Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Stormbringer86 50 | |||
Guditt 165 | |||
Ovnurmass 55 | |||
Gvenviar 98 | |||
fokind 263 | 6.25 | ||
Kaliff 490 | |||
Butcher 1104 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
lamar
90
|
б/у 1000 руб. 1 | |
Stayer
2012
|
б/у 650 руб. | |
AzulHiena
231
|
новая 900 руб. | |
ComingSoon
231
|
б/у 900 руб. 1 | |
biker
55
|
б/у 1000 руб. 1 | |
AlexNV
267
|
новая 1490 руб. 1 | |
NikolayKK
72
|
новая 1790 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Darkness27 173 | ||
YPAH 126 | 1 руб. 1 | |
Grey_Fox 156 | ||
Lidiya666 55 | ||
MusicMan 125 | ||
lu_2012 66 | 700 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Valenti_bro 70 | ||
Shizophrenic 1374 | 7.5 | |
Felis_Lunagato 53 | ||
Iloran4ik 50 | ||
Watruher 55 | ||
Y_u_i 481 | ||
Danar_Tenzo 1251 | 8 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
nvorlichek 50 | ||
Den7Wonders 135 | ||
Werdikt 153 | 7.25 | |
Annia 279 | ||
red_planet 50 | ||
retershy 254 | ||
annigilyator19 127 |
автор: |
Стёпин Кирилл
|
издатель: |
iPLAY
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
Веселая Сова |
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ — настольная игра, полностью основанная на эмоциях. В ней вам предстоит демонстрировать эмоции и угадывать эмоции других игроков.
Сложность? На уровне жизни!
Сколько, по вашему мнению, у человека эмоций?
Дать понять человеку в игровой форме, какие эмоции существуют, чем они различаются и как ими управлять. Мало понимать, что мы что-то чувствуем. Важно дать этому название и определение. До тех пор, пока мы не можем осознанно управлять эмоцией, она управляет нами.
Удалось создать не просто весёлую развлекательную игру, а продукт, который порой даёт понять игрокам, что они "застряли" в хмурости и воспринимают мир только через линзу этой эмоции.
В жизни целеустремлённый человек стремится к вершине, к росту, развитию, поэтому этот принцип мы решили взять в игру, сделав поле вертикальным.
И редко бывает, что путь к вершине только один, всегда есть как минимум ещё один альтернативный. Поэтому пути к вершине два: зелёный (длинный и с умеренными рисками) и красный (более короткий, но и более опасный).
Наши фишки игроков способны устоять даже на корабле во время качки, когда стол заденет кто-то из гостей и волной игру смоет в море. Ведь они — деревянные прищепки
Вся игра выполнена из плотного качественного картона. На ложементе мы разместим информативные подсказки, которые помогут сориентироваться в игре.
Правила делятся на два уровня: Новичок и Любитель — для более комфортного погружения в игру.
Игрок, который демонстрирует эмоцию, называется ведущим. Он зачитывает фразу с карты фраз, показывая нужную эмоцию и выкладывает карту на стол рубашкой вверх. Остальные игроки в своих картах находят подобную карту и также выкладывают на стол. Затем карты перемешиваются и выкладываются в ряд. С помощью жетонов голосования игроки пытаются угадать карту ведущего. Ведущий получает очки, если его карту кто-нибудь угадал. Остальные игроки получают очки, если угадали карту ведущего и если на их карту кто-то поставил.
В общем-то, это всё, что касается уровня Новичка.
В жизни мы редко сидим за столом и даём понять, какую эмоцию мы испытываем. Обычно параллельно следует какое-то действие. И вот тут начинается настоящий фан в игре!
Но и это ещё не всё! Среди карт эмоций есть два джокера со своими «привилегиями». А также карты миниигр, которые собьют игроков с толку и сделают игровой процесс ещё более захватывающим и непредсказуемым
Комментарии
В целом игра отличная - весёлая, но при этом развивающая важные навыки распознавания и проявления эмоций.
Одно "но" - не придуманы правила для двух игроков и соло. И вот я над ними сейчас думаю (для собственного использования, не на "продажу"). Есть идеи? Делитесь!
Первое, что пришло мне в голову на двоих:
Ведущий игрок берёт на руки 10 карт. Сам выбирает из них эмоцию, которую будет отыгрывать. Подбирает к ней ещё 4 карты с руки, что бы "запутать" угадывающего. Тасует эту 5-ку карт, по обычным правилам отыгрывает эту эмоцию и выкладывает выбранные карты лицом вверх. После чего выкладывает взакрытую жетон с номером той карты, которую он загадал.
Угадывающий выкладывает к каждой из 5 карт свои жетоны, по степени вероятности - т.е.к карте, которая, по его мнению, ближе всего к отыграной эмоции, он кладёт жетон №5, к чуть менее близкой жетон №4 и т.д.
А потом предположения угадывающего сверяются с указанием порядкового номера на жетоне ранее выложенном ведущим игроком.
В результате - если угадывающий дал загаданой эмоции максимальную вероятность (положил жетон №5) - он делает 5 шагов, а ведущий остаётся на месте. Если же №4 и меньше - оба делают соответствующее количество шагов.
Но этот вариант кажется мне несколько громоздким.
