Игрушка неплохо показала себя как дуэлька. Игра вдвоём даёт больший горизонт планирования, чем игра на больший состав. И тут изюминку добавляет драфт части карт перед началом партии. По впечатлениям - некое "перетягивание каната", а по послевкусию немного напоминает Путь Лепестка (при большем изяществе последней, Путь Лепестка вне конкуренции).
P.s. Кстати, на сайте https://2fishki.ru/ начало обзора на игру можно вполне использовать как некую вводную перед началом партии. Что добавляет свою толику атмосферности. Автор, спасибо!
Тоже показалось, что игра лучше всего подходит для двоих (из-за большего количества жетонов с очками влияния и карт в руке) ну либо для пятерых (из-за большего количества карт с зоной для жетонов влияния). Хуже всего играть вчетвером - всего по три карты и по два жетона с очками влияния (5 и 3) из-за чего партии часто заканчиваются поражением всех.
А игра очень даже хороша. Вчера весь вечер играли на двоих. Удивительно, как таким малым количеством карт можно устраивать очень напряженные игры умов. При этом планирование действий начинается с этапа драфта и уже здесь нужно думать как ты собираешься победить в этой десятиминутной партии. При всём этом игре хватило разнообразия, чтобы каждая партия была не похожей на другую. Интересно, узнать какой запас реиграбельности у этой крошечной игры.
Плюсы они же минусы. Много карт персонажей, много разнообразия. Из-за этого тяжело что-то предсказать, не зная примерно какие карты можно ожидать от других. Постоянно смотреть в памятку не интересно. Вероятно, сыграв 10-20 партий в одной и той же компании можно будет наконец запомнить всех участников интриги, чтобы принимать осмысленные решение с некоторой глубиной, а не просто "я ставлю этого в совет, в слепой надежде что монтеки победят". Играли первые 3 партии сразу с ядом. Никто не получил ни 1 очка. Всех травили и ставили на тех, кто не достигал цели. Задумка, реализация - 9/10, геймплей 6/10.
Как можно всего семнадцать карт персонажей, из которых при игре вдвоём-вчетвером удаляются четыре карты плюс ещё одна, а при игре вдвоём ещё три - поставить в минус, мол, много разнообразия? Я дурею... Кстати, в правилах от Хобби Ворлд ошибка на стр. 5, всё перепутано в этой фразе: "Таким образом, если вы играете втроём, у каждого игрока на руке окажется 3 карты. Если вы играете вчетвером или впятером, у каждого игрока на руке окажется 4 карты." Как может при игре впятером у каждого игрока быть по 4 карты, если их всего 17? А при игре втроём, наверное, у каждого должно быть по 4 карты, а не по 3. А при игре вчетвером, по 4...
Также быстро и просто как и Тайное послание, но глубже. Кроме этого, в отличии от того же Послания бодро играется любым составом от 2 до 5 игроков, а не только на 3 и 4. Играть надо с ядом, тогда атмосфера интриг ощущается в полном обьеме. Понравилось!
Кто-нибудь может разъяснить или привести ссылку на обсуждение: жетон с ноликом на -1 приносит -1, или 0? Лично я считаю, что надо вычитать, но как правильно?
Ну, я так и думал, но некоторые считают, что на нолик модификаторы не влияют. по крайней мере, минус один - мол, как отнять то, чего нет. Может, где-то эта тема уже обсуждалась или автор разъяснял?
Знаешь, в подобных игровых ситуациях я стараюсь как можно более прямолинейно и однозначно понимать правила. В правилах этой игры написано: Модификатор Столько очков нужно прибавить или вы- честь в конце игры из значения на жетоне. Математически это действие возможно, так что пусть не вы...ёживаются))
Спасибо! Кстати, там же говорится и о том, можно ли менять местами те жетоны, что ещё не выложены игроками (например, отдать игроку жетон с карты или свой, обменяв на жетон с его запаса). В русских правилах этот момент тоже непонятен, потому как упущено слово "размещённых", которое есть на карте с подсматриванием. Так вот - нельзя.
