наконец дошли все недостающие компоненты :facepalm:, но играть уже нет ни времени, ни желания. Если есть заинтересовавшиеся, готов отдать по цене кикстартера (и даже часть цены взять другими настолками из вишлиста).
Сегодня прибыла коробка с Кикстартера. Огромная по размерам, без органайзеров, хранить в ней хрупкие фигурки будет неудобно. Почитал правила, во многом напоминает DreadBall - такие же проверки тестов, возможность играть "лигу" - раскачивать свой отряд.
Выгрузил фотку, как это выглядит со стороны: коробка, набор тиррейна и фигурок в пакетиках. Все к сборки по поклейке.
Да ладно? Прям из-за сбора минек и продашь? Кстати выглядят они также как и у Дреадболла - кучей мелкого серого не очень качественно отлитого пластика. Хотя по двум "чумовым" бойцам я бы даже сказал, что хуже. То ли фото не удачное, то ли дизайн минек непокрашенных отвратный. Мне для Дреадболла товарищ помог собрать миньки)) Даже обещал покрасить, тогда вообще радости не будет предела)
Вторичность,вторичность, попахивает Некромундой,только фракций поменьше,возможно пока, радует только качество минек , да и Дредболл клон Блад воула, только в антураже Вахи40000, Торнтон ,видимо, уйдя из ГВ ,решил замутит свой ГВ с блекджеком и тд.
Ну я про антураж игры говорю, у кого еще кроме ГВ орки в космосе, можно же намного интересней фантастический мир продумать, что-нибудь оригинальное сваять
у кого ещё кроме Зомбицида зомби в городе... BSG корабли в космосе... Descent драконы в подземелье... правильно, пьяница рулит, остальное - вариации на тему
Ну такие сравнения нет смысл приводить, они слишком широки, а вот у кого еще орки в космосе то есть все таки? Это тоже самое как кто-нибудь бы придумал игру где бы мужики сражались светящимися палками, но не красными и синими, а белыми и черными и назывались бы не джедаями, а...дайджинами, это бы странно смотрелось , неправда ли
Раз риторический то не буду, а то надолго... Эх,ну ладно не с той стороны зашел, начну по-другому, чем лично вам интересна игра кроме действительно качественных минек и ...составного ландшафта ,который совершенно невозможно сделать самому
"совершенно невозможно сделать самому" - это что должно означать?
мне игра интересна, в первую очередь, системой
чтоб было понятно, пример: в Dust Tactics очень крутые миньки, много всяких юнитов и их возможностей, но сама система, по сути своей, убогая, играть в это неинтересно, потому что тупо и глупо
возвращаясь к Дридбол и Блад Боул: в ДБ играть весело и интересно, там есть простор для манёвра, разнобразие, в ББ играть скучновато, потому что главная задача - перекидать кубами оппонента и затоптать его в грязь
>"совершенно невозможно сделать самому" - это что должно означать
он имел ввиду, что народ ведь делает свой террейн, к вахе и т.д. пенопласт, пвх, картон и прочее. А для составного типа много мороки, хотя и для обычного мороки хоть отбавляй. Наверно, elushe это хотел сказать.
Эт я к тому,что элемент творчества есть скорее хорошо ,чем плохо,может быть миньки и красит не надо, это ведь лишняя попоболь, зачем напрягаться,а затем, что в этом то весь и смысл, а то опять же можно просто в шахматы сыгрануть, там уже все собрано и покрашено
Хватит уже свою ересь нести. Кому-то хочется просто играть, а не заниматься в кружке умелых ручек, и игры лучше от дополнительного головняка не становятся никогда. И те, кто пытаются решить эти проблемы (делают готовый террейн, крашеные миньки и т.д.), находятся на верном пути.
так я ж про Дедзон спрашивл? и про орков в космосе я так и не услышал ответа,в какой еще игре они есть то,да и не только орки, там еще и скейвены и дварфы, вот во втором сезоне уже исправились, киборги какие то появились, насекомые всякие, надо было с этого начинать, а не копировать по-черному, к этому кстати и про ЗВ было, что если взять чью-то оригинальную идею и чуть ее изменить ничего хорошего не получится.
