. Все игравшие на наших игротеках отзываются только положительно:) Правда, мы не можем представить себе, как в нее играть вдвоем, пока идеально - вшестером.
Без аргументов Ваш комментарий - мусор. Как по мне, так это один из лучших патигеймов для продвинутых игроков на данный момент. По удовольствию от партии действительно сравним с Кодовыми Именами. Влияние случая очень хорошо компенсируется адекватной тактикой и хорошо продуманной командной игрой. Если хотите получить удовольствие от игры, не садитесь за неё с игроками начального уровня и узколобыми вар- и еврогеймерами. Все, кто способен видеть мир не в одном цвете, и уже хоть немножко переросли бэнг с каркассоном обязательно оценят!
Похоже, вы не играли в Калибр 45. Как минимум, это следует из слов про броски кубиков. Кубиков в этой игре нет. Отсюда вопрос - зачем приходить в комментарии к игре, в которую не играл, чтобы написать негативный комментарий?
Отличная игра, очень понравилась. Не смотря на то, что часто умирали толпой, подорвавшись на динамите или от пуль шерифа, это вызывало только больше веселья. Есть минусы реализации, которые хотелось бы доработать: 1. Не хватает жетонов залога, если умирает больше 5 игроков за раз - частая ситуация, спасибо динамиту) 2. Игра может превратиться в накопление ресурсов, когда все игроки не идут на дело, ожидая хода от противников, и накапливают карты для боя, меняя мелкие пули на крупные (ну или кактусы, конечно). Ситуация повторилась трижды: накопили, пошли, слили все и всех, снова накопили. Нет подстегивающих на действия элементов. Хотя играли 3х3, возможно решает состав. 3. Колода ресурсов (пуль, кактусов) очень быстро заканчивается. Возможно причина 2 пункт и ограниченность колоды как раз его регулирует (нас не останавливало), а мб их просто маловато для 6-8 игроков. Но 2 и 3 - субъективно, вероятно мнение сложилось только из-за малого числа партий. Игру рекомендую всем, даже "игрокам начального уровня", игнорируя комментарий ниже =)
Спасибо за отзыв! Шериф не убивает, шериф штрафует каждого грабителя на 50к. Если на Динамите подорвались все игроки одновременно - то можно жетоны залога не брать, т.к. всем надо брать равное количество. Жетоны залога нужно погашать из прибыли, их не должно накапливаться много.
Если 7 из 8 ковбоев подорвались на динамите, 15 жетонов все равно не хватит. У нас уже были такие ситуации, использовали подручные средства=) В правилах же написано, что игрок не обязан платить штраф шерифу - "...В случае, если у игрока нет денег или желания за него платить....".
Таки надо брать. Т.к. кто-то будет в свой ход возвращать залог, а кто-то, у кого есть деньги, может пока набрать себе хороших карт, т.к. всегда сможет выкупить себя, если он понадобится. Возможны разные стратегии поведения, и выходит, что кто-то выкупается, кто-то сидит с залогом, но хорошими картами. А вариант все взорвались - все бесплатно создались ломает этот момент)
Отыграно несколько партий в разных компаниях. Пати-гейм впечатляет:) Это вообще ни разу не Бэнг!, действительно схожесть только в тематике Дикого запада и том, что пули есть.
Ощущения после (и во время) игры отличные, блеф есть, но он в миллиарды раз тоньше, чем в вышеупомянутой игре (хотя, на наш взгляд, даже сравнивать их неуместно). Никаких неявных ролей, сразу понятно, кто - друг, кто - враг, а единственный скрываемый элемент (кроме карт в руке, конечно) - количество пуль, которое ковбой может выстрелить за раз.
У нас она встала на второе место после Codenames среди пати-геймов. Все игравшие на наших игротеках отзываются только положительно:)
Правда, мы не можем представить себе, как в нее играть вдвоем, пока идеально - вшестером.
игра мусор
Без аргументов Ваш комментарий - мусор.
Как по мне, так это один из лучших патигеймов для продвинутых игроков на данный момент. По удовольствию от партии действительно сравним с Кодовыми Именами. Влияние случая очень хорошо компенсируется адекватной тактикой и хорошо продуманной командной игрой.
Если хотите получить удовольствие от игры, не садитесь за неё с игроками начального уровня и узколобыми вар- и еврогеймерами. Все, кто способен видеть мир не в одном цвете, и уже хоть немножко переросли бэнг с каркассоном обязательно оценят!
Броски кубиков, несбалансированные персонажи, ненужные карты - игра - мусор)
Похоже, вы не играли в Калибр 45. Как минимум, это следует из слов про броски кубиков. Кубиков в этой игре нет.
Отсюда вопрос - зачем приходить в комментарии к игре, в которую не играл, чтобы написать негативный комментарий?
похоже я играл в прототип)))
Похоже тяжелые наркотики напрямую сказываются на восприятии реальности и внимательности чтения.
В игре нет кубика.
Отличная игра, очень понравилась.
Не смотря на то, что часто умирали толпой, подорвавшись на динамите или от пуль шерифа, это вызывало только больше веселья.
Есть минусы реализации, которые хотелось бы доработать:
1. Не хватает жетонов залога, если умирает больше 5 игроков за раз - частая ситуация, спасибо динамиту)
2. Игра может превратиться в накопление ресурсов, когда все игроки не идут на дело, ожидая хода от противников, и накапливают карты для боя, меняя мелкие пули на крупные (ну или кактусы, конечно). Ситуация повторилась трижды: накопили, пошли, слили все и всех, снова накопили. Нет подстегивающих на действия элементов. Хотя играли 3х3, возможно решает состав.
3. Колода ресурсов (пуль, кактусов) очень быстро заканчивается. Возможно причина 2 пункт и ограниченность колоды как раз его регулирует (нас не останавливало), а мб их просто маловато для 6-8 игроков.
Но 2 и 3 - субъективно, вероятно мнение сложилось только из-за малого числа партий.
Игру рекомендую всем, даже "игрокам начального уровня", игнорируя комментарий ниже =)
Да, точно, забыла упомянуть про жетоны залога. Их количество действительно смущает:)
Спасибо за отзыв!
Шериф не убивает, шериф штрафует каждого грабителя на 50к.
Если на Динамите подорвались все игроки одновременно - то можно жетоны залога не брать, т.к. всем надо брать равное количество.
Жетоны залога нужно погашать из прибыли, их не должно накапливаться много.
шериф сажает за решетку только если у ковбоя нет денег заплатить штраф
Если 7 из 8 ковбоев подорвались на динамите, 15 жетонов все равно не хватит. У нас уже были такие ситуации, использовали подручные средства=)
В правилах же написано, что игрок не обязан платить штраф шерифу - "...В случае, если у игрока нет денег или желания за него платить....".
Таки надо брать. Т.к. кто-то будет в свой ход возвращать залог, а кто-то, у кого есть деньги, может пока набрать себе хороших карт, т.к. всегда сможет выкупить себя, если он понадобится. Возможны разные стратегии поведения, и выходит, что кто-то выкупается, кто-то сидит с залогом, но хорошими картами. А вариант все взорвались - все бесплатно создались ломает этот момент)
гм. К каждой фоточке подписано уточнение: "(новое издание)". А когда старое-то было6 если игра 2016-го?
был прототип 2013-ого года, но его фотографии мы уже удалили
Оформление, конечно, мда.