-AdRiver-

Chase

Чейз, Погоня, 1986 

  • 2
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 мин
  • концентрация, абстрактное мышление
Chase  

Информация

добавить
автор:
издатель: nestorgames
TSR, Inc.
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

комплектация:

10 красных костей
10 синих костей
игровое поле

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.751 -

геймплей

9.00

глубина

10.00

оригинальность

9.00

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Chase была частью серии абстрактных игр, выпущенной TSR в восьмидесятые годы. Игровое поле представляет собой шестиугольную сетку. Игроки распологают свои фигурки (игральные кости) на противоположных сторонах. Число на верхней грани кости обозначает скорость фигурки, т.е. точное количество клеток, на которое она движется. В течение игры игроки будут терять свои кубики из-за обоюдных захватов, однако сумма чисел на всех верхних гранях своих костей будет всегда одна и та же. Также в центре поля распологается клетка, называемая Камерой, которая может быть использована для «разделения» фигурки на две отдельные кости.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
catch_22 написал полгода назад: #

Отыграл пару партий. Простой по правилам(играл по приведенным здесь от nestorgames) и мозговыносительный абстракт. Особенно напрягает ритм игры: в начале топтание на месте, потом творится хаос, потом снова топтание с нагнетанием ощущения этакого взаимного цугцванга, потом проигрывающий "поделился", получил низкоскоростные кубы, и уже не проигрывает, и т.д. Есть ощущение "затягивания" партии из-за частых в начале партии возвратов захваченных кубов.

Очень необычные впечатления, буду играть еще, если найду оппонента на такую мозгодробилку)