про орков в космосе разговор, вроде, уже закончили на том, что оригинальных идей сейчас нет в принципе, развивать её смысла не вижу, ибо фишка Дридбола не в орках в космосе, а в системе, которая лучше ББ и там могли быть хоть зомби, хоть робокпы, главное без Кунг Фу панды, как в Каосболе
Видимо ты не внимательно читаешь собственные ответы и мои вопросы, а про то что оригинальных идей нет это не вполне корректно ибо ониесть и всегда можно что-то новое придумать,хоть и сложно,только не все хотят заморачиваться, а если тебе все равно кем играть зомбями или орками, то играй лучше в шахматы, очень разноплановая игра.
я говорил про вторичность антуража, про механику или еще чего нибудь я такого не говорил, ты же не можешь отрицать, что человеки, орки, гномы и крысы были в ББ откуда они и взяты человеком который работал в ГВ и он просто решил редизайнуть тему и выпустить как свой продукт,это и называется вторичность
Я так давно по рекомендации уже прицениваюсь к DreadBall. Немного останавливает, что стоимость немалая, миньки некрашенные, комплектность начальная скудненькая (глаза-то завидущие, руки загребущие XD), тем не менее альтернатив не видно на горизонте :)
50 баксов - много? миньки некрашенные в 99% игр с миньками ))) комплекстность для начала идеальная, я бы даже вторую команду выкинул и лучше бы нашёл партнёра, чтоб у него была своя персональная команда, на его вкус и цвет - было бы ещё интересней
А картинки раз в 5 красивее с покрашенными) 50 немного, но доставка ж ещё 50) 3 тыщи уже жаба сидит. Дешевле 2500 вряд ли получится( Вот и я говорю что команд сразу хочется ещё
Не совсем корректно сравнивать Dust Tactics и Deadzone. Всетаки Даст играет на другом поле, так как там более масштабные бои, со всеми вытекающими в виде костылей для игры на карте и долгим сетапом, а тут все очень камерное, что предполагает всяческие навороты в гемплее, ну и более быстрый сетап. Ну и еще не забывай, что мы играли с тобой всего лишь в формате ознакомления с системой с использованием механик из базы и первого допа - там потом с каждым допом добавляется целый пласт механик (поддержка, различные типы местности с модификаторами, бой внутри и из помещений, 3Д структуры с несколькими этажами и карты в несколько уровней, задействован воздух, снос укреплений, транспортировка солдат и мелких шагателей, включая воздушный десант, тяжелые орудия и т.д.), делающих игру не такой простой. Ну и сценарии там уже не с такими тупыми целями и с альтернативными путями их достижения, скажем в рамках одного сценария действие одновременно может развиваться на трех уровнях: на поверхности с 3D домами, водой, укреплениями, деревьями и т.д., а также в канализации и станции метро.
В общем если с чем и сравнивать Deadzone, так это с Earth Reborn и Tannhauser. Надеюсь такая возможность предоставится....
проблема Даста не в целях и миссиях, а в том, что он играется "мой юнит ходит/твой юнит ходит", а активация юнита выглядит как "походить-пострелять" или "пострелять-походить"
в итоге чуваки, сидя, вроде как, за стеной, чтобы пострелять, должны выбежать из-за стены в чисто поле и после своей активации жёстко огрести в ответ
т.е. вся тактика в итоге сводится к тому, чтобы жёстко не подставиться и дождаться ошибки оппонента, пока подставится он - ну вот честно не думаю, что самолёты и дома эту проблему исправят
Глобально эта проблема решена в Dust Warfare, так как там только базовая боевка на кубиках осталась незатронутой, все остальное, включая активацию, оказалось совсем другим. Может даже стоит перейти на нее... В обычном Дасте в последующих допах "походил-стрельнул и тебе ввалили" частично решено разными типами местности, высадкой, укрытиями и стрельбой из 3Д структур, но конечно сам принцип не поменялся... Блин, были бы у меня вот эти черти http://store.fantasyflightgames.com/productdetails.cfm?SKU=DT054 и укрытия, я бы твою высадку остановил.... :)
не могу судить, даже правила не читал ведь от Варфаре
все эти проблемы решаются, но проблема в самой системе
согласись в том же Дридболе нет такого, что ты 1 игроком можешь только поднять мяч, другим только пробежать, третьим только вломить (кстати, в ББ такое есть), а можно разыгрывать комбинации, взаимодействие использовать и т.д. и т.п.
