-AdRiver-
1. iPLAY 10
2. SoloMoon 9.75
3. AndRdroid 9
4. Himerochka 9
5. Rhunwolf 8.5

Эмоциональный интеллект

2017 

  • 3 - 14
  • 3 - 14
  • -
  • -
  • -
Эмоциональный интеллект  

Информация

добавить
автор:
издатель: iPLAY
магазин: Дом Игр (Украина)
Веселая Сова
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.9120 -

геймплей

7.35

глубина

6.00

оригинальность

7.15

реализация

7.15

Описание игры

редактировать

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ — настольная игра, полностью основанная на эмоциях. В ней вам предстоит демонстрировать эмоции и угадывать эмоции других игроков.

Сложность? На уровне жизни!

  • Прокачай свой эмоциональный интеллект
  • Научись слушать и слышать
  • Повышай навык видеть людей насквозь

Сколько, по вашему мнению, у человека эмоций?

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИГРЫ

Дать понять человеку в игровой форме, какие эмоции существуют, чем они различаются и как ими управлять. Мало понимать, что мы что-то чувствуем. Важно дать этому название и определение. До тех пор, пока мы не можем осознанно управлять эмоцией, она управляет нами.

Удалось создать не просто весёлую развлекательную игру, а продукт, который порой даёт понять игрокам, что они "застряли" в хмурости и воспринимают мир только через линзу этой эмоции.

В жизни целеустремлённый человек стремится к вершине, к росту, развитию, поэтому этот принцип мы решили взять в игру, сделав поле вертикальным.

И редко бывает, что путь к вершине только один, всегда есть как минимум ещё один альтернативный. Поэтому пути к вершине два: зелёный (длинный и с умеренными рисками) и красный (более короткий, но и более опасный).

Наши фишки игроков способны устоять даже на корабле во время качки, когда стол заденет кто-то из гостей и волной игру смоет в море. Ведь они — деревянные прищепки

Вся игра выполнена из плотного качественного картона. На ложементе мы разместим информативные подсказки, которые помогут сориентироваться в игре.

ПРАВИЛА ИГРЫ

 

Правила делятся на два уровня: Новичок и Любитель — для более комфортного погружения в игру.

Игрок, который демонстрирует эмоцию, называется ведущим. Он зачитывает фразу с карты фраз, показывая нужную эмоцию и выкладывает карту на стол рубашкой вверх. Остальные игроки в своих картах находят подобную карту и также выкладывают на стол. Затем карты перемешиваются и выкладываются в ряд. С помощью жетонов голосования игроки пытаются угадать карту ведущего. Ведущий получает очки, если его карту кто-нибудь угадал. Остальные игроки получают очки, если угадали карту ведущего и если на их карту кто-то поставил.

В общем-то, это всё, что касается уровня Новичка.

 

 

ПРОДВИНУТЫЕ ПРАВИЛА

В жизни мы редко сидим за столом и даём понять, какую эмоцию мы испытываем. Обычно параллельно следует какое-то действие. И вот тут начинается настоящий фан в игре!

 

Но и это ещё не всё! Среди карт эмоций есть два джокера со своими «привилегиями». А также карты миниигр, которые собьют игроков с толку и сделают игровой процесс ещё более захватывающим и непредсказуемым

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SoloMoon написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Придумаем правила на двоих и соло?

В целом игра отличная - весёлая, но при этом развивающая важные навыки распознавания и проявления эмоций.

Одно "но" - не придуманы правила для двух игроков и соло. И вот я над ними сейчас думаю (для собственного использования, не на "продажу"). Есть идеи? Делитесь!

Первое, что пришло мне в голову на двоих:
Ведущий игрок берёт на руки 10 карт. Сам выбирает из них эмоцию, которую будет отыгрывать. Подбирает к ней ещё 4 карты с руки, что бы "запутать" угадывающего. Тасует эту 5-ку карт, по обычным правилам отыгрывает эту эмоцию и выкладывает выбранные карты лицом вверх. После чего выкладывает взакрытую жетон с номером той карты, которую он загадал.
Угадывающий выкладывает к каждой из 5 карт свои жетоны, по степени вероятности - т.е.к карте, которая, по его мнению, ближе всего к отыграной эмоции, он кладёт жетон №5, к чуть менее близкой жетон №4 и т.д.
А потом предположения угадывающего сверяются с указанием порядкового номера на жетоне ранее выложенном ведущим игроком.
В результате - если угадывающий дал загаданой эмоции максимальную вероятность (положил жетон №5) - он делает 5 шагов, а ведущий остаётся на месте. Если же №4 и меньше - оба делают соответствующее количество шагов.

Но этот вариант кажется мне несколько громоздким.

SoloMoon написал полмесяца назад: #

Собственно, проблема придумывания правил для двоих заключается в том, что если и ведущий игрок заинтересован как можно лучше (натуральнее) показать загаданую эмоцию, и его единственный оппонент заинтересован точно угадать показаную-загаданую эмоцию - нет никакого фактора, который создавал бы для них сложность в этом. Даже если случайным образом или на выбор ведущего игрока