Официальное приложение-помощник на Android для игры Fantasy Realms! - помощь в подсчете очков для всех участвующих в партии игроков и последующее сравнение результатов - приложение поддерживает промо-карту Jester ("Шут") - удобная база карт
Официальное приложение-помощник на iOS для игры Fantasy Realms! - помощь в подсчете очков для всех участвующих в партии игроков и последующее сравнение результатов - приложение поддерживает промо-карту Jester ("Шут") - удобная база карт
Официальное приложение-помощник на iOS для игры Clank! - выбор первого игрока - случайные события, которые срабатывают при выполнении определенных игровых действий - поддерживает базовую игру и дополнения - соло-режим
Официальное приложение-помощник на Android для игры Clank! - выбор первого игрока - случайные события, которые срабатывают при выполнении определенных игровых действий - поддерживает базовую игру и дополнения - соло-режим
Первым действием вы кидаете кубики на тушение. За каждый выпавший успех можно потушить огонь. Можете потушить только в своей области, вне зависимости выпал один успех или больше, тем самым сохранив второе действие на что-то другое. А можете совершить вторым действием "движение" и потушить смежные области за оставшиеся после броска успехи. Можно сразу пойти тушить смежные области, но тогда придется получить урон за то что в своей области все еще полыхает огонь. :)
В принципе в справочнике в соотвествующем разделе все доходчиво расписано.
Если вы хотите потушить огонь в смежной области, то первым действием вы объявляете, что тушите. Кидаете кубики, если выпадает успех, убираете жетон огня из этой области. Вторым действием вы обязаны сделать движение и переместиться в эту область (можете потом продолжить движение). Если же успех не выпал, остаетесь на месте. Второе действие делаете по стандарту, любое. Из этого следует, что вторым действием тушить огонь в соседней области нельзя.
Игровая условность. Чтобы потушить область, нужно же туда зайти, а в таком случае вы бы сразу получили урон. Чтобы этого избежать, сделали вот такую вот фигню)
Согласно компендиуму, истощенную, а в вашем случае черную ману, нельзя использовать днём. Только в местах, где это разрешено, например в подземельях. Такие карты, как "Кровавый ритуал" позволяют получить жетон чёрной маны даже днем, но вы всё еще не можете его использовать.
В магазинах - нигде. Этот набор был только в первом тираже. Так что купить можно только у кого-нибудь с рук.
Первым действием вы кидаете кубики на тушение. За каждый выпавший успех можно потушить огонь. Можете потушить только в своей области, вне зависимости выпал один успех или больше, тем самым сохранив второе действие на что-то другое. А можете совершить вторым действием "движение" и потушить смежные области за оставшиеся после броска успехи.
Можно сразу пойти тушить смежные области, но тогда придется получить урон за то что в своей области все еще полыхает огонь. :)
В принципе в справочнике в соотвествующем разделе все доходчиво расписано.
Если вы хотите потушить огонь в смежной области, то первым действием вы объявляете, что тушите. Кидаете кубики, если выпадает успех, убираете жетон огня из этой области. Вторым действием вы обязаны сделать движение и переместиться в эту область (можете потом продолжить движение). Если же успех не выпал, остаетесь на месте. Второе действие делаете по стандарту, любое.
Из этого следует, что вторым действием тушить огонь в соседней области нельзя.
Игровая условность. Чтобы потушить область, нужно же туда зайти, а в таком случае вы бы сразу получили урон. Чтобы этого избежать, сделали вот такую вот фигню)
Образец еще больше компонентной лаконичности - Race for the Galaxy. :)
Согласно компендиуму, истощенную, а в вашем случае черную ману, нельзя использовать днём. Только в местах, где это разрешено, например в подземельях.
Такие карты, как "Кровавый ритуал" позволяют получить жетон чёрной маны даже днем, но вы всё еще не можете его использовать.