Кратко об особенностях DW: ходят сразу все отряды одного игрока, данная тема компенсируется заградительным огнем противника, еще есть огонь на подавление, плюс некие командные очки, за которые выполняются какие то хитрые спец. действия, ну и до кучи еще есть изменяющийся уровень морали отрядов. Достаточно интересно, единственно есть сомнения на счет времени на сценарий и о размере рабочей поверхности, на которой все это будет происходить. Меня в принципе и DT устраивает, всетаки куча деталей в ней компенсирует аркадность гемплея, да и традиционная для игр с миньками суб.игра - выбери себе отряды на заранее прописанные очки сообразно миссии - тоже достаточно интересна, особенно с учетом имеющегося разнообразия, чего только стоит товарищ генерал Иван Василев за 65 очков, с легкостью выкашивающий и пехоту и танки http://boardgamegeek.com/image/1601567/dust-tactics-operation-hades :)
А можно я тут немного не в тему. А чего в Dust Tactics миньки солдат сделаны так что их можно поворачивать в корпусе. Это просто фишка или это для чего-то нужно. А то я как-то не понял это их наворот. И делать сложнее миньки и они менее крепкие выходят (все же двигающая часть) и просто непонятно зачем их поворачивать, если и так все нормально?
Я отслеживаю тенденцию зависимости сборов игр от наличия миниатюрок XD Вот например эта игра - 250 тысяч долларов за 3 дня! Первый вопрос - за счет чего такая слава? Второй вопрос - что за игра-то вообще? Третий - миньки вроде красивые, может из-них?
А вообще у меня мало игр с миньками Т_Т А я их лублу. Клаустрофобия, Мемуары и Нексус. (Хаос не считаю) Впрочем скоро будет ещё парочка и норм)
А для покрасок я слишком ленив, что ты - что ты, нее))
За счет подогревания интереса перед запуском проекта. Игра Джэйка Торнтона, автора Дридбол, Пандоры и вообще главы Мантик, бывшего работника GW. Миньки + комбинированный 3D ландшафт.
Кто-нибудь занимается переводом правил?
наконец дошли все недостающие компоненты :facepalm:, но играть уже нет ни времени, ни желания. Если есть заинтересовавшиеся, готов отдать по цене кикстартера (и даже часть цены взять другими настолками из вишлиста).
ну что, играл уже кто-нибудь?
Сегодня прибыла коробка с Кикстартера. Огромная по размерам, без органайзеров, хранить в ней хрупкие фигурки будет неудобно. Почитал правила, во многом напоминает DreadBall - такие же проверки тестов, возможность играть "лигу" - раскачивать свой отряд.
Выгрузил фотку, как это выглядит со стороны: коробка, набор тиррейна и фигурок в пакетиках. Все к сборки по поклейке.
Ждем подробный фото-отчод сам знаешь где :)))
Сел клеить... и не осилил, все-таки сборки минек - не мое.
Эту продам, потом б.у. с собранными лучше куплю.
Да ладно? Прям из-за сбора минек и продашь? Кстати выглядят они также как и у Дреадболла - кучей мелкого серого не очень качественно отлитого пластика. Хотя по двум "чумовым" бойцам я бы даже сказал, что хуже. То ли фото не удачное, то ли дизайн минек непокрашенных отвратный.
Мне для Дреадболла товарищ помог собрать миньки)) Даже обещал покрасить, тогда вообще радости не будет предела)
$1216482 и 4306 бейкеров, хо-хо, 200000 за последние пару часов
Вторичность,вторичность, попахивает Некромундой,только фракций поменьше,возможно пока, радует только качество минек , да и Дредболл клон Блад воула, только в антураже Вахи40000, Торнтон ,видимо, уйдя из ГВ ,решил замутит свой ГВ с блекджеком и тд.
