Персонаж из вселенной Хонкай Импакт 3rd Уникальная механика - нет стороны босса, есть вторая сторона с новыми особенностями. Начинайте на стороне Кианы, при перевороте планшета вы можете убирать больше пуль. Вопросы в вк- wasd36rus могу поделиться исходниками и сделать еще больше персонажей.
Правила Разыгрывайте событие перед началом хода в каждом новом раунде (году). Вождь - игрок с жетоном первого игрока зачитывает событие и применяет его эффекты. При всех спорных ситуациях последнее слово за вождем. Есть два типа событий, постоянные - отличаются оформлением и обычные. Постоянные действуют все время, пока не будут сброшены эффектом другой карты или другим событием (оно заменяет старое). Остальные события разыграйте немедленно (до ходов игроков), либо их эффект работает на протяжении всего игрового раунда (года). Вопросы пишите в вк wasd36rus
Создано с нуля. Огромная благодарность автору макета - Юрий Припутнев. Доработано, протестировано мной. Внимание, занимает много места! Обеспечивает удобную раскладку всей игры.
есть адаптация под правила второй розы? никто не делал объединение? условно во второй розе поправили многие мелкие вещи, типа возвращаются несыгранные ловушки и защиты, а не одно что то и тд.
1 - карта вульфхок - движение2, атака1. это все сразу срабатывает или по выбору что то одно?
2 - правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим. однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим. однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
спасибо, сыграли еще несколько партий и опять вопросы. Если машину толкают или она наезжает на хазард токен, открывает его- а там трамплин. Машина уничтожена? С учетом того что заехала не по прямой. По идее машина сначала попадает на клетку, а потом открывается жетон. В случае с грузовиком он его ломает?
Грузовик, то ли правила невнятные, то ли мы тупые. Если грузовик вынужденно передвигается он получает 1 урон. Это работает на тайл льда,на хазард токен землетрясения, на другие эффекты, например дополнением роад кондишен какие нибудь? Он так же превращает в песок все на что наезжает? Выглядит так, что за него невозможно играть, ибо он и так очень уязвим и регулярно его взрывают, а за большинство тайлов на поле он тупо самоубивается.
есть адаптация под правила второй розы? никто не делал объединение? условно во второй розе поправили многие мелкие вещи, типа возвращаются несыгранные ловушки и защиты, а не одно что то и тд.
1 - карта вульфхок - движение2, атака1. это все сразу срабатывает или по выбору что то одно?
2 - правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим.
однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим.
однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
по тайлу стекла, он не преедвигается а получает урон и едет как обычно, не скользит же бесплатно?
спасибо, сыграли еще несколько партий и опять вопросы.
Если машину толкают или она наезжает на хазард токен, открывает его- а там трамплин. Машина уничтожена? С учетом того что заехала не по прямой. По идее машина сначала попадает на клетку, а потом открывается жетон. В случае с грузовиком он его ломает?
Грузовик, то ли правила невнятные, то ли мы тупые.
Если грузовик вынужденно передвигается он получает 1 урон. Это работает на тайл льда,на хазард токен землетрясения, на другие эффекты, например дополнением роад кондишен какие нибудь?
Он так же превращает в песок все на что наезжает? Выглядит так, что за него невозможно играть, ибо он и так очень уязвим и регулярно его взрывают, а за большинство тайлов на поле он тупо самоубивается.