Cross Bronx Expressway

2023 

  • 1 - 3
  • 3
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 180 мин
Cross Bronx Expressway  

Информация

добавить
издатель: GMT Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле размером 22х34 дюйма (56х86 см)
Колода событий
Колода для соло модуля
152 деревянных фишек
Один лист каунтеров половинного размера.
Три раскладывающихся памятки для игры.
Одна раскладная соло-памятка
Один нестандартный шестигранный кубик
Буклет с правилами игры
Буклет-пособие
Буклет «Learn to Play»
Буклет для игры с ботами
3-дюймовая коробка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Cross Bronx Expressway — третья игра в серии Irregular Conflicts. Она моделирует социально-экономические процессы городского развития и связанные с этим human costs, as a competitive с общими условиями поражения игроков. Игроки управляют одной из трех асимметричных фракций, действовавших в Южном Бронксе в период с 1940 по 2000 год, преследуя свои собственные цели и одновременно сотрудничая, чтобы сохранить жизнеспособность района. Посредством card-driven игроки будут работать над решением экономических проблем стоящих перед регионом, создавая инфраструктуру и организации, формируя коалиции, смягчая множество проблем, с которыми сталкивается уязвимое население и будут управлять ресурсами чтобы избежать долгов. Cross Bronx Expressway предлагает увлекательный способ узнать о недавней истории американских городов, примером которой является ключевая работа Джейн Джейкобс «Смерть и жизнь больших американских городов», смоделированная на примере Южного Бронкса. Игрокам предстоит столкнуться с противоречивыми стимулами и сложными факторами, формирующими городскую жизнь, и вместе определить судьбу Бронкса.

 

 

Cross Bronx Expressway моделирует эту богатую историю как экономический градостроитель с конкуретными сторонами и общим условием поражения. Три игровые фракции — Public, Частная и Community — пытаются спасти город от грани банкротства и защитить уязвимое население Бронкса в этот неспокойный период, одновременно работая над достижением своих собственных противоречивых целей. Игра развивается с использованием общей колоды событий, разделенной на десятилетия. Каждое десятилетие представляет собой полуслучайную серию исторических карт, эффекты которых будут иметь место всегда, но игроки могут манипулировать ими. Фракции предпринимают действия в связи с этими событиями, чтобы смягчить их последствия, надеясь склонить баланс в свою пользу. Инфраструктура будет строиться, а иногда и разрушаться, коалиции будут формироваться и прекращать существование, население будет заселяться и переселяться, а уязвимые слои населения будут поощряться и отвергаться, в то время как каждая фракция будет бороться за то, чтобы избежать долгов и достичь своих собственных целей. В конце каждого десятилетия подсчитываются данные переписи населения, чтобы определить, какие фракции достигли своих целей и какой ценой. Если им удастся удержать город на плаву, каждое десятилетие предоставит игрокам новые возможности преобразовать Южный Бронкс в соответствии с их собственным видением, но если потеряется слишком много уязвимых людей или город обанкротится, проиграют все. Сможете ли вы сотрудничать лучше, чем это делали исторические акторы и спасти Южный Бронкс от грани катастрофы?

 

 

Во время своей президентской кампании 1980 года губернатор Калифорнии Рональд Рейган совершил поездку по Южному Бронксу. Когда Рейган шел по тем же улицам, по которым три года назад ходил президент Джимми Картер, Рейган став свидетелем настолько разрушительной картины заметил что «не видел ничего подобного со времен молниеносной атаки на Лондон». Cross Bronx Expressway — это игра о социальных и экономических процессах, которые создали эту картину в Южном Бронксе, и о том влиянии которое они оказали на местное население во второй половине 20-го века.

 

Заброшенное здание в Бронксе

 

Эти шесть десятилетий с 1940 по 2000 года стали свидетелями многих крупных событий которые потрясли страну и мир включая Вторую мировую войну, войны в Корее и Вьетнаме, международную рецессию 1970-х годов, а также восстановление экономики и усиление глобализации в 1980-1990-ые годы. Менее известными, но не менее влиятельными для вовлеченных людей были события в Бронксе того же периода, который претерпел быстрый рост и демографические изменения в 1940-х и 1970-х годах, пострадал от долгового кризиса, который затронул весь Нью-Йорк в 1960-е и 1970-е годы, и на протяжении 1980-х годов боролись за восстановление в конце 1990-х годов. В этой игре вам предстоит управлять всеми этими событиями в качестве местной заинтересованной стороны Южного Бронкса. 

 

 

Начиная с 1940-х годов Нью-Йорк приступил к реализации проектов обновления инфраструктуры и города, которые изменили облик города, включая богатые в культурном отношении рабочие районы Южного Бронкса. Игра получила свое название от одного особенно печально известного инфраструктурного проекта - скоростной автомагистрали, задуманной и поддерживаемой городским «координатором строительства» Робертом Мозесом, которая с 1948 по 1972 год постепенно пересекала район, разрушая как районы, так и предприятия. Этот и другие подобные инфраструктурные проекты повлияли на местную структуру существующих сообществ настолько, что это оказывает влияние и по сей день.

 

В этот период Южный Бронкс также претерпел значительные демографические, экономические и социальные изменения. Существующее население европейских иммигрантов, которое наблюдало за разворачиванием Второй мировой войны из Бронкса, продолжало использовать послевоенные финансовые стимулы, чтобы уехать в пригороды. С введением коммерческих авиаперелетов из Пуэрто-Рико прибыла новая волна мигрантов, а из-за сегрегации на Юге в этот район перебралось множество афроамериканцев. Это растущее меньшинство привело к изменению политики, ограничивающей инвестиции в недвижимость. В то же время в дорожных и инфраструктурных проектах использовалось принудительное отчуждение для конфискации собственности and move forward with к крупномасштабной реконструкции, часто за счет тех, кто уже живет здесь. Заброшенное жилье и социальные службы достигли точки кипения в 1977 году, когда общегородское отключение электроэнергии в сочетании с грабежами и поджогами опустошило Бронкс.

 

В течение этого периода Бронксом интересовались самые разные общественные деятели, в том числе Роберт Мозес, президенты США, такие как Рональд Рейган, и мэры Нью-Йорка, такие как Рудольф Джулиани. Для некоторых это место служило рекламной опорой, в то время как другие видели в нем набор статистических данных, которыми можно манипулировать на расстоянии. Тем не менее, каждая из этих манипуляций, независимо от того, насколько далеко они были удалены, оказала влияние на тех, кто боролся за выживание в этом районе.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные