Сыграли на 6-рых. Всё же, при игре с возможностью использовать лошадь и лёжа игра идёт намного бодрее, да и вариантов программирования действий становится поболее. Игрок не только может встать или встать рефлексом с выстрелом, но и быстро передислоцироваться.
Так же рекомендовал бы играть только с промо машина времени. Казалось бы, только одна карта. Карта, с которой становится намного веселее. Появляется ещё один вариант выпилить игрока или устроить себе самовыпил временным парадоксом и убирается ситуация со скучными вылетами из локомотива вперёд. Да и куча забавных ситуаций постоянно возникает.
В предпоследнем вагоне двое - один в вагоне, другой на крыше и оба смотрят в одну сторону. Кому достаётся последнмй вагон? Надо выяснять, кто ближе к концу поезда? Тогда как фиксировать свое положение в начале или в конце вагона при перемещении по крыше и в вагоне (если один перемещается по карте в конец поезда по вагону, а другой по крыше) ?
Тому, кто на крыше. Последний вагон отцепляется и смотрится кто ближе всего к нему, если в этом вагоне бандиты и в вагоне и на крыше, приоритет отдаётся тому, кто на крыше и левее всего.
В этой игре нет понятия начало, середина, конец вагона/крыши. Есть два случая - один ли ты в вагоне/на крыше или с кем-то.
На самом деле, начало и конец вагона здесь играют значение (см. комментарий ниже): - когда персонаж перемещается в вагон или на его крышу, где уже есть другой персонаж, он всегда прижимается спиной к краю вагона - действие "верхом на лошади" всегда перемещает в локомотив (не на крышу) лицом по ходу движения поезда; если там уже кто-то есть, фигурка бандита ставится в крайнее положение ближе к началу поезда
Да и условная середина крыши/вагона тоже имеет значение. Когда там кто-то стоит между тобой и летящей пулей. Всё верно, понятий таких нет, но важность расположения миплов относительно друг друга есть.
Ролик с игровым процессом от кампании-производителя
Долго пытался понять как миплы друг с другом взаимодействуют в различных игровых ситуациях. Всё прояснилось, когда нашёл ролик с примерами игровых ситуаций на сайте Ludonaute (https://www.ludonaute.fr/portfolio/colt-super-express/?lang=en или https://www.youtube.com/watch?v=XxgYZNuB_Vw&feature=emb_logo).
Некоторые часто забываемые нюансы: • Когда персонаж поднимается или спускается, он всегда прижимается спиной краю вагона (тем самым можно вылезти в неожиданном месте зайдя в тыл, ну или неудачно словить пулю:)
Если лошадь используется из лежачего положения, то она работает точно так же, как любое другое действие: бандит просто встаёт. Исключение только для одного действия - "рефлекс" (бандит не только встаёт, но и стреляет).
Отыграли несколько игр. Сразу скажу, что владею всем кольтом. Для меня игра любима и вызывает только положительные эмоции.
Итак: Открываем коробку, а там по 4 карты на персонажа... Мда, как-то не густо. Пролистав карты до конца обнаруживаем ещё + 2 карты... уже интереснее. Приступаем к чтению правил. Встречает нас любимая кольтом "не книжная" вариация правил, которая раскладывается, как инструкция в киндер сюрпризе. Оказывается 2 карты - это 2 дополнения... Они так и пишут ДОПОЛНЕНИЯ, не дополнительные механики, а дополнения...
