Персонаж из вселенной Хонкай Импакт 3rd Уникальная механика - нет стороны босса, есть вторая сторона с новыми особенностями. Начинайте на стороне Кианы, при перевороте планшета вы можете убирать больше пуль. Вопросы в вк- wasd36rus могу поделиться исходниками и сделать еще больше персонажей.
Правила Разыгрывайте событие перед началом хода в каждом новом раунде (году). Вождь - игрок с жетоном первого игрока зачитывает событие и применяет его эффекты. При всех спорных ситуациях последнее слово за вождем. Есть два типа событий, постоянные - отличаются оформлением и обычные. Постоянные действуют все время, пока не будут сброшены эффектом другой карты или другим событием (оно заменяет старое). Остальные события разыграйте немедленно (до ходов игроков), либо их эффект работает на протяжении всего игрового раунда (года). Вопросы пишите в вк wasd36rus
Создано с нуля. Огромная благодарность автору макета - Юрий Припутнев. Доработано, протестировано мной. Внимание, занимает много места! Обеспечивает удобную раскладку всей игры.
1 - карта вульфхок - движение2, атака1. это все сразу срабатывает или по выбору что то одно?
2 - правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим. однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим. однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
спасибо, сыграли еще несколько партий и опять вопросы. Если машину толкают или она наезжает на хазард токен, открывает его- а там трамплин. Машина уничтожена? С учетом того что заехала не по прямой. По идее машина сначала попадает на клетку, а потом открывается жетон. В случае с грузовиком он его ломает?
Грузовик, то ли правила невнятные, то ли мы тупые. Если грузовик вынужденно передвигается он получает 1 урон. Это работает на тайл льда,на хазард токен землетрясения, на другие эффекты, например дополнением роад кондишен какие нибудь? Он так же превращает в песок все на что наезжает? Выглядит так, что за него невозможно играть, ибо он и так очень уязвим и регулярно его взрывают, а за большинство тайлов на поле он тупо самоубивается.
как правильно перемещать грузовик в случае 1 - наезд на трамплин. уничтожаю его или прыгаю? и как тогда прыгаю, если часто задняя часть остается на клетке с трамплином и вызывает слэм 2 - заезжаю в грязь\кислоту\солончаки\стекло кислоту игнорирую получая урон, а остальное?
как правильно разыгрывать инерцию, coast? сначала ставим кубик, затем куб дороги, затем инерцию и стрельба после всего, так? все эти движения являются отдельными или мы генерируем Х очков движения а затем тратим. Условно, за базовый куб прыгнул на трамплине, докинул нитро, подвинулся. Затем инерцию, подвинулся. А затем пострелял?
Если я попадаю на лед по диагонали, меня так же сносит по диагонали?
Солончаки -белый тайл. Считайте что вы двигались по асфальту. Я заехал на него, съеххал на грязь, и все еще могу докинуть кубик дороги? или толкьо если я на нем остановился
1 - карта вульфхок - движение2, атака1. это все сразу срабатывает или по выбору что то одно?
2 - правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим.
однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим.
однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
по тайлу стекла, он не преедвигается а получает урон и едет как обычно, не скользит же бесплатно?
спасибо, сыграли еще несколько партий и опять вопросы.
Если машину толкают или она наезжает на хазард токен, открывает его- а там трамплин. Машина уничтожена? С учетом того что заехала не по прямой. По идее машина сначала попадает на клетку, а потом открывается жетон. В случае с грузовиком он его ломает?
Грузовик, то ли правила невнятные, то ли мы тупые.
Если грузовик вынужденно передвигается он получает 1 урон. Это работает на тайл льда,на хазард токен землетрясения, на другие эффекты, например дополнением роад кондишен какие нибудь?
Он так же превращает в песок все на что наезжает? Выглядит так, что за него невозможно играть, ибо он и так очень уязвим и регулярно его взрывают, а за большинство тайлов на поле он тупо самоубивается.
как правильно перемещать грузовик в случае
1 - наезд на трамплин. уничтожаю его или прыгаю? и как тогда прыгаю, если часто задняя часть остается на клетке с трамплином и вызывает слэм
2 - заезжаю в грязь\кислоту\солончаки\стекло
кислоту игнорирую получая урон, а остальное?
как правильно разыгрывать инерцию, coast? сначала ставим кубик, затем куб дороги, затем инерцию и стрельба после всего, так? все эти движения являются отдельными или мы генерируем Х очков движения а затем тратим.
Условно, за базовый куб прыгнул на трамплине, докинул нитро, подвинулся. Затем инерцию, подвинулся. А затем пострелял?
Если я попадаю на лед по диагонали, меня так же сносит по диагонали?
Солончаки -белый тайл. Считайте что вы двигались по асфальту. Я заехал на него, съеххал на грязь, и все еще могу докинуть кубик дороги? или толкьо если я на нем остановился