Персонаж из вселенной Хонкай Импакт 3rd Уникальная механика - нет стороны босса, есть вторая сторона с новыми особенностями. Начинайте на стороне Кианы, при перевороте планшета вы можете убирать больше пуль. Вопросы в вк- wasd36rus могу поделиться исходниками и сделать еще больше персонажей.
Правила Разыгрывайте событие перед началом хода в каждом новом раунде (году). Вождь - игрок с жетоном первого игрока зачитывает событие и применяет его эффекты. При всех спорных ситуациях последнее слово за вождем. Есть два типа событий, постоянные - отличаются оформлением и обычные. Постоянные действуют все время, пока не будут сброшены эффектом другой карты или другим событием (оно заменяет старое). Остальные события разыграйте немедленно (до ходов игроков), либо их эффект работает на протяжении всего игрового раунда (года). Вопросы пишите в вк wasd36rus
Создано с нуля. Огромная благодарность автору макета - Юрий Припутнев. Доработано, протестировано мной. Внимание, занимает много места! Обеспечивает удобную раскладку всей игры.
новости) играл всегда как дерево - джокер. заменяли любой спрос деревом, ничего никогда не отслеживали. какие открыты ячейки -- на те и грузи спокойно. Игра все же простая, голову себе забивать не хотелось
есть адаптация под правила второй розы? никто не делал объединение? условно во второй розе поправили многие мелкие вещи, типа возвращаются несыгранные ловушки и защиты, а не одно что то и тд.
1 - карта вульфхок - движение2, атака1. это все сразу срабатывает или по выбору что то одно?
2 - правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим. однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим. однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
новости) играл всегда как дерево - джокер. заменяли любой спрос деревом, ничего никогда не отслеживали. какие открыты ячейки -- на те и грузи спокойно. Игра все же простая, голову себе забивать не хотелось
есть адаптация под правила второй розы? никто не делал объединение? условно во второй розе поправили многие мелкие вещи, типа возвращаются несыгранные ловушки и защиты, а не одно что то и тд.
1 - карта вульфхок - движение2, атака1. это все сразу срабатывает или по выбору что то одно?
2 - правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим.
однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
правила работы стен - написано что мы не можем зайти на клетку с яростным врагом через стену, ну и в целом не можем, так же они не агрятся, если мы под стеной ходим.
однако есть правила боя через стену - с укреплением. Значит я могу вызвать на бой яр.врага за стеной? следовательно начнется бой, при этом будет считаться что враг за стеной и получает укрепления.
по тайлу стекла, он не преедвигается а получает урон и едет как обычно, не скользит же бесплатно?