Отыграли несколько партий. Я крайне не люблю игры на выбывание, но тут мне понравилось, так как времени если ты умер первым хватит только на чай приготовить, игра очень быстрая и очень динамичная. Каждый выложил 3 карты, походили по кругу, отцепили вагон, новый раунд
Как какой-то пати гейм - может быть. Как что-то, пока ждёте остальных друзей перед основной игрой - определенно да Как игра в коллекцию к основному кольту - нет =(
Вчера приобрели новинку от Стиля жизни, Кольт суперэкспресс. Это действительно экспресс вариант полюбившейся нами игры для весёлых семейных вечеров. Во первых, размеры коробки позволяет её брать с собой в дорогу. Во вторых, подготовка к игре занимает минимум места и времени. Конструкции вагонов заменены на карты. Партии проходят быстро , но азарта они не теряют. Игра стала легче к освоению, принять участие смогут от 3 до 8 игроков любого возраста (но от себя добавлю, чем больше участников , тем лучше, мы играли пятером ) . В игре бонусом добавлены карты дополнения Рефлекс и Лошадь(уже опробовали, интереснее) , их можно использовать с базовой игрой единовременно или по отдельности. На мой взгляд быстрый патигейм на выбывание, основная цель теперь остаться в составе экспресса, но не в последнем вагоне, так как в конце раунда его обязательно отцепят)
Отличный небольшой филлер. Играется динамично и интересно. Воспринимается по другому нежели Кольт Экспресс, так как и цели другие. Это некий мини battle royale на столе. По факту необходимо постараться к концу игры остаться единственным живим на поезде, даже сужение игровой зоны (отстегиваются вагоны) присутствует))
В принципе нормально. Как раз недавно смог опробовать и только на 3-х. Воспринимается как прям чистый простой филлер без нагрузки на мозг (коем в принципе и является). За полчаса можно 4-5 партий сыграть (при игре втроем). Играть стоит сразу с дополнительными картами, так как тут появится немного пространства для маневра. Но все же есть чувство, что большим составом будет гораздо веселее))
Сыграли на 6-рых. Всё же, при игре с возможностью использовать лошадь и лёжа игра идёт намного бодрее, да и вариантов программирования действий становится поболее. Игрок не только может встать или встать рефлексом с выстрелом, но и быстро передислоцироваться.
Так же рекомендовал бы играть только с промо машина времени. Казалось бы, только одна карта. Карта, с которой становится намного веселее. Появляется ещё один вариант выпилить игрока или устроить себе самовыпил временным парадоксом и убирается ситуация со скучными вылетами из локомотива вперёд. Да и куча забавных ситуаций постоянно возникает.
В предпоследнем вагоне двое - один в вагоне, другой на крыше и оба смотрят в одну сторону. Кому достаётся последнмй вагон? Надо выяснять, кто ближе к концу поезда? Тогда как фиксировать свое положение в начале или в конце вагона при перемещении по крыше и в вагоне (если один перемещается по карте в конец поезда по вагону, а другой по крыше) ?
Тому, кто на крыше. Последний вагон отцепляется и смотрится кто ближе всего к нему, если в этом вагоне бандиты и в вагоне и на крыше, приоритет отдаётся тому, кто на крыше и левее всего.
В этой игре нет понятия начало, середина, конец вагона/крыши. Есть два случая - один ли ты в вагоне/на крыше или с кем-то.
В правилах в разделе конец раунда всё разъяснено.
Да, спасибо, ещё раз только что внимательнее прочла правила))))
На самом деле, начало и конец вагона здесь играют значение (см. комментарий ниже):
- когда персонаж перемещается в вагон или на его крышу, где уже есть другой персонаж, он всегда прижимается спиной к краю вагона
- действие "верхом на лошади" всегда перемещает в локомотив (не на крышу) лицом по ходу движения поезда; если там уже кто-то есть, фигурка бандита ставится в крайнее положение ближе к началу поезда
Да и условная середина крыши/вагона тоже имеет значение. Когда там кто-то стоит между тобой и летящей пулей. Всё верно, понятий таких нет, но важность расположения миплов относительно друг друга есть.
Долго пытался понять как миплы друг с другом взаимодействуют в различных игровых ситуациях. Всё прояснилось, когда нашёл ролик с примерами игровых ситуаций на сайте Ludonaute (https://www.ludonaute.fr/portfolio/colt-super-express/?lang=en или
https://www.youtube.com/watch?v=XxgYZNuB_Vw&feature=emb_logo).
Ролик прикрепил в файлы и ссылки.
*компания
Некоторые часто забываемые нюансы:
• Когда персонаж поднимается или спускается, он всегда прижимается спиной краю вагона (тем самым можно вылезти в неожиданном месте зайдя в тыл, ну или неудачно словить пулю:)
• Лошадь можно использовать и лёжа.
