поигрался немного в ТТС и решился купить. Не сложно, весело, кооперативно. Последнее время как раз тянет на несложные кооперативы. Тем более Вальхейм от того же автора зашёл очень хорошо. Минус, как и всегда у этого издателя - цена. Это грабительство, а не цена. Если розничную базу ещё можно за 70 евро найти, то дополнения дешевле 100 не торгуются. Ну и эти гигантские миниатюры, кончено, мне вообще не нужны. Жаль, что нет деления как с базой: дополнение делюкс с миниатюрами и дополнение для нищебродов с картонными противниками.
интересно, а можно ли продать миниатюры любителям и отбить так часть цены?.. :)
Это очень крутая игра, если будут ещё тиражи вписывайтесь даже в английскую, тут текста мало, тем более прогрессивные люди перевели её на русский. Я продал из за неё клинок и колдовство, дорогу ярости, возвращение в тёмную башню и ещё пару игр, на мой взгляд эта та игра, которая заменяет многие. Очень советую попробовать.
Главное, что Родину не продал! За это чудо заморское)
Спасибо, обратил внимание. Только смущает оценка 6,42 "глубине" при 19 голосовавших. Обычно с числом голосовавших оценочка-то эта, если сразу не высока была, падает...
Ну стоит это чудо и правда дорого. Оценки не смотрел, в игре есть возможность повысить сложность и устроить "глубокое погружение" где вы сохраняете ресы, улучшения и жизни из одной пещеры в следующую. Советуют вроде 3 пещеры, но кто сказал что нельзя захомрулить...
Забыл еще добавить, для придания глубины - "можете использовать альтернативную концовку Overwhelming Odds. Когда маркер угрозы находится в конце шкалы, вы вытягиваете и разыгрываете карты роя вместо карт событий." - мы с ячейкой пошли дальше - как только все минералы/объекты собраны, игроки после своего хода тянут карту роя, не дожидаясь маркера угрозы на последней ячейке шкалы))) Если кто-то из Дворфов далеко от выхода, начинается мясо, и игра подкидывает тактической глубины и согласованности действий. Думаю тут надо пойти дальше и рандомно выставлять капсулу эвакуации на исход из пещеры. Будет весело) Обычно, при таком режиме, мы не повышаем сложность выше 2х, так как хватает "приключений".
Здравая, кстати, идея. Получается почти как в видеоигре. Там сразу после того, как вы выполняете все задачи, капсула прибывает в рандомное место и вам даётся таймер до её отбытия, хотя на саму миссию до этого таймера никакого нет.
Именно так, зря эту фичу создатели игры не прописали в настолку. Мы играем только так и это реально круто, каждая партия ощущается как Rock and stone! Только один момент - когда кто то из дворов в бессознанке - карта не берётся, но тут можно поиграться с настройками, если хочется элитного погружения, тогда берите.
В зомбицит не пробовал, тематика не моя. Так получилось что всё, что я перечислил недотягивает по тем или иным причинам. Факт - в ДРГ играем регулярно, остальное - не зашло и лежало.
Игра сама по себе хорошая альтернатива зомбициду. Выглядит как глоток свежего воздуха. Хотя таких альтернатив становится все больше и больше. Дают любые пушки на старте и беги истребляй жучьё да выполняй миссию. Каждому герою дали абилки для манёвров и это интересно выглядит. Можно создавать новые проходы, платформы или зиплайны для переодоления пропастей. Жуков сыпят так что успевай отбиваться, на первой миссии нас изрядно поели. Для фанатов пк версии вообще будет кайф, вроде, на картах сохранен юмор из игры.
В целом незатейливый кубомет для того что бы вечерком расслабиться и поуничтожать всяких инопланетных тараканов.
Источник https://nastol.io/deep_rock_galactic_board_game/reviews/285426
поигрался немного в ТТС и решился купить. Не сложно, весело, кооперативно. Последнее время как раз тянет на несложные кооперативы. Тем более Вальхейм от того же автора зашёл очень хорошо.
Минус, как и всегда у этого издателя - цена. Это грабительство, а не цена. Если розничную базу ещё можно за 70 евро найти, то дополнения дешевле 100 не торгуются. Ну и эти гигантские миниатюры, кончено, мне вообще не нужны. Жаль, что нет деления как с базой: дополнение делюкс с миниатюрами и дополнение для нищебродов с картонными противниками.
