Сыграли намедни. Средний евросухарь. Негатива не вызывает, играть было даже интересно, но вообще не вау. Геймплей сплошной просчёт и дрочь в своём планшете. Напомнило чем-то Серп. Вот кому в серпе слишком много рандома и насилия, это прям то что нужно. Взаимодействия как такого нет. Фактически всё сводится к тому, что ты бродишь по карте, приманиваешь хлебом крайне мелких миплов изображающих больных, лечишь их и отправляешь на принудительные работы в твои постройки. Или отсылаешь их в столицу, за что тебе дают какой-нибудь бонус. Что с ними происходит дальше неизвестно. Строительство в итоге здесь краеуголный камень, вокруг которого строится вся игра. Про сомнительные геймдизайнерские решения в плане поля/треков/планшетов уже сказано и я лишь соглашусь.
Возник один вопрос. Когда движешься по треку славы и перепрыгиваешь позиции, на которых кто-то стоит, получаешь ли ты с этих позиций награды?
Отыграли первую партию, игра огонь, но чё-то я не понял, у меня одного планшеты кораблей сворачиваются в трубочку, тайлы систем кривые, покрас всратый (и тоже кривой) а подставки под корабли с облоем? Если нет, то где бурления, где угрозы судами, где требования компенсаций и замен? Коробка 15к стоит! Или это другое?
Штош. Сыграл в этого вашего ведьмака. Играли полным составом, с легендарной охотой и набором дополнений.
Не знаю, являюсь ли я фанатом ведьмака, прошёл все 3 игры, они мне понравились, но сюжет помню в общих чертах (и то только 2 и 3 части, от первой в памяти остались лишь карточки, своеобразная боёвка, нехилая сложность и что всё это на движке Аврора крутилось (как могло)). Прочитал первые пару книг, до кучи. Остальные игроки в тройку не играли (кто-то и вообще в игры), кто-то прочёл книги, но в целом можно точно сказать что они не фанаты. Имя выбранного легендарного монстра и кто он вообще такой, знал только я.
Итак, то что интересует всех - сыграли за 8,5 часов. Я не из тех кто говорит что "3,5 часа это ДОЛГО", так как обычно мы быстрее 3-4 часов не заканчиваем игру. НО, чёт для игры такого формата это дофига. Не так давно мы СИ4 с допом за 10,5 часов сыграли вшестером. Но там был перерыв на поесть и дебаты в полчаса по одному закону... Тут перерывы были тоже, но не такие длительные. Однако, стоит отметить, что время пролетело почти незаметно, это несказанный плюс.
Понравились городские/сельские события, они отлично работают на атмосферу и даже генерируют некоторые внутриигровые истории, например у нас в партии в Лок(х) Ихор никто не мог выиграть в покер у "местных", а позже у Цири в этой локации вышло городское событие, где оказалось, что какая-то местная девка мухлюет с помощью телекинеза. Пару раз забавно сработала механика, когда ты во время события принимаешь какое-то решение и берешь карту со скрытым эффектом, который срабатывает позже для другого игрока. (по типу - ты сказал кому-то что он проклят и этот проклятый чуть позже пристаёт к другому ведьмаку с просьбой снять это проклятие). При этом за партию этих событий было разыграно примерно 10% от колоды, то есть если их убирать в коробку, то уникального контента хватит где-то на 10 первых партий.
Прокачка идёт сама собой, но её можно и ускорить с помощью посещения ведьмачих школ, правда стоит это удовольствие немало, особенно на поздних уровнях, хотя деньги здесь особо тратить и некуда, но и получать их придётся в основном из игр в покер или случайных событий. В целом "экономика" в игре работает, по крайней мере на первый взгляд. Прокачка хоть и кажется простой и происходящей без участия игрока (но так только кажется), здесь это тоже плюс.
Бои с монстрами не унылы. Но по первости сложно оценить свои силы, так у нас первые три боя закончились тем, что пару раз ведьмак всего-лишь прогнал монстра, а в третий ему вообще наваляли. Гюнтер о'Дим (легендарный монстр) аналогично, первых два поединка достаточно легко выиграл. Однако потом мы уже перекачались и сносили монстров достаточно легко. Пока не понятно где та грань, когда ты ещё не готов и когда уже ничего не страшно. Сама механика лично у меня вызывала опасения, но оказалась всё же годной, хотя она зависит от собранной колоды. Вообще сбор колоды самый важный момент в игре, над которым стоит подумать, потому что всё работает весело и чудесно, враги крошатся, а уверенность растёт, пока (и если) комбухи крутятся. Если же колода состоит просто из кучи карт которые друг с другом не стакаются, а комбы максимум из двух карт, то у тебя будут проблемы. По сути в игре скорее всего выиграет тот, кто сможет раньше других собрать максимально комбящуюся и при этом дамажущюю колоду (не мало карт, которые вроде бы и комбятся друг с другом в длинные цепочки но урона почти не наносят, в итоге ты просто тратишь "силы" впустую.
По итогу игра всем понравилась. Какой-то конкретной критики пока у меня нет. Единственное, сомнительное решение не давать при победе защищающемуся ведьмаку трофей. Технически это такая же победа. Да и получается, что нападающий особо ничем не рискует и, теоретически, можно тупо ходить и биться на авось с ведьмаками, на первых ходах игры, тем самым быстро набив себе трофеев.
Сыграли намедни.
Средний евросухарь. Негатива не вызывает, играть было даже интересно, но вообще не вау.
