Matyu

аватара фото
44 712 394
город Новосибирск, Россия
имя: Александр
пол: мужской
активность:
Схожесть
HorseInCoat 66%
Dimka_ufo 66%
Chipov 50%
lamobot 50%
Aqvamartin 50%
Alenka 40%
Alchemist 33%

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра John Company Правила игры (20266kb)
    Английский язык, pdf, версия от 16.05.2017 с boardgamegeek.com
    игра Arkham Noir: Case #1 – The Witch Cult Murders Правила игры (3917kb)
    Английский язык, pdf.
    игра Gùgōng Страница игры на Kickstarter
    Английский язык.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Matyu написал 3 месяца назад к новости Киберпанк, который мы заслужили: #

    Всегда есть варианты.
    В Shadow Hunters, к примеру, смогли отсыпать разных целей нейтралам.

    Matyu написал 3 месяца назад к мысли на тему О вкусах: #

    10/10

    Matyu написал 5 месяцев назад к новости Декабрьский апдейт: барахолка на «Тесере»: #

    Спасибо за пояснение.

    Действительно, у плитки был ряд ограничений - это и сложность в понимании, когда объявление было опубликовано, и некоторые проблемы с комментариями, которые нужно было прокликивать, а иногда они попросту не помещались на экран (например, комментарий к игре "Krosmaster: Arena" от пользователя tishina).

    По поводу понимания даты опубликования. Для начала нужно понять для чего она нужна. Лично мне видится, что для определения "свежести" объявления - кто-то добавил в хотелки игру меньше недели назад или кто-то продает игру больше 3-5 лет?
    Справляется ли с этой задачей плашка "В архиве"? Не уверен.
    Является ли конкретная дата избыточной информацией? Возможно.

    Соответственно, могу предположить, что следующая градация была бы удобнее:
    меньше месяца
    от месяца до года
    от года до трех-пяти лет
    свыше трех-пяти лет

    Возможно стоит отдельно выделить объявления опубликованные меньше недели назад как совсем уж свежие.

    По поводу реализации (Критикуешь - предлагай. Верно?)
    Изначально хотел предложить разделить объявления заданным фильтром (время или локация) по упорядоченным группам по примеру разделяющей полосы "АРХИВ", которая сейчас уже есть.
    Так локации - это города, упорядоченные по алфавиту или рейтингу, а время - выше я предложил пример группировки.

    Немного подумав, рискну предложить иконки. Тем более они так хорошо ложатся на плитку :)
    Будут ли это плашки с надписью, значки по нижней/верхней/боковой кромке или ленточки, свисающие с верхней кромки значка? Важно чтобы каждое объявление подпадало под единый графический паттерн, чтобы максимально облегчить и ускорить считывание информации. Потому что текущая реализация не помогает, а именно тестовое представление данных (дата и время, "б/у"/новая) и плавающая информация (разные длины текста + не все указывают ту или иную информацию).
    Что можно вынести в иконки: "свежесть" объявления (значения предложены выше), качество лота (ниже в комментариях предлагали расширить список доступных значений), доступность пересылки (да/нет/не задано)... возможно кто-то предложит еще что-то дельное? Может даже как красиво встроить в эту картинку ценник...

    Что делать с комментариями? Не знаю. А так ли они нужны в развернутом состоянии? Многие его просто не добавляют, а из тех, кто добавляет, в основном пишут сколько раз они сыграли в игру, какое состояние игры и хотят ли они связываться с почтой; реже пишут какую-либо контактную информацию. Второе не так критично на этапе поиска игры, первое можно стандартизировать.
    Сейчас же комментарии - это собака, которая сидит на сене.

    Matyu написал 5 месяцев назад к новости Декабрьский апдейт: барахолка на «Тесере»: #
    Мир всемирью

    Дисклеймер.
    Обновление оставляет больше вопросов, чем дает видимых улучшений. Если кому-то что-то кажется, что ж... всем иногда что-то кажется.
    А еще я хотел бы заранее извиниться за использование в одном предложении Москвы и Питера. И за предыдущее предложение тоже.

    ---

    Хотел было написать развернутое послание, благо обновление дает хороший повод... Но потом ведь выяснится, что всё это вкусовщина и "стало очень удобно".

    "Очень удобно", например, что информационную нагрузку теперь несет примерно 15-40% пространства от рабочей области в блоках "продают/меняют" и "покупают". Особенно это хорошо смотрится на белоснежном фоне, когда слева и справа от колонки широкие пустые края, физические ощущается информационное давление (нет, не ощущается).

    "Очень удобно", например, стало следить за обновлением рынка в своем городе. Если раньше можно было перейти на страницу своего города и увидеть сразу все изменения за сегодня, то теперь, будь любезен, провались в раздел продаж и поработай колесиком. Потому что раньше в превью влезало позиций 8-10, а сейчас 3 (ТРИ, Карл!). Всякие Москвы и Питеры не в счет, у них оборот картона больше.

    "Очень удобно", например, стало сравнивать цены. Раньше на экран помещалось позиций 20-30, сейчас 5-6. Речь о разделе "продают" в карточке игры.

    Идея с фильтрами интересна, но реализация сыровата:
    - Что делать, если пользователь не указал адрес?
    - Что делать, если пользователь указал несколько адресов?
    - Как быть, если игру продает больше условных 5-6 человек? Страдать? Спрашиваю, потому что придется либо скролить как сумасшедшему, либо гадать, подбирая города по одному в фильтре.
    Исключительно для примера предлагаю всем остро захотеть приобрести "Master of Orion" и обязательно здесь (на тесере). Пользователей подверженных влиянию призываю не беспокоится, продажи MoO не подскочат, потому что пока вы будите сопоставлять цены и города, оголтело теребя ползунок, желание стать счастливым обладателем б/у коробки быстро спадет.

    Кстати, об интересных примерах и текущем обновлении. Есть пользователь - WisElf. В профиле у него два адреса - Новосибирск и Москва, а продает он 4 игры. Так вот тесера считает, что продает он их в Москве, в комментариях же написано, что продаются игры в Новосибирске, ну а на странице пользователя помещается только три из четырех позиций.

    Ну и на последок. Стало ли меньше шараханья? Точно нет. Кликов? Смотря где, где-то меньше, где-то больше. Интересно, что где стало меньше кликов - стало больше шараханья, а где стало больше кликов - тоже стало больше шараханья...

    Так и живем.

    Matyu написал полгода назад к статье Чем хороши Legacy-игры?: #
    Вот это поворот!

    "Одной из интереснейших вещей в Risk Legacy было то, что различные коробки с игрой на самом деле имели разное содержание."

    Где про это можно почитать/посмотреть? Желательно с гигантским количеством спойлеров :)

    активность

    1

    0

    0

    0

    4