ну да вторичность... тоже пестики используются... а уж составного ландшафта так вообще у каждого первого сейчас в коробке
а Дридбол - такой же клон Блад Боула, как Маленький Мир клон Риска
Ну я про антураж игры говорю, у кого еще кроме ГВ орки в космосе, можно же намного интересней фантастический мир продумать, что-нибудь оригинальное сваять
у кого ещё кроме Зомбицида зомби в городе... BSG корабли в космосе... Descent драконы в подземелье... правильно, пьяница рулит, остальное - вариации на тему
Ну такие сравнения нет смысл приводить, они слишком широки, а вот у кого еще орки в космосе то есть все таки?
Это тоже самое как кто-нибудь бы придумал игру где бы мужики сражались светящимися палками, но не красными и синими, а белыми и черными и назывались бы не джедаями, а...дайджинами, это бы странно смотрелось , неправда ли
чем зомби, драконы и космические корабли - более широко, чем орки? вопрос риторический, можно не отвечать, с ЗВ пример ваще мимо кассы
Раз риторический то не буду, а то надолго...
Эх,ну ладно не с той стороны зашел, начну по-другому, чем лично вам интересна игра кроме действительно качественных минек и ...составного ландшафта ,который совершенно невозможно сделать самому
"совершенно невозможно сделать самому" - это что должно означать?
мне игра интересна, в первую очередь, системой
чтоб было понятно, пример: в Dust Tactics очень крутые миньки, много всяких юнитов и их возможностей, но сама система, по сути своей, убогая, играть в это неинтересно, потому что тупо и глупо
возвращаясь к Дридбол и Блад Боул: в ДБ играть весело и интересно, там есть простор для манёвра, разнобразие, в ББ играть скучновато, потому что главная задача - перекидать кубами оппонента и затоптать его в грязь
>"совершенно невозможно сделать самому" - это что должно означать
он имел ввиду, что народ ведь делает свой террейн, к вахе и т.д. пенопласт, пвх, картон и прочее. А для составного типа много мороки, хотя и для обычного мороки хоть отбавляй. Наверно, elushe это хотел сказать.
ну конечно, раньше всегда сами все делали и не плакали, это тоже часть удовольствия от игры.
это, конечно, хорошо, что в недостатках истинные фанаты видят достоинства и реальный головняк представляют как главную фичу, но ты ж понимаешь...
Это тоже самое как недостатком назвать декабилдинг в ККИ, конечно легче играть готовыми колодами, но кому это интересно
хреновая аналогия
Эт я к тому,что элемент творчества есть скорее хорошо ,чем плохо,может быть миньки и красит не надо, это ведь лишняя попоболь, зачем напрягаться,а затем, что в этом то весь и смысл, а то опять же можно просто в шахматы сыгрануть, там уже все собрано и покрашено
Хватит уже свою ересь нести. Кому-то хочется просто играть, а не заниматься в кружке умелых ручек, и игры лучше от дополнительного головняка не становятся никогда. И те, кто пытаются решить эти проблемы (делают готовый террейн, крашеные миньки и т.д.), находятся на верном пути.
Ну на вкус и цвет...
так я ж про Дедзон спрашивл?
и про орков в космосе я так и не услышал ответа,в какой еще игре они есть то,да и не только орки, там еще и скейвены и дварфы, вот во втором сезоне уже исправились, киборги какие то появились, насекомые всякие, надо было с этого начинать, а не копировать по-черному, к этому кстати и про ЗВ было, что если взять чью-то оригинальную идею и чуть ее изменить ничего хорошего не получится.
я про Дедзон и ответил
про орков в космосе разговор, вроде, уже закончили на том, что оригинальных идей сейчас нет в принципе, развивать её смысла не вижу, ибо фишка Дридбола не в орках в космосе, а в системе, которая лучше ББ и там могли быть хоть зомби, хоть робокпы, главное без Кунг Фу панды, как в Каосболе
Видимо ты не внимательно читаешь собственные ответы и мои вопросы,
а про то что оригинальных идей нет это не вполне корректно ибо ониесть и всегда можно что-то новое придумать,хоть и сложно,только не все хотят заморачиваться, а если тебе все равно кем играть зомбями или орками, то играй лучше в шахматы, очень разноплановая игра.