Наконец-то получил в своё распоряжение игру. В нашей компании игра зашла хорошо, ситуации часто непредсказуемые, но это зависит от умения блефовать, вести противника по ложному следу и т.д. (но главное не перехитрить себя). Очень жаль, что МХ сэкономили на вырубке жетонов, при неаккуратном выдавливании может быть брак и придется искать заменители. Но если не присматриваться и не запоминать расположение потертостей и неровностей, то проблем нет. Я только заусенцы дополнительно пилочкой подпилил, чтобы ровнее было. По опыту нескольких партий могу сказать, что игра будет хороша именно для компаний, где всегда есть новые люди. Порог вхождения минимальный, правила интуитивно понятны, весь драйв строится на личных стратегиях, которые у всех людей разные. Когда вы хорошо знаете друг друга, то можете предугадать действия друзей, а с незнакомцами так не выйдет. Это небольшая игра, которая может заканчиваться очень непредсказуемо. Кому нравятся такие игры, могут брать в коллекцию. Коробочка маленькая, всегда можно взять с собой.
Сыграл одну партию на двоих и больше не хочу в неё играть. Никогда и ни за что. Скучно. Какого хрена Мир Хобби локализует всякую дрянь? За 390 рублей я лучше куплю отличный миндальный торт в Икее.
Как в локализации Вероны с вырубкой жетонов? Надо будет искать им замену сразу, потому что крап, точнее его отсутствие имеет критическое значение или в этот раз повезло?
Жетоны отстой, один меченый. Получается, что моя коробка на пятерых уже не годится. Да и не только в этом дело. Жетоны мелкие, кривоватые, в руках держать неприятно.
Прочёл новость о скорой (надеюсь) локализации игры и уже в нетерпении. Люблю такие небольшие игры, да ещё и с возможностью блефа и неожиданного результата. Думаю, будет удобно всегда иметь игру под рукой, а то часто появляется возможность сыграть пару партий с друзьями, да только игры все дома.
Игрушка неплохо показала себя как дуэлька.
Игра вдвоём даёт больший горизонт планирования, чем игра на больший состав. И тут изюминку добавляет драфт части карт перед началом партии.
По впечатлениям - некое "перетягивание каната", а по послевкусию немного напоминает Путь Лепестка (при большем изяществе последней, Путь Лепестка вне конкуренции).
P.s. Кстати, на сайте https://2fishki.ru/ начало обзора на игру можно вполне использовать как некую вводную перед началом партии. Что добавляет свою толику атмосферности. Автор, спасибо!
Тоже показалось, что игра лучше всего подходит для двоих (из-за большего количества жетонов с очками влияния и карт в руке) ну либо для пятерых (из-за большего количества карт с зоной для жетонов влияния). Хуже всего играть вчетвером - всего по три карты и по два жетона с очками влияния (5 и 3) из-за чего партии часто заканчиваются поражением всех.
А игра очень даже хороша. Вчера весь вечер играли на двоих. Удивительно, как таким малым количеством карт можно устраивать очень напряженные игры умов. При этом планирование действий начинается с этапа драфта и уже здесь нужно думать как ты собираешься победить в этой десятиминутной партии. При всём этом игре хватило разнообразия, чтобы каждая партия была не похожей на другую. Интересно, узнать какой запас реиграбельности у этой крошечной игры.
Плюсы они же минусы. Много карт персонажей, много разнообразия. Из-за этого тяжело что-то предсказать, не зная примерно какие карты можно ожидать от других. Постоянно смотреть в памятку не интересно. Вероятно, сыграв 10-20 партий в одной и той же компании можно будет наконец запомнить всех участников интриги, чтобы принимать осмысленные решение с некоторой глубиной, а не просто "я ставлю этого в совет, в слепой надежде что монтеки победят". Играли первые 3 партии сразу с ядом. Никто не получил ни 1 очка. Всех травили и ставили на тех, кто не достигал цели. Задумка, реализация - 9/10, геймплей 6/10.
Как можно всего семнадцать карт персонажей, из которых при игре вдвоём-вчетвером удаляются четыре карты плюс ещё одна, а при игре вдвоём ещё три - поставить в минус, мол, много разнообразия?
Я дурею...
Кстати, в правилах от Хобби Ворлд ошибка на стр. 5, всё перепутано в этой фразе: "Таким образом, если вы играете втроём, у каждого игрока на руке окажется 3 карты. Если вы играете вчетвером или впятером, у каждого игрока на руке окажется 4 карты."
Как может при игре впятером у каждого игрока быть по 4 карты, если их всего 17? А при игре втроём, наверное, у каждого должно быть по 4 карты, а не по 3. А при игре вчетвером, по 4...
