Мы долго играли в базу + ЗТ. Там 5 древних, так что на 10-15 партий хватает (даже если выигрывать половину). Чтобы карты мифов, контактов и улик не замешиваем сыгранные в колоду, пока она не закончится - так они не повторяются в соседних партиях. Активов в игре больше, но можно делать что-то похожее
Сейчас у нас ещё ТР и ХБ. Там добавляются жетоны собранности (1), уникальные активы и задачи (2), поле Антарктиды (3), таинственные руины (4), приключения и прелюдии. 1 и 2 упрощают игру и позволяют её больше контролировать, они кажется, есть вообще во всех следующих дополнениях. Поле и руины, если мне не изменяет память, используются только с определенным древним или картой прелюдий. На мой взгляд они нужны только когда во всё старое уже наиграли много партий. Прелюдии так и не попробовали.
Если вы ищите механики, которые будут хорошо играть со всеми древними, то я бы выбрала разрушенные города (бедствия звучат заманчиво, кажется, будут хорошо ложиться ко всем древним) или знамения Каркозы (правда говорят, что жетоны ухудшений игру усложняют/замедляют). В любом случае, скорее маленькие допы, чем большие.
Мы долго играли в базу + ЗТ. Там 5 древних, так что на 10-15 партий хватает (даже если выигрывать половину). Чтобы карты мифов, контактов и улик не замешиваем сыгранные в колоду, пока она не закончится - так они не повторяются в соседних партиях. Активов в игре больше, но можно делать что-то похожее
Сейчас у нас ещё ТР и ХБ. Там добавляются жетоны собранности (1), уникальные активы и задачи (2), поле Антарктиды (3), таинственные руины (4), приключения и прелюдии.
1 и 2 упрощают игру и позволяют её больше контролировать, они кажется, есть вообще во всех следующих дополнениях. Поле и руины, если мне не изменяет память, используются только с определенным древним или картой прелюдий. На мой взгляд они нужны только когда во всё старое уже наиграли много партий. Прелюдии так и не попробовали.
Если вы ищите механики, которые будут хорошо играть со всеми древними, то я бы выбрала разрушенные города (бедствия звучат заманчиво, кажется, будут хорошо ложиться ко всем древним) или знамения Каркозы (правда говорят, что жетоны ухудшений игру усложняют/замедляют). В любом случае, скорее маленькие допы, чем большие.
В сумме 207,8%, пара-па-пам
https://vk.com/wall209557155_233
https://vk.com/wall209557155_232
https://vk.com/wall209557155_231