ты как в зерколо смотрел что ли?
на все твои вопросы я тебе конкретно ответил
а не совсем корректно говрить, что игра вторична, потому что в ней тоже есть орки, тоже есть мячик и тоже есть кубик...
про шахматы мысль уже растеклась по древу
я говорил про вторичность антуража, про механику или еще чего нибудь я такого не говорил, ты же не можешь отрицать, что человеки, орки, гномы и крысы были в ББ откуда они и взяты человеком который работал в ГВ и он просто решил редизайнуть тему и выпустить как свой продукт,это и называется вторичность
ты говорил, что все обсуждаемые игры вторичны, клоны и т.д. и т.п.
если честно, обсуждать далее смысла не вижу
Я ж говорю невнимательно читаешь, посмотри первые комменты.
и обсуждать действительно нет смысла и так все ясно...
"Вторичность,вторичность, попахивает... да и Дредболл клон..."
это блин ты написал, так что хватит уже клинический случай изображать, у меня всё
"Ну я про антураж игры говорю..." ну чтож ты так
Ты только что продал мне DreadBall! Решено, беру :)
Я так давно по рекомендации уже прицениваюсь к DreadBall.
Немного останавливает, что стоимость немалая, миньки некрашенные, комплектность начальная скудненькая (глаза-то завидущие, руки загребущие XD), тем не менее альтернатив не видно на горизонте :)
50 баксов - много?
миньки некрашенные в 99% игр с миньками )))
комплекстность для начала идеальная, я бы даже вторую команду выкинул и лучше бы нашёл партнёра, чтоб у него была своя персональная команда, на его вкус и цвет - было бы ещё интересней
А картинки раз в 5 красивее с покрашенными)
50 немного, но доставка ж ещё 50) 3 тыщи уже жаба сидит. Дешевле 2500 вряд ли получится(
Вот и я говорю что команд сразу хочется ещё
давно пора, Москва ещё не видела его живьём
Все, заказал. Теперь и в Москве копия будет. Скоро будем Всегалактический / Всероссийский турнир по шахматам... тьфу, Дредболу проводить.
лехко
а какую команду выбрал? или базу просто взял?
Пока базу, т.к. на кулстафф команды не завезли. С сайта Мантик хочу еще Мистиков и Роботов взять попробовать.
крысы там были, мне они после людей больше всех нравятся по описанию
Не совсем корректно сравнивать Dust Tactics и Deadzone. Всетаки Даст играет на другом поле, так как там более масштабные бои, со всеми вытекающими в виде костылей для игры на карте и долгим сетапом, а тут все очень камерное, что предполагает всяческие навороты в гемплее, ну и более быстрый сетап.
Ну и еще не забывай, что мы играли с тобой всего лишь в формате ознакомления с системой с использованием механик из базы и первого допа - там потом с каждым допом добавляется целый пласт механик (поддержка, различные типы местности с модификаторами, бой внутри и из помещений, 3Д структуры с несколькими этажами и карты в несколько уровней, задействован воздух, снос укреплений, транспортировка солдат и мелких шагателей, включая воздушный десант, тяжелые орудия и т.д.), делающих игру не такой простой. Ну и сценарии там уже не с такими тупыми целями и с альтернативными путями их достижения, скажем в рамках одного сценария действие одновременно может развиваться на трех уровнях: на поверхности с 3D домами, водой, укреплениями, деревьями и т.д., а также в канализации и станции метро.
В общем если с чем и сравнивать Deadzone, так это с Earth Reborn и Tannhauser. Надеюсь такая возможность предоставится....
проблема Даста не в целях и миссиях, а в том, что он играется "мой юнит ходит/твой юнит ходит", а активация юнита выглядит как "походить-пострелять" или "пострелять-походить"
в итоге чуваки, сидя, вроде как, за стеной, чтобы пострелять, должны выбежать из-за стены в чисто поле и после своей активации жёстко огрести в ответ
т.е. вся тактика в итоге сводится к тому, чтобы жёстко не подставиться и дождаться ошибки оппонента, пока подставится он - ну вот честно не думаю, что самолёты и дома эту проблему исправят
Глобально эта проблема решена в Dust Warfare, так как там только базовая боевка на кубиках осталась незатронутой, все остальное, включая активацию, оказалось совсем другим. Может даже стоит перейти на нее...
