Кланк! Шайка авантюристов

Clank! Adventuring Party, 2020

свернуть все темы
Znatokus написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по комплектации

У всех коту поставили 14 карт вместо 10, как у других персонажей и карт стало не 127, как в правилах, а 131 или мне 4 дополнительные промокарты попались?

polyarnayasobaka написала 2 месяца назад: #

нет, у каждого героя по 10 стартовых карт, это вам так повезло )

SpK1239 написал 2 года назад: #
вопрос по реакциям Далана

Если я не взял ни одной находки, а мой противник берет любую из них. Я могу разыграть реакцию и получить бонус которого у меня нет?

kelpa написал 3 года назад: # скрыть ответы

Никому не кажется, что с этим допом персонажи стали сильно круты и теперь первым выходить ну совсем не выгодно?

Не кажется ли вам, что нужно сократить число ходов после выхода первого из замка?

За ход полкарты пробежать могут используя всякие свои доп.способности.

SimreAniri написала 3 года назад: #

Не думаю, что нужно сокращать ходы. Я и так дохну в недрах в большей части партий))))

Ksedih написал 3 года назад: #

Так не выходите, кто ж вас заставляет. =) Clank! – игра как раз про жадность и про то, как перехитрить противников, выбрав нужный момент, когда свалить, при этом преждевременно не сдохнув.

Просто у нас обычно тот, кто выходит первым и потом проигрывает, тоже начинает рассказывать как тут всё несправедливо. Однако, проиграв, будучи погребённым в недрах (когда кто-то другой вышел первым), он же начинает рассказывать, что ему не дали времени, выскочив вперёд него из подземелья. =)

А если серьёзно, то нет, добавлять/сокращать ходы не нужно. Тайминги в игре слишком разбросанные/специфические и зависят от многих факторов – от выбранных персонажей, от выходящих на рынок карт. Поэтому и цель у игроков – максимально точно понять с какой скоростью будет развиваться конкретно эта партия, и, исходя из этого, выбрать свою стратегию.

pOsitove написал 3 года назад: #
вопрос по стартовой карте реакций Кота

Объясните, пожалуйста, как работает реакция стартовой карты кота "мягкие лапки".
Как ее понимаю я: в ход соперников происходит атака дракона, в этой атаке кот не получает урона (т.е. его кубики не были вытащены из мешка), только тогда разыгрывается карта реакции кота.
Верно?
Т.е. другими словами карта реакции не дает защиту от атак дракона в ход соперников.
Вышел спор с женой.
Кто прав? Заранее благодарен.

roshah13 написал 3 года назад: #
Баланс персонажей

Такой вопрос - никто не пробовал балансировать кота и Агнет? Если кот ещё куда не шло, бонусы даёт, то Агнет на фоне остальных просто бессмысленный персонаж. В выходные буду играть с друзьями и хочу добавить ей плюшек, во-первых, чтоб её меч можно было использовать как два клинка для боя и во-вторых, сделать чтоб одна или две из базовых её карты восстанавливали один меч. Ещё можно сделать чтоб мечи на атаку работали только с союзниками или усиливались. Короче не знаю пока, ибо 4 раза за игру положить союзника поверх колоды ну оочень слабая тема, особенно на фоне мартышки бота

morozilnik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, по картам с свойством Реакция. Выходит что карта с Реакцией (с выполненным условием) - это возможность взять в руку дополнительно +1 карту (или больше, если выполненных реакций больше) и начать ход не с пятью картами, а больше?

Anatoly17 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не совсем так. Карту реакции вы разыгрываете в ход соперника (чтобы соперника не прерывать - можно в конце хода соперника) и кладете себе в сброс и тут же добираете до 5 карт на руке.

morozilnik написал 4 года назад: # скрыть ответы

То есть в начале хода у меня будет уже 9 карт? О_о
И если выполняется нсколько реакций, то может и 12, 16 карт на начало хода?
Что то странно...

