Кладовая дракона

Drachensachen, 2019 

  • 2 - 6
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
Кладовая дракона  

Информация

добавить
художник: Maren Gutt
издатель: Wyrmgold GmbH
Эврикус
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

72 карточки злыдней
24 карточки драконов
7 карточек уловок
7 карточек помех

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.3113 -

геймплей

6.31

глубина

5.38

оригинальность

6.46

реализация

7.08

Описание игры

редактировать

Маленькие вредные монстры хотят украсть у дракона Кина золото. Спасите его сокровищницу от раздраконивания!

 

Drachensachen — быстрая и простая в освоении карточная игра для 2–6 игроков. Для победы игрокам нужно как можно быстрее избавиться от своих карт. Для этого они сбрасывают карты с монстрами, однако каждый следующий монстрик должен быть сильнее предыдущего. Иначе есть шанс, что все сброшенные карты вернутся к вам! Также у игроков есть карты драконов, которые могут запросто изменить весь ход игры!

 

В игре очень атмосферные иллюстрации, а каждый монстрик демонстрирует один из общечеловеческих пороков. Интересная идея, правда?!

 

Drachensachen с его простыми и быстрыми правилами, на наш взгляд, идеально подходит для семей. Поможем дракону Кину защитить его клад!

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mxtn написал полгода назад: #

Обратился в поддержку издателя с несколькими вопросами



Поддержка Эврикус


1) Пятёрки.
Если играют два-три игрока и один из них выложил три пятёрки, то пропускают ход все, в том числе и выложивший (такой самострел)? Или тут другая схема?

Именно так. Поэтому в такой ситуации не нужно играть сразу 3 пятерки. Сыграйте 2, а затем сделайте новый ход.

2) Семёрки.
Если в игре используется уловка "7, карусель", а один игрок кладёт сразу несколько семёрок, то направление хода меняется один раз, или по количеству семёрок (грубо говоря, положил две семёрки - направление хода не изменилось)?

Увы, правила не уточняют это.
Мы уточним у правообладателя, и затем вам напишем.

3) Тройки.
Если в стопке сброса лежат три тройки подряд, может ли следующий игрок положить четвёртую и удалить сброс из игры? Или тройки удаляются из игры только с руки?

Да. Следующий игрок может положить 4-ю, и в таком случае сброс удалится из игры, а игрок совершит дополнительный ход.

Стр. 5 правил
Если в область сброса выложены подряд 4 одинаковые карточки, то все карточки из области сброса удаляются из игры (например, убираются в коробку) без применения эффекта выложенных карточек. Игрок, выложивший 4-ю карточку, должен сделать дополнительный ход (при наличии карточек).

4) Четыре одинаковых и Заступник.
Допустим, в стопке сброса подряд лежат три восьмёрки. Очередной игрок кладёт "Заступника". А "Заступник", как известно, "передаёт все эффекты карт следующем игроку". Что будет, если следующий игрок положет восьмёрку? Будет ли считаться, что в сбросе четыре одинаковых карты подряд?

Не будет считаться.
4 одинаковые карты должны быть выложены в сбросе подряд. Если между ними есть другие карты (пусть даже 1), то такие карты не считаются набором и не активируют эффект.

5) Больше 4.
Допустим, в стопке сброса три единицы подряд. Чтобы удалить сброс из игры, следующий игрок обязан положить только одну единицу (чтобы одинаковых карт стало ровно
4), или может выложить все единицы, которые есть на руках?

Стр. 3 правил
Игрок может сыграть одну или несколько одинаковых карт.

В вашем примере игрок может выложить все единицы из руки, и если их в стопке сброса накопилось 4 подряд, то сброс удаляется, а игрок получает дополнительный ход.

Krapiva написал полтора года назад: #
Несколько карт

Играем вдвоём. Выкладываю две четвёрки. Оппонент, если ничем не ответил, берёт четыре карты?
Выкладываю три пятерки (пропустить ход). Пассующий оппонент пропускает три хода?
Правильно ли я понимаю, что, если у тебя на руках четыре четвёрки или четыре пятёрки, то сбрасывать их всех не выгодно? Лучше выкладывать по частям, доставая противника четыре хода?

Krapiva написал полтора года назад: #
Не хочу тратить дракона?

Если игрок не может или не хочет выложить карточку, он должен взять все карточки
из области сброса и добавить их к своим карточкам в руке. На этом ход игрока заканчивается.
Ну, а если карт в этот момент там нет? А я ничего выкладывать не хочу?