Действительно, на 5-й странице правил серьезная опечатка. При игре втроем у каждого на руках остается по 4 карты, вчетвером и впятером - по 3.
сейчас в Юлмарте всего за 170 руб. )
не успел((
Также быстро и просто как и Тайное послание, но глубже. Кроме этого, в отличии от того же Послания бодро играется любым составом от 2 до 5 игроков, а не только на 3 и 4. Играть надо с ядом, тогда атмосфера интриг ощущается в полном обьеме. Понравилось!
сыграли сегодня на пятерых с ядом. Из персонажей с жетонами выжил только один, победитель набрал 2 очка )))
Кто-нибудь может разъяснить или привести ссылку на обсуждение: жетон с ноликом на -1 приносит -1, или 0? Лично я считаю, что надо вычитать, но как правильно?
Всегда вычитать и прибавлять модификатор, вне зависимости от жетона влияния. Что за слабости? :-)
Ну, я так и думал, но некоторые считают, что на нолик модификаторы не влияют. по крайней мере, минус один - мол, как отнять то, чего нет. Может, где-то эта тема уже обсуждалась или автор разъяснял?
Знаешь, в подобных игровых ситуациях я стараюсь как можно более прямолинейно и однозначно понимать правила.
В правилах этой игры написано: Модификатор
Столько очков нужно
прибавить или вы-
честь в конце игры из
значения на жетоне.
Математически это действие возможно, так что пусть не вы...ёживаются))
При этом отдельно "0" в правилах не описан, следовательно, он попадает под действие модификатора аналогично другим жетонам
Ну, вот и обсудили)
Вот ссылка на форум BGG по этому вопросу. Думаю, всё очевидно: -1 https://boardgamegeek.com/thread/1348102/couple-questions-paris-and-negative-scoring
Спасибо!
Кстати, там же говорится и о том, можно ли менять местами те жетоны, что ещё не выложены игроками (например, отдать игроку жетон с карты или свой, обменяв на жетон с его запаса). В русских правилах этот момент тоже непонятен, потому как упущено слово "размещённых", которое есть на карте с подсматриванием. Так вот - нельзя.
да, ценное замечание, кстати
Наконец-то получил в своё распоряжение игру. В нашей компании игра зашла хорошо, ситуации часто непредсказуемые, но это зависит от умения блефовать, вести противника по ложному следу и т.д. (но главное не перехитрить себя). Очень жаль, что МХ сэкономили на вырубке жетонов, при неаккуратном выдавливании может быть брак и придется искать заменители. Но если не присматриваться и не запоминать расположение потертостей и неровностей, то проблем нет. Я только заусенцы дополнительно пилочкой подпилил, чтобы ровнее было.
По опыту нескольких партий могу сказать, что игра будет хороша именно для компаний, где всегда есть новые люди. Порог вхождения минимальный, правила интуитивно понятны, весь драйв строится на личных стратегиях, которые у всех людей разные. Когда вы хорошо знаете друг друга, то можете предугадать действия друзей, а с незнакомцами так не выйдет.
Это небольшая игра, которая может заканчиваться очень непредсказуемо. Кому нравятся такие игры, могут брать в коллекцию. Коробочка маленькая, всегда можно взять с собой.
а в нашей компании игра понравилась всем, играли с упоением. довольно бодрый филер
Что-то отзывы об игре не слишком радуют... Будут ли противоположные?
Сыграл одну партию на двоих и больше не хочу в неё играть. Никогда и ни за что. Скучно. Какого хрена Мир Хобби локализует всякую дрянь? За 390 рублей я лучше куплю отличный миндальный торт в Икее.
Как в локализации Вероны с вырубкой жетонов? Надо будет искать им замену сразу, потому что крап, точнее его отсутствие имеет критическое значение или в этот раз повезло?
Жетоны отстой, один меченый.
Получается, что моя коробка на пятерых уже не годится. Да и не только в этом дело. Жетоны мелкие, кривоватые, в руках держать неприятно.
Прочёл новость о скорой (надеюсь) локализации игры и уже в нетерпении. Люблю такие небольшие игры, да ещё и с возможностью блефа и неожиданного результата. Думаю, будет удобно всегда иметь игру под рукой, а то часто появляется возможность сыграть пару партий с друзьями, да только игры все дома.
Мода на мини игры.