Сыграли 2 партии до продажи в разных компаниях (ну как, вторую провели с подружкой из 1 партии). Очень атмосферно вышло, все ролёвщики, поэтому отыгрывали классно. И пары свойств искали и отмечали. В последней трети дело разгадывали и начинали что-то подозревать. Пост-опросы показали, что убийцу и мотивы вычисляли не совсем наобум. Ждём второй коробки серии.
До сих пор с теми, кто играет в Каркассон первые разы играем без полей. Из игр, попробую предложить: Лоскутное королевство (тоже выкладывать доминошки), Фонарики (доминошки с целями), Фактор цвета (викторина, где ответ можно угадать), Азул базовый/шоколатье (красиво и достаточно просто), Дино туса (быстрая и очень соревновательная), Братья (простая быстрая дуэль) и Карта сокровищ (простая на жадность).
Активно пользую популярные колоды (анализирую и добавляю что считаю нужным). Наперёд кампанию не смотрю, чтобы подгонять колоды. При повторном прохождении стараюсь учитывать где больше по физике бьют, где по менталу, а где враги с нечётным количеством жизни. Свои колоды заливать ленюсь по большей части.
Решили вернуться в Ночь фанатички персонажами после прохождения "Хребтов Безумия". Взяли экстремальный уровень сложности (колоды-то прокачанные) - получилось напряжённо. Хотя с врагами проблем не было - малышка Лили Чен с великим молотом не оставляла им шансов. Она бы и глав босса в партии на двоих за один ход ушатала бы (если бы прошло без автопровалов), но ритуал был сорван и босс не пришёл.
Сыграли 2 партии до продажи в разных компаниях (ну как, вторую провели с подружкой из 1 партии). Очень атмосферно вышло, все ролёвщики, поэтому отыгрывали классно. И пары свойств искали и отмечали. В последней трети дело разгадывали и начинали что-то подозревать. Пост-опросы показали, что убийцу и мотивы вычисляли не совсем наобум. Ждём второй коробки серии.
До сих пор с теми, кто играет в Каркассон первые разы играем без полей.
Из игр, попробую предложить: Лоскутное королевство (тоже выкладывать доминошки), Фонарики (доминошки с целями), Фактор цвета (викторина, где ответ можно угадать), Азул базовый/шоколатье (красиво и достаточно просто), Дино туса (быстрая и очень соревновательная), Братья (простая быстрая дуэль) и Карта сокровищ (простая на жадность).
Отличная игра, чтобы размяться, альтернатива Крагморте.
Активно пользую популярные колоды (анализирую и добавляю что считаю нужным). Наперёд кампанию не смотрю, чтобы подгонять колоды. При повторном прохождении стараюсь учитывать где больше по физике бьют, где по менталу, а где враги с нечётным количеством жизни. Свои колоды заливать ленюсь по большей части.
Решили вернуться в Ночь фанатички персонажами после прохождения "Хребтов Безумия". Взяли экстремальный уровень сложности (колоды-то прокачанные) - получилось напряжённо. Хотя с врагами проблем не было - малышка Лили Чен с великим молотом не оставляла им шансов. Она бы и глав босса в партии на двоих за один ход ушатала бы (если бы прошло без автопровалов), но ритуал был сорван и босс не пришёл.