Так. А знамя "Страшной тайны" чем является? Отдельной сущностью или на него влияет карта, которая сжигает тайны (название/номер не помню), но взаимодействует с картами и планшетом?
Карта со значком цепи не может быть скинута никаким образом, кроме как при составлении хроник. Карта "Бродячий ужас", при трате знаний может быть перемещена в любую локацию с заменой карты под собой. Применяем правило, что правило на карте выше по приоритету правила в книге. Может ли "Бродячий ужас" заменить карту на столе, которую по правилу из книги заменять нельзя?
Вопрос больше в том, зачем заведомо продавать то, что, мягко сказать, не очень. На рынке предзаказов был уже прецендент, когда пошел отказ от хороших идей в виду срывов сроков и большого количества брака. Обратная связь дала свои результаты. Как понимаю, идея на этапе предложения отсеивать посредственный продукт и не нести его в массы. Одно дело, когда ты от своего лица продаешь что-либо, тратясь на рекламу, поддерживая имидж. Другое, когда тебя представляет всеми уважаемая контора.
Так. А знамя "Страшной тайны" чем является? Отдельной сущностью или на него влияет карта, которая сжигает тайны (название/номер не помню), но взаимодействует с картами и планшетом?
Строение не попадает под это правило. Бродячий может менять только обитателя, не строение.
Спасибо.
BGG был следующим шагом =)
У меня было стойкое убеждение, что карта выше правил.
Карта со значком цепи не может быть скинута никаким образом, кроме как при составлении хроник.
Карта "Бродячий ужас", при трате знаний может быть перемещена в любую локацию с заменой карты под собой.
Применяем правило, что правило на карте выше по приоритету правила в книге.
Может ли "Бродячий ужас" заменить карту на столе, которую по правилу из книги заменять нельзя?
Вопрос больше в том, зачем заведомо продавать то, что, мягко сказать, не очень.
На рынке предзаказов был уже прецендент, когда пошел отказ от хороших идей в виду срывов сроков и большого количества брака. Обратная связь дала свои результаты.
Как понимаю, идея на этапе предложения отсеивать посредственный продукт и не нести его в массы. Одно дело, когда ты от своего лица продаешь что-либо, тратясь на рекламу, поддерживая имидж. Другое, когда тебя представляет всеми уважаемая контора.