Предлагаем присоединиться к нашему оптовому сбору на Inis в Москве. Стоимость игры: "Игра INIS (4 штуки) — 2990. Игра INIS (4 штуки) с протекторами — 3190. Игра INIS (4 штуки) с протекторами премиум — 3390." Забрать, как всегда, можно будет с наших регулярных игротек в центре (три в неделю). Пишите:)
Без аргументов Ваш комментарий - мусор. Как по мне, так это один из лучших патигеймов для продвинутых игроков на данный момент. По удовольствию от партии действительно сравним с Кодовыми Именами. Влияние случая очень хорошо компенсируется адекватной тактикой и хорошо продуманной командной игрой. Если хотите получить удовольствие от игры, не садитесь за неё с игроками начального уровня и узколобыми вар- и еврогеймерами. Все, кто способен видеть мир не в одном цвете, и уже хоть немножко переросли бэнг с каркассоном обязательно оценят!
Для чего-то заковыристого есть рекомендация лично от создателя Scythe. В одном из последних постов в своём блоге (10 итогов и уроков ГенКона2016) он в пункте 3 расписывает свой подход к объяснению правил: "The basic structure is to give a quick thematic overview, explain what a turn looks like and how to win, then start the game. For the first 5 minutes, the teacher takes turns for the players, then they give players more and more freedom, explaining rules as they arise." Я доверяю ему в этом вопросе, пожалуй, больше, чем многим, и эта рекомендация полностью ломает моё сложившееся представление об объяснении настольных игр)
Из таких текстов всегда можно почерпнуть что-то ценное, если ты давно и много рассказываешь правила. Для меня год назад в одной статье здесь же стало открытием, что когда объясняешь правила лучше не говорить об исключениях из правил. Что такие отступления больше сбивают и запутывают, чем помогают. Про них нужно рассказать когда все уяснили базовую механику, сакцентировав особое внимание. Например, корабли, которые могут помогать наземным и сжигать их приказы, но в обратную сторону - с земли на море - всё это не работает. Теперь всегда использую, ни разу не пожалел.
Но если кто-то пока не настолько профи, чтобы для "систематизированного" рассказа даже самых "ущербно" написанных правил достаточно было прочитать их всего один раз, статья более чем достойная!)
Его советы не помогают выстроить систему объяснения правил. Это общие советы о том, как не сесть в лужу. Они невероятно полезны, но не помогут рассказать игру престолов так, чтобы все тебя поняли, а не убежали домой с головной болью =)
Предлагаем присоединиться к нашему оптовому сбору на Inis в Москве. Стоимость игры: "Игра INIS (4 штуки) — 2990.
Игра INIS (4 штуки) с протекторами — 3190.
Игра INIS (4 штуки) с протекторами премиум — 3390."
Забрать, как всегда, можно будет с наших регулярных игротек в центре (три в неделю).
Пишите:)
Без аргументов Ваш комментарий - мусор.
Как по мне, так это один из лучших патигеймов для продвинутых игроков на данный момент. По удовольствию от партии действительно сравним с Кодовыми Именами. Влияние случая очень хорошо компенсируется адекватной тактикой и хорошо продуманной командной игрой.
Если хотите получить удовольствие от игры, не садитесь за неё с игроками начального уровня и узколобыми вар- и еврогеймерами. Все, кто способен видеть мир не в одном цвете, и уже хоть немножко переросли бэнг с каркассоном обязательно оценят!
Для чего-то заковыристого есть рекомендация лично от создателя Scythe. В одном из последних постов в своём блоге (10 итогов и уроков ГенКона2016) он в пункте 3 расписывает свой подход к объяснению правил:
"The basic structure is to give a quick thematic overview, explain what a turn looks like and how to win, then start the game. For the first 5 minutes, the teacher takes turns for the players, then they give players more and more freedom, explaining rules as they arise."
Я доверяю ему в этом вопросе, пожалуй, больше, чем многим, и эта рекомендация полностью ломает моё сложившееся представление об объяснении настольных игр)
Из таких текстов всегда можно почерпнуть что-то ценное, если ты давно и много рассказываешь правила.
Для меня год назад в одной статье здесь же стало открытием, что когда объясняешь правила лучше не говорить об исключениях из правил. Что такие отступления больше сбивают и запутывают, чем помогают. Про них нужно рассказать когда все уяснили базовую механику, сакцентировав особое внимание. Например, корабли, которые могут помогать наземным и сжигать их приказы, но в обратную сторону - с земли на море - всё это не работает.
Теперь всегда использую, ни разу не пожалел.
Но если кто-то пока не настолько профи, чтобы для "систематизированного" рассказа даже самых "ущербно" написанных правил достаточно было прочитать их всего один раз, статья более чем достойная!)
Его советы не помогают выстроить систему объяснения правил. Это общие советы о том, как не сесть в лужу. Они невероятно полезны, но не помогут рассказать игру престолов так, чтобы все тебя поняли, а не убежали домой с головной болью =)