В обычном Дасте в последующих допах "походил-стрельнул и тебе ввалили" частично решено разными типами местности, высадкой, укрытиями и стрельбой из 3Д структур, но конечно сам принцип не поменялся...
Блин, были бы у меня вот эти черти http://store.fantasyflightgames.com/productdetails.cfm?SKU=DT054 и укрытия, я бы твою высадку остановил.... :)
не могу судить, даже правила не читал ведь от Варфаре
все эти проблемы решаются, но проблема в самой системе
согласись в том же Дридболе нет такого, что ты 1 игроком можешь только поднять мяч, другим только пробежать, третьим только вломить (кстати, в ББ такое есть), а можно разыгрывать комбинации, взаимодействие использовать и т.д. и т.п.
Кратко об особенностях DW: ходят сразу все отряды одного игрока, данная тема компенсируется заградительным огнем противника, еще есть огонь на подавление, плюс некие командные очки, за которые выполняются какие то хитрые спец. действия, ну и до кучи еще есть изменяющийся уровень морали отрядов. Достаточно интересно, единственно есть сомнения на счет времени на сценарий и о размере рабочей поверхности, на которой все это будет происходить.
Меня в принципе и DT устраивает, всетаки куча деталей в ней компенсирует аркадность гемплея, да и традиционная для игр с миньками суб.игра - выбери себе отряды на заранее прописанные очки сообразно миссии - тоже достаточно интересна, особенно с учетом имеющегося разнообразия, чего только стоит товарищ генерал Иван Василев за 65 очков, с легкостью выкашивающий и пехоту и танки http://boardgamegeek.com/image/1601567/dust-tactics-operation-hades :)
Эх-х...Иван Васильев меняет профессию...
А так и есть :), у него даже две разные головы идут в комплекте :)
А можно я тут немного не в тему. А чего в Dust Tactics миньки солдат сделаны так что их можно поворачивать в корпусе. Это просто фишка или это для чего-то нужно. А то я как-то не понял это их наворот. И делать сложнее миньки и они менее крепкие выходят (все же двигающая часть) и просто непонятно зачем их поворачивать, если и так все нормально?
я так понял, чисто для понту, ну они там могут в немного разных позах каждый раз стоять, больше смысла в этом никакого
http://boardgamegeek.com/thread/969375/mantic-games-deadzone-contagion-contest-ends-may
конкурс на BGG до 5 мая, разыгрывается набор Strike и 5 коробочных версий
спасибо, вступил ,ответил на все вопросы)
результат когда?
сегодня... я опять слил )))
Добавил предварительный вариант правил
кикстартер зло ))
минус еще сто баксов. главное чтоб до нового года выслали 8)
250 000 за 3 дня
Может кто-то из своих, перевёл денег для подогрева интереса. )
Первые 50000 они собрали за 33 минуты. На самом деле кампания была мощная у игры месяц как до кикстартера. На БГГ 165 фанатов уже.
Ммм...миньки)
Ты постоянно так реагируешь на игры с миньками, как Рокфор на сыыыыыр! А ты их красишь-то? :-)
Я отслеживаю тенденцию зависимости сборов игр от наличия миниатюрок XD
Вот например эта игра - 250 тысяч долларов за 3 дня! Первый вопрос - за счет чего такая слава? Второй вопрос - что за игра-то вообще? Третий - миньки вроде красивые, может из-них?
А вообще у меня мало игр с миньками Т_Т А я их лублу.
Клаустрофобия, Мемуары и Нексус. (Хаос не считаю) Впрочем скоро будет ещё парочка и норм)
А для покрасок я слишком ленив, что ты - что ты, нее))
За счет подогревания интереса перед запуском проекта.
Игра Джэйка Торнтона, автора Дридбол, Пандоры и вообще главы Мантик, бывшего работника GW.
Миньки + комбинированный 3D ландшафт.