Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
catch_22![]() |
1 | ![]() |
![]() |
bastian_games![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
kuzynatra![]() |
|
![]() |
bastian_games![]() |
|
![]() |
catch_22![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
buEugene
![]() |
![]() |
|
![]() |
Triny
![]() |
|
![]() |
SvirepyGarry
![]() |
|
Matyu
![]() |
||
![]() |
Taran
![]() |
|
![]() |
catch_22
![]() |
![]() |
![]() |
Desert_witch
![]() |
комплектация: 10 красных костей |
Chase была частью серии абстрактных игр, выпущенной TSR в восьмидесятые годы. Игровое поле представляет собой шестиугольную сетку. Игроки распологают свои фигурки (игральные кости) на противоположных сторонах. Число на верхней грани кости обозначает скорость фигурки, т.е. точное количество клеток, на которое она движется. В течение игры игроки будут терять свои кубики из-за обоюдных захватов, однако сумма чисел на всех верхних гранях своих костей будет всегда одна и та же. Также в центре поля распологается клетка, называемая Камерой, которая может быть использована для «разделения» фигурки на две отдельные кости.
Комментарии
Отыграл пару партий. Простой по правилам(играл по приведенным здесь от nestorgames) и мозговыносительный абстракт. Особенно напрягает ритм игры: в начале топтание на месте, потом творится хаос, потом снова топтание с нагнетанием ощущения этакого взаимного цугцванга, потом проигрывающий "поделился", получил низкоскоростные кубы, и уже не проигрывает, и т.д. Есть ощущение "затягивания" партии из-за частых в начале партии возвратов захваченных кубов.
Очень необычные впечатления, буду играть еще, если найду оппонента на такую мозгодробилку)