Anatoly17 написал 4 года назад: #

У каждого героя всего 1-2 карты реакции из 10 стартовых. И еще раз - в ход соперника вы разыгрываете свою карту Реакции с руки и кладете ее в сброс и потом добираете опять до 5 карт на руке. Таким образом, на начало своего хода у вас всегда 5 карт, а не больше.

Undergiven написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я не читал все карты реакции, но в правилах:
1) Если происходит указанное в тексте реакции событие, вы можете сообщить об этом и разыграть карту реакции с руки в свою игровую зону. Немедленно возьмите карту из своей колоды взамен карты реакции.
2) Разыграв карту реакции, ни ресурсы, ни эффект с неё вы пока не используете: до вашего хода карта остаётся лежать в вашей игровой зоне. В свой ход вы получите всё, что на ней указано, как если бы вы разыграли эту карту обычным образом.
3) Пример. Завершив ход, соперник заполняет подземный ряд — там появляется чудовище. Вы реагируете, разыграв «Убийцу», и немедленно берёте карту. Однако вы сможете получить 2 меча или убрать 2 клац!только в свой ход.

Те по сути, реакция - это ОДНА бесплатная карта. Ее можно на халяву разыграть, если противник сделал что-то и стригеррил условие Вашей карты реакции, а затем добрать себе до полной руки...
Те получается просто +1 карта (исходя из примера)

Кстати ограничения на карты реакций нету... Формально может получиться, что у Вас на руках будет несколько карт реакций... И пока противники ходят - все карты активируются... Значит будет не +1, а + сколько-то карт реакций...

morozilnik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Выходит как я и написал в первом сообщении. Реакция даёт +1 карту в руку. Реакция кладётся на стол (не сбрасывается!)

Undergiven написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да)
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от игры) Кого попробовали, кто понравился?)

morozilnik написал 4 года назад: #

К сожалению не умею красиво описывать впечатления. Своими словами: Игра сама по себе классная, мне нравится очень! У меня все допы к игре.
Конкретно шайка - это просто мастхэв для этой игры. Без этого допа не играем.
Все герои разные и это прям очень классно!
Выделить кого то из героев не могу. Один раз Котик так бодро прошагал в недры и поднялся на вверх, а в другой раз показалось что он самый слабый.
Самый сильный кажется это робо-Мартышка.

Wasd36rus написал 4 года назад: # скрыть ответы

Попробовал, показалось после одной партии с допом что перегружает игру. Время партии увеличилось и сильно, ожидание хода так же раза в два. Понятно что мы разбирались с персонажами, но когда уже в стартовых условиях надо следить за несколькими переменными, это не идёт на пользу скорости.
Но играть стало интереснее, вот только я не думаю что такое замедление стоит того.

Undergiven написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так а про персонажей что скажете?) Интересно же услышать в допе с персонажами что-нибудь о них самих))

SimreAniri написала 4 года назад: #

Агнет дает возможность работать с союзниками. Если под нее приноровиться и по картам подземелья будет везти (а то вон, у нас вчера сплошные монстры шли - кто-то плохо колоду замешал 😅).
Кот подлит и провоцирует дракона на остальных. Когда играли с ним, никто другой из недр не вылез.
Ленарра работает с картами в игровой зоне или в подземелье. Прикольно получить пару карт с подземелья сразу в руку.
Один из самых прикольных это Мартышко-бот. Его бьет дракон, а он тебе бонусы давать начинает.
Орк при сражениях бонусы дает. Сильно примечательным не показался.
И меньше всего пока поняла эльфа. Он колекционирует разные предметы и дает за них бонусы. Но эти предметы еще достать надо...

SimreAniri написала 4 года назад: # скрыть ответы

Доп из разряда обязательных однозначно. Стартовые карты даже из коробки не достаем.
У каждого персонажа свои прикольные возможности, что очень нравится и добавляет некоторого разнообразия в игру. Увеличения времени партии (как написали выше) лично мы не заметили.

kelpa написал 4 года назад: #

У нас время сократилось, т.к. те, кто не умеет отбрасывать варианты и норовит просчитать всё, получили роли.
Ну и теперь им легче фокусироваться на нескольких, подходящих для роли, вариантах.

