Вы самые бесстрашные убийцы драконов в мире, соревнуетесь, что бы определить кто из вас самый лучший. Ваш храбрый воин должен искать этих свирепых зверей, найти, защитить себя от их атак и быть всегда готовым нанести по ним удар. Даже в вашей победе, компаньоны могут усомниться в вашем мужестве, требуя, что вы доказали свою доблесть с безрассудной смелостью или съежились от их насмешек.
Гейм-дизайнер Дэвид Мортимер действительно сделал эту игру блестящей - создание новой PYL game, казалось бы, сложная задача, и он сделал это. Правила можно найти здесь: https://www.kickstarter.com/projects/2012515236/dragon-slayer-0. Как и все великие PYL game правила просты. Формат повторяющейся драконьей охоты, пока вы не решите остановиться. Очень интересный ход в вызове игрока. Возможность бросить вызов, и награда за прохождение или неудачу при этом, добавляет взвешенности ко всему что вы делаете в свой ход. Какой вы в очереди после драконов? Когда следует остановиться? Когда бросить вызов? Кем бросить вызов? Как сделать так, что бы другие не бросили вызов вам?
Комментарии
Друзья, ни кто не переводил правила?