| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
emir_kystyri
196 |
б/у 700 руб. 1 | |
Satras
129 |
б/у 800 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Glogoster 50 |
||
Felis_Lunagato 53 |
||
mmsound 138 |
||
KuanyshART 157 |
||
Rufus013 931 |
4.25 |
|
hotik 91 |
10 |
|
Urzone 50 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
belerafond19
53
|
||
Mrs_Tehnar
181
|
||
| автор: |
Стёпин Кирилл
|
| издатель: |
СтоИгр Екатеринбург
iPLAY |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Мосигра iPLAY |
| ... | |
| язык: |
Русский |
| вес: | 70 г. |
| размер: | 16 x 24 x 5 см. |
| комплектация: 135 карт с эмоциями |
|
Цель игры: демонстрировать своему партнеру эмоции быстро, узнаваемо и привести свою пару к финишу первым.
Подготовка
Выберите партнера и цвет прищепки. Установите все прищепки на "старт". Определите ведущую пару. Ход игры происходит по часовой стрелке.
Первый этап (1-9)
Ведущий игрок пары берёт одну карту с фразой и стопку карт с эмоциями рубашкой вверх. Его задача — произносить одну фразу в разных эмоциях. Задача его партнёра — угадать как можно больше эмоций за 30 секунд. За каждую угаданную эмоцию пара получает 1 балл и продвигается вперёд на столько клеток, сколько баллов получила в раунде.
Время вышло! Если 30 секунд истекли, а эмоция всё ещё не отгадана, остальные пары могут предложить свою версию эмоции и получить победный балл за правильный ответ. Правило действует на всех этапах игры.
Я не понимаю! Если партнёр не в силах угадать эмоцию, карточку можно переложить вниз колоды и приступить к следующей. Скорее, не теряй времени!
Тишина в классе! Ведущий в паре может говорить только одну фразу, никаких дополнительных слов и синонимов к эмоции произносить нельзя.
Второй этап (10-15)
Время масок! Ведущий игрок пары надевает маску и берёт стопку карточек эмоций. Его задача – в течение 30 секунд произносить название эмоций в маске с закрытым ртом и сомкнутыми зубами. Задача партнёра неизменна: угадать как можно больше эмоций. Получите 1 балл за каждую угаданную эмоцию.
Третий этап (16-24)
Действуй. Ведущий игрок берет стопку карточек эмоций и одну карточку действия. Например, «приседай». Его задача постоянно повторять это действие в разных эмоциях. Приседай весело, приседай высокомерно, приседай с интересом. Задача партнёра – угадать как можно больше эмоций. Забирайте 1 победный балл за каждую угаданную эмоцию.
Специальные локации
Активны, когда ведущая пара начинает с них свой ход.
1. Дополнительная минута для показа эмоций.
2. Гнев — любовь. Тяните карточку ситуации вместе со своим партнёром. Объясните остальным парам эту ситуацию при помощи двух эмоций, аргументов, доводов и жестикуляции. Выберите противоположные эмоции: например, любовь и ненависть, восхищение и разочарование.
На время хода включите специальный таймер, отсканировав QR-код. Таймер будет подсказывать вам, когда переключаться на противоположную эмоцию.
Один игрок из пары встает впереди и убирает руки за спину – он будет показывать эмоции при помощи слов и мимики.
Второй встаёт сзади и протягивает руки вперёд – его задача добавлять эмоциональную жестикуляцию в ситуацию. Время пошло!
В этом ходу показывающая и угадавшая пара получает по +2 победных балла за каждую угаданную эмоцию.
3. Жест по кругу. Участник пары, которая попала на данную локацию, вытягивает эмоцию. Сам определяет, какой жест её характеризует. Все остальные участники сидят с закрытыми глазами. Затем ведущий, трогая по плечу, «будит» своего партнёра и показывает молча ему жест. После чего партнёр будит следующего игрока и демонстрирует ему этот же жест. Так по всему кругу. Последний игрок демонстрирует жест ведущему и говорит, какая эмоция, по его мнению, была.
При верном ответе все пары сдвигаются на 1 шаг.

Комментарии
добавить