Если лошадь используется из лежачего положения, то она работает точно так же, как любое другое действие: бандит просто встаёт. Исключение только для одного действия - "рефлекс" (бандит не только встаёт, но и стреляет).
BGmbr, насчёт лошади вы правы. Нигде подтверждения что её можно использовать из позиции лёжа не нашёл.
Предлагаю это использовать как вариант игры.
если ничья и оба находятся на одном уровне поезда, кто получает карту вагона?
Тот кто ближе всего к отцепляемому вагону.
Добавил в файлы и ссылки переведённые правила по режиму игры с промо машина времени и саму машину времени для распечатки.
Игра идёт ещё бодрее, режим с промо добавляет новый пласт при планировании и взаимодействии.
Отыграли несколько игр.
Сразу скажу, что владею всем кольтом. Для меня игра любима и вызывает только положительные эмоции.
Итак:
Открываем коробку, а там по 4 карты на персонажа... Мда, как-то не густо.
Пролистав карты до конца обнаруживаем ещё + 2 карты... уже интереснее.
Приступаем к чтению правил. Встречает нас любимая кольтом "не книжная" вариация правил, которая раскладывается, как инструкция в киндер сюрпризе.
Оказывается 2 карты - это 2 дополнения...
Они так и пишут ДОПОЛНЕНИЯ, не дополнительные механики, а дополнения...
Отыграли несколько партий.
Я крайне не люблю игры на выбывание, но тут мне понравилось, так как времени если ты умер первым хватит только на чай приготовить, игра очень быстрая и очень динамичная.
Каждый выложил 3 карты, походили по кругу, отцепили вагон, новый раунд
Как какой-то пати гейм - может быть.
Как что-то, пока ждёте остальных друзей перед основной игрой - определенно да
Как игра в коллекцию к основному кольту - нет =(
Вчера приобрели новинку от Стиля жизни, Кольт суперэкспресс. Это действительно экспресс вариант полюбившейся нами игры для весёлых семейных вечеров. Во первых, размеры коробки позволяет её брать с собой в дорогу. Во вторых, подготовка к игре занимает минимум места и времени. Конструкции вагонов заменены на карты. Партии проходят быстро , но азарта они не теряют. Игра стала легче к освоению, принять участие смогут от 3 до 8 игроков любого возраста (но от себя добавлю, чем больше участников , тем лучше, мы играли пятером ) . В игре бонусом добавлены карты дополнения Рефлекс и Лошадь(уже опробовали, интереснее) , их можно использовать с базовой игрой единовременно или по отдельности. На мой взгляд быстрый патигейм на выбывание, основная цель теперь остаться в составе экспресса, но не в последнем вагоне, так как в конце раунда его обязательно отцепят)
можно ли играть по правилам обычно кольт экспресса? т.е. без вылета за пределы вагона и тд
Нет. Тут меньше вагонов и карты действий другие. И наград нет, только за вылетевшие вагоны. Шерифа тоже нет.
до 7 игроков, наверное? Или я что-то не знаю? ;) Мне бы на 8 игроков идеально было бы.
Отличный небольшой филлер. Играется динамично и интересно. Воспринимается по другому нежели Кольт Экспресс, так как и цели другие. Это некий мини battle royale на столе. По факту необходимо постараться к концу игры остаться единственным живим на поезде, даже сужение игровой зоны (отстегиваются вагоны) присутствует))
Как игра, стоит ли брать на троих? Заинтересовала, да и цена теперь стала демократичной.
В принципе нормально. Как раз недавно смог опробовать и только на 3-х. Воспринимается как прям чистый простой филлер без нагрузки на мозг (коем в принципе и является). За полчаса можно 4-5 партий сыграть (при игре втроем).
Играть стоит сразу с дополнительными картами, так как тут появится немного пространства для маневра.
Но все же есть чувство, что большим составом будет гораздо веселее))
Кто играл, как игрушка? Какие впечатления?