Спасибо за уточнение, а то играл в последний раз чёрти знает когда) Вот помню, что игра всегда (или почти всегда) ориентируется на ближайших сыщиков, но как именно - подзабыл :)
1. Был ответ на BGG - своя область не в счёт. От себя добавлю аналогию с движением: передвинуться на одну область - это в смежную область. Своя в таком случае будет "нулевой". 2. Дальними атаками - да. Даже за углом. 3. Да всё так. Правда монстры обычно сначала движутся, а потом атакуют. Если речь о дистанционных атаках - через дверь их выполнить не получится. 4. Конечно. 5. Источник света может переместиться и там снова будет темно. Потому жетоны не убираются. 6. В правилах не сказано, что монстр прекращает свое движение, встав в одну область с сыщиком на его пути. Потому следйте указанием приложения. К тому же, чаще всего оно ссылается именно на ближайшего к монстру сыщика. 7. Приложение не знает где сейчас монстры, оно лишь даёт указание, что сделать его фигуркой, и вы выполняете это на игровом поле. Монстры ходят через двери точно так же, как и сыщики, но если дверь перекрыта баррикадой, то он пытается её сломать. При успехе он продолжает перемещение.
minitj прав, смотрите справочник, большинство вопросов отпадут.
Издатель ответил, что посмотрит на продажи.
Спасибо за труд!
Но очень не хватает отображения конца раунда. Хочется понимать, когда карты пойдут по новому кругу.
Локализация от "Стиля жизни". Поступление ожидается в декабре этого года.
Спасибо за уточнение, а то играл в последний раз чёрти знает когда)
Вот помню, что игра всегда (или почти всегда) ориентируется на ближайших сыщиков, но как именно - подзабыл :)
1. Был ответ на BGG - своя область не в счёт. От себя добавлю аналогию с движением: передвинуться на одну область - это в смежную область. Своя в таком случае будет "нулевой".
2. Дальними атаками - да. Даже за углом.
3. Да всё так. Правда монстры обычно сначала движутся, а потом атакуют. Если речь о дистанционных атаках - через дверь их выполнить не получится.
4. Конечно.
5. Источник света может переместиться и там снова будет темно. Потому жетоны не убираются.
6. В правилах не сказано, что монстр прекращает свое движение, встав в одну область с сыщиком на его пути. Потому следйте указанием приложения. К тому же, чаще всего оно ссылается именно на ближайшего к монстру сыщика.
7. Приложение не знает где сейчас монстры, оно лишь даёт указание, что сделать его фигуркой, и вы выполняете это на игровом поле. Монстры ходят через двери точно так же, как и сыщики, но если дверь перекрыта баррикадой, то он пытается её сломать. При успехе он продолжает перемещение.
minitj прав, смотрите справочник, большинство вопросов отпадут.