интересно, а можно ли продать миниатюры любителям и отбить так часть цены?.. :)
Это очень крутая игра, если будут ещё тиражи вписывайтесь даже в английскую, тут текста мало, тем более прогрессивные люди перевели её на русский.
Я продал из за неё клинок и колдовство, дорогу ярости, возвращение в тёмную башню и ещё пару игр, на мой взгляд эта та игра, которая заменяет многие. Очень советую попробовать.
Главное, что Родину не продал! За это чудо заморское)
Спасибо, обратил внимание. Только смущает оценка 6,42 "глубине" при 19 голосовавших. Обычно с числом голосовавших оценочка-то эта, если сразу не высока была, падает...
Ну стоит это чудо и правда дорого.
Оценки не смотрел, в игре есть возможность повысить сложность и устроить "глубокое погружение" где вы сохраняете ресы, улучшения и жизни из одной пещеры в следующую. Советуют вроде 3 пещеры, но кто сказал что нельзя захомрулить...
Забыл еще добавить, для придания глубины - "можете использовать альтернативную концовку Overwhelming Odds.
Когда маркер угрозы находится в конце шкалы, вы вытягиваете и разыгрываете
карты роя вместо карт событий." - мы с ячейкой пошли дальше - как только все минералы/объекты собраны, игроки после своего хода тянут карту роя, не дожидаясь маркера угрозы на последней ячейке шкалы))) Если кто-то из Дворфов далеко от выхода, начинается мясо, и игра подкидывает тактической глубины и согласованности действий. Думаю тут надо пойти дальше и рандомно выставлять капсулу эвакуации на исход из пещеры. Будет весело) Обычно, при таком режиме, мы не повышаем сложность выше 2х, так как хватает "приключений".
Здравая, кстати, идея. Получается почти как в видеоигре. Там сразу после того, как вы выполняете все задачи, капсула прибывает в рандомное место и вам даётся таймер до её отбытия, хотя на саму миссию до этого таймера никакого нет.
Именно так, зря эту фичу создатели игры не прописали в настолку. Мы играем только так и это реально круто, каждая партия ощущается как Rock and stone! Только один момент - когда кто то из дворов в бессознанке - карта не берётся, но тут можно поиграться с настройками, если хочется элитного погружения, тогда берите.
>Я продал из за неё клинок и колдовство, дорогу ярости, возвращение в тёмную башню и ещё пару игр
Звучит сурово) И все за этот космический Зомбицид с гномами-шахтерами?
В зомбицит не пробовал, тематика не моя.
Так получилось что всё, что я перечислил недотягивает по тем или иным причинам. Факт - в ДРГ играем регулярно, остальное - не зашло и лежало.
Закончил большой проект по переводу игры и всех вышедших дополнений. Можно полностью локализовать все коробки. Файлы доступны на тесере.
Большое человеческое спасибо за труд
Большое спасибо за труды. Благодаря вам буду спокойно играть с сыном)
Игра сама по себе хорошая альтернатива зомбициду. Выглядит как глоток свежего воздуха. Хотя таких альтернатив становится все больше и больше. Дают любые пушки на старте и беги истребляй жучьё да выполняй миссию. Каждому герою дали абилки для манёвров и это интересно выглядит. Можно создавать новые проходы, платформы или зиплайны для переодоления пропастей. Жуков сыпят так что успевай отбиваться, на первой миссии нас изрядно поели. Для фанатов пк версии вообще будет кайф, вроде, на картах сохранен юмор из игры.
В целом незатейливый кубомет для того что бы вечерком расслабиться и поуничтожать всяких инопланетных тараканов.
Источник https://nastol.io/deep_rock_galactic_board_game/reviews/285426
ээээх...вот бы кто взял на локализацию
Выглядит бодро!
И многослойные планшеты потихоньку превращаются в само собой разумеющееся.
Добавил перевод FAQ
никто еще не брал на локализацию?
нет
А как вам игра?
Буду переводить правила на русский, первоначальный релиз будет в группе (ссылка в профиле)