Геймплей сплошной просчёт и дрочь в своём планшете. Напомнило чем-то Серп. Вот кому в серпе слишком много рандома и насилия, это прям то что нужно. Взаимодействия как такого нет. Фактически всё сводится к тому, что ты бродишь по карте, приманиваешь хлебом крайне мелких миплов изображающих больных, лечишь их и отправляешь на принудительные работы в твои постройки. Или отсылаешь их в столицу, за что тебе дают какой-нибудь бонус. Что с ними происходит дальше неизвестно. Строительство в итоге здесь краеуголный камень, вокруг которого строится вся игра.
Про сомнительные геймдизайнерские решения в плане поля/треков/планшетов уже сказано и я лишь соглашусь.
Возник один вопрос. Когда движешься по треку славы и перепрыгиваешь позиции, на которых кто-то стоит, получаешь ли ты с этих позиций награды?
Отыграли первую партию, игра огонь, но чё-то я не понял, у меня одного планшеты кораблей сворачиваются в трубочку, тайлы систем кривые, покрас всратый (и тоже кривой) а подставки под корабли с облоем?
Если нет, то где бурления, где угрозы судами, где требования компенсаций и замен? Коробка 15к стоит! Или это другое?
Штош. Сыграл в этого вашего ведьмака.
Играли полным составом, с легендарной охотой и набором дополнений.
Не знаю, являюсь ли я фанатом ведьмака, прошёл все 3 игры, они мне понравились, но сюжет помню в общих чертах (и то только 2 и 3 части, от первой в памяти остались лишь карточки, своеобразная боёвка, нехилая сложность и что всё это на движке Аврора крутилось (как могло)). Прочитал первые пару книг, до кучи. Остальные игроки в тройку не играли (кто-то и вообще в игры), кто-то прочёл книги, но в целом можно точно сказать что они не фанаты. Имя выбранного легендарного монстра и кто он вообще такой, знал только я.
Итак, то что интересует всех - сыграли за 8,5 часов. Я не из тех кто говорит что "3,5 часа это ДОЛГО", так как обычно мы быстрее 3-4 часов не заканчиваем игру. НО, чёт для игры такого формата это дофига. Не так давно мы СИ4 с допом за 10,5 часов сыграли вшестером. Но там был перерыв на поесть и дебаты в полчаса по одному закону... Тут перерывы были тоже, но не такие длительные. Однако, стоит отметить, что время пролетело почти незаметно, это несказанный плюс.
Понравились городские/сельские события, они отлично работают на атмосферу и даже генерируют некоторые внутриигровые истории, например у нас в партии в Лок(х) Ихор никто не мог выиграть в покер у "местных", а позже у Цири в этой локации вышло городское событие, где оказалось, что какая-то местная девка мухлюет с помощью телекинеза. Пару раз забавно сработала механика, когда ты во время события принимаешь какое-то решение и берешь карту со скрытым эффектом, который срабатывает позже для другого игрока. (по типу - ты сказал кому-то что он проклят и этот проклятый чуть позже пристаёт к другому ведьмаку с просьбой снять это проклятие).
При этом за партию этих событий было разыграно примерно 10% от колоды, то есть если их убирать в коробку, то уникального контента хватит где-то на 10 первых партий.
Прокачка идёт сама собой, но её можно и ускорить с помощью посещения ведьмачих школ, правда стоит это удовольствие немало, особенно на поздних уровнях, хотя деньги здесь особо тратить и некуда, но и получать их придётся в основном из игр в покер или случайных событий.
В целом "экономика" в игре работает, по крайней мере на первый взгляд. Прокачка хоть и кажется простой и происходящей без участия игрока (но так только кажется), здесь это тоже плюс.
Бои с монстрами не унылы. Но по первости сложно оценить свои силы, так у нас первые три боя закончились тем, что пару раз ведьмак всего-лишь прогнал монстра, а в третий ему вообще наваляли. Гюнтер о'Дим (легендарный монстр) аналогично, первых два поединка достаточно легко выиграл. Однако потом мы уже перекачались и сносили монстров достаточно легко. Пока не понятно где та грань, когда ты ещё не готов и когда уже ничего не страшно.
Сама механика лично у меня вызывала опасения, но оказалась всё же годной, хотя она зависит от собранной колоды. Вообще сбор колоды самый важный момент в игре, над которым стоит подумать, потому что всё работает весело и чудесно, враги крошатся, а уверенность растёт, пока (и если) комбухи крутятся. Если же колода состоит просто из кучи карт которые друг с другом не стакаются, а комбы максимум из двух карт, то у тебя будут проблемы.
По сути в игре скорее всего выиграет тот, кто сможет раньше других собрать максимально комбящуюся и при этом дамажущюю колоду (не мало карт, которые вроде бы и комбятся друг с другом в длинные цепочки но урона почти не наносят, в итоге ты просто тратишь "силы" впустую.
По итогу игра всем понравилась. Какой-то конкретной критики пока у меня нет. Единственное, сомнительное решение не давать при победе защищающемуся ведьмаку трофей. Технически это такая же победа. Да и получается, что нападающий особо ничем не рискует и, теоретически, можно тупо ходить и биться на авось с ведьмаками, на первых ходах игры, тем самым быстро набив себе трофеев.
Если особо в их предзаказах не участвовал, то может быть, а так мне База+доп обошлись в 3212 руб. на предзаказе, конкретно база меньше 2000.
Фиктивные бои лечатся картами перевесов.
А сама идея вполне интересная. Только нужно чтобы решение каждый раз принималось (как для пропуска войск при атаке, так и для отступления).