Anatoly17 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь уже играл вшестером на каком-нибудь поле Кланка? Не слишком тесно? Не получается, что первые игроки расхватывают первыми все бонусы на карте?

Honsyu написал 4 года назад: # скрыть ответы

При игре с 5+ игроками маленькие секреты становятся почти бесконечными в каждой комнате, а у артефактов появляются серебряные дубли. По сути, расхватать так чтоб кому-либо не досталось, можно только товары из магазина (и то добавляется по одному каждого вида), большие секреты и обезьяньи идолы.

kelpa написал 4 года назад: # скрыть ответы

А при игре вчетвером, нужно ли добавлять серебрянные артефакты, а мелкие секреты оставлять в казне?
По правилам можно прикинуть что убирается где-то (6-n)x2 артефактов, где n - число игроков

Honsyu написал 4 года назад: # скрыть ответы

Описания, что делать с серебряными артефактами на 4 и меньше игроков, я не нашел, поэтому руководствуюсь здравым смыслом, что они не нужны.

А вот с маленькими секретами на самом деле интересный вопрос. Дело в том, что орк, прокручивая колесо бойни, получает малые секреты из казны, и в зависимости от поля, если их выкладывать, это может привести к тому, что она кончится, ставя орка в невыгодное положение. Потому я предполагаю, что при включении персонажей ИЛИ 5+ игроков маленькие секреты из дополнения следует включать и собирать в одну казну, не выкладывая на поле.
Но если у кого-то есть авторитетные источники, имеющие другое мнение, буду благодарен за ссылочку)

morozilnik написал 4 года назад: #

Да вроде нет разночтений по маленьким секретам:
при игре 2-4 человек малые секреты выкладываются на поле по 2 на помещение, остаток в казну.
при игре 5-6 человек все малые секреты идут в казну.

morozilnik написал 4 года назад: #

При игре 2-4 человека не нужно добавлять серебряные артефакты.
И А
2 5 (все золотые)
3 6 (все золотые)
4 7 (все золотые)
5 10 (золотые и серебряные, 2 случайных убирается взакрытую)
6 12 (золотые и серебряные)

SimreAniri написала 4 года назад: #

Играем чаще всего вдвоём.
Маленькие секреты сложили в мешочек и тянем. С артефактами - замешали все в кучу (за исключением специальных под другие поля) и убираем 4 штуки на двоих. Хотя, наверное, можно и больше убрать...

Efim написал 4 года назад: # скрыть ответы
Про хранение компонентов

У меня имеется коробка с базой, gold and silk и adventuring party. Чтобы в базовой коробке хранить игру пришлось из нее убрать основное поле (на нем уже играть не интересно), стандартные старновые колоды (в протекторах карты не входят) и лишних миплов (стандартных из gold and silk, паучью королеву и гидру)
Кстати некоторые новые миплы сильно отличаются по цвету от стандартных (синий и зеленый, кстати мипл троля реально огромный))))
И даже в таком варианте коробка не закрывается доконца). Как вариант- можно выкинуть стандартный оргонайзер))) все чтоине поместилось в основеую коробку пошло в короб из под допа)

ambiryan13 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не знаю, как ты хранишь все компоненты, однако, как я понимаю, ты не хочешь убирать красный органайзер.

Лично я давно избавился от него. У меня есть все дополнения, кроме Обезьяньего Храма, и все компоненты (карты в протекторах, один Meeple House Euro token) помещаются идеально. Коробка тяжелая, и она нормально закрывается :)

Efim написал 4 года назад: #

Да я вот тоже подумываю выбросить красный орг))) но что то жалко))
Скажи, какое поле самое любимое из имеющихся?