Собственно, проблема придумывания правил для двоих заключается в том, что если и ведущий игрок заинтересован как можно лучше (натуральнее) показать загаданую эмоцию, и его единственный оппонент заинтересован точно угадать показаную-загаданую эмоцию - нет никакого фактора, который создавал бы для них сложность в этом. Даже если случайным образом или на выбор ведущего игрока просто выкладывать вместе с загаданной картой ещё несколько - отличие может быть очевидно.
Для решения этой проблемы можно использовать либо вариант из предыдущего комментария (когда ведущий игрок заинтересован не в абсолютно точном угадывании оппонентом, а в близком к нему и сознательно подбирает "сопровождающую" карту со схожей эмоцией, дабы запутать противника). Но тогда и эмоцию ведущий игрок заинтересован отыгрывать не на 100%, а это не комильфо.
Другой вариант - изначально рассортировать все эмоции на группы схожих и обязать в игре для двоих ведущего игрока выкладывать с руки (или из стопки), вместе с загаданой, карты того же типа.
Как можно рассортировать эмоции на группы схожих - вопрос почти философский )))
Для такой рассортировки можно предложить два варианта "пасьянса" (а вот и идея для "игры" в соло-режиме):
1. Выкладывать по одной карте и пытаться расположить их в непрерывную линию (не обязательно прямую - места на столе не хватит) по близости эмоций друг а другу. А потом пронумеровать на лицевой стороне.
В этом случае, в режиме игры на двоих, ведущий игрок должен будет выложить вместе с загаданной картой ещё хотя бы две входящие с нею в 5-ку этой очерёдности.
2. Второй вариант "пасьянса" - именно раскладывание эмоций по группам схожих. Параметры различия/сходства эмоций, которые мне пришли в голову: положительные/отрицательные (например, ностальгия и тоска - схожи, но ностальгия скорее положительная, а тоска отрицательная), активные/пассивные (скажем, презрение явно более активная эмоция, чем пренебрежение, хотя довольно близки) и поднимающие/опускающие объект отношения (опека ставит объект ниже, забота - выше, и т.д.).
После такой рассортировки карт, на каждой можно с лицевой же стороны абровеатурой обозначить к какой группе она относится.
А в варианте игры на двоих обязать ведущего игрока выкладывать вместе с загаданной картой ещё хотя бы две того же типа.
И в обоих случаях, если у ведущего игрока нет на руке требуемых карт, для выкладывания вместе с загаданной, штрафовать его шагом назад.
Как-то так ;-)
Есть у кого-нибудь ещё идеи или мысли по моим? Пишите!
Думаю, как и в игре Диксит, дуэльный режим и уж тем более соло здесь неинтересен, как и в большинстве игр для больших компаний.
Естественно, что патигейм лучше раскрывается в компании от 3х игроков, а не в соло и на двоих. Но это не мешает и не запрещает придумывать хоть что-то для такого формата.
Фактор, который создаёт сложность - это, скажем так, недостаток артистичности ведущего. Поэтому в правилах для двоих кмк достаточно, чтобы ведущий к своей карте добавил четыре похожих эмоции, а его оппонент выложил один жетон-догадку. Если угадал, ведущий получает 2 очка, угадавший - одно. Если не угадал, никто ничего не получает. Потом они меняются ролями. Таким образом угадывающий заинтересован угадывать точно, но преимущество получает тот из них, кто выразительнее показывает эмоции.
Есть такой момент. Но, будучи заинтересованным в отгадывании, загадывающий может выложить как "альтернативу" очевидно неподходящие карточки. Это делает игру слишком простой.
Я тут подумал (благодаря Вам, к слову), что можно сделать отдельный лист, где просто перечислены все эмоции из игры, с кратким описанием. И в игре на двоих загадывающему не нужно будет выкладывать "альтернативы" - он просто отиргрывает эмоцию по одной из своих карточек и кладёт её в закрытую. А отгадывающий пытается понять "что это было" по полному списку, имея три попытки (угадал с первого раза - 3 шага, со второго - два, с третьего - один, а загадывающий по 3 шага, если отгадать удалось в принципе).
А в соло пока очень просто делаю - вытягиваю по одной карте в день, смотрю эмоцию, пытаюсь вспомнить, когда её сам переживал и когда со стороны "видел". Размышляю о её роли, смысле, пользе, триггерах, механизме, так сказать.
И потом весь день "ловлю" - пытаюсь вновь увидеть у окружающих и со своей стороны. За каждую встречу +1 "бонус" (когда пойду по второму кругу - буду сравнивать).
Отличный пати-гейм! Весёлый, динамичный игровой процесс. Игра сближает людей, даёт возможность раскрыться в непривычном амплуа, преодолеть застенчивость. Интеллектуальный ценз невысокий, а вот смелость и искренность очень приветствуются. Очень зашла трезвой компании малознакомых людей старше 40 лет, принадлежащих к САМЫМ разным профессиям. И, хотя я предпочитаю варгеймы и лаконичные евры, с удовольствием приобрету себе в коллекцию. Пусть будет нескучная игра, которая бросает вызов лучшим человеческим качествам и в которую будет весело играть в любой компании.
Отличный пати-гейм! Весёлый, динамичный игровой процесс. Игра сближает людей, даёт возможность раскрыться в непривычном амплуа, преодолеть застенчивость. Интеллектуальный ценз невысокий, а вот смелость и искренность очень приветствуются. Очень зашла в компании людей старше 40 лет, принадлежащих к САМЫМ разным профессиям 😜