Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Holyperidol 50 | |||
aksc 105 | |||
Motan 504 | 1 | ||
NomoreDice 317 | |||
merkulo 838 | |||
BeterPray4Hel 322 | 1 | ||
jacklex 61 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
jacklex
61
|
б/у 10000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SleepingDragon 608 | ||
Yan59 236 | ||
blgzick 900 | ||
alisa27 1457 | ||
Mrakoshoris 322 |
автор: |
Адам Квапинский
|
художник: |
Ева Лабак
|
разработчик: |
Awaken Realms
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 3 heroes (Cleito, Cassandra, Odysseus) |
Большая коробка дополнений с Кикстартера. Ретейл версия, включающая The Lost City, Lord of Underworld, Heroes and Monsters и другие.
Комментарии
На всякий случай продублирую здесь. К файлам карточки «Lords Of Hellas Warlord Box» приложены все необходимые ПнП-материалы для печати этого допа:
https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-warlord-box/files/
В правилах прямо не сказано, но видимо восставшие войны в допе Аида не отступают? Т.е. входят в соседнюю область под началом контролирующего игрока и если он проигрывает, то восставшие остаются в конечной области под началом защищающегося игрока? Есть FAQ по допам вообще? Куча новых механик..
Нет, не отступают, но под контроль защищающегося игрока они попадают только если он контролирует данную территорию.
Восставшие воины не отступают, потому что не считаются гоплитами. Восставший воин в целом всегда стоит в своей области как истукан, пока его не подвинет (вместе со своим войском) тот, кто контролирует область, в которой он стоит.
Перейдя в новую область, нужно снова контролировать ее, чтобы двигать воина дальше, и т. д.
Если в конце битвы область под восставшим воином начала принадлежать другому игроку, воин переходит на его сторону.
Восставший воин Аида уходит из области только с особым приказом или же когда я 1 (или другое количество) гоплита по лидерству перевожу?
Достаточно любым способом переместить из области хотя бы 1 своего гоплита, чтобы с ним передвинуть и восставшего воина (при условии, что вы перемещаетесь из области под ВАШИМ контролем).
Подскажите какое на ваш взгляд самое ёмкое в плане механик игры расширение? Я имею в виду только Дарк Эйджес, Лорд солнца, Атлант и Кронос не считаются!) Гефест, Аид, Посейдон, Арихалк или может модернизация армии из Сити оф стил? Мне вот очень не понравилась механика Талоса..
Когда играешь в 5-м без дополнения Посейдон по сути в Атлантиду только один способ пройти через Крит, может быть кто то нашел альтернативу? Допустим с Эвбеей соединить North Atlantis? Иначе какой то отстраненый континент получается..
Мы кладём порты даже если играем без Посейдона.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что раз Цет располагается на морском пути, то драться с ним можно с Любой области которые соединяет данный путь? И получить соответствующий жетон земли?
Утверждать не могу, но если следовать базовым правилам, то начать на него охоту нельзя пока он не переместится с морского пути на территорию.
Четкого ответа на этот вопрос до сих пор нет, хотя фанаты-энтузиасты с бгг уже пытались узнать у авторов. Но большинство сходится во мнении, что Цет — морское чудовище и по суше не ходит. Когда он перемещается, активный игрок выбирает, на какой другой морской путь он переплыл. Атаковать Цета можно с любой области, которая примыкает к его морскому пути, а герой получает жетон славы той земли, с которой атаковал.
Благодарю!
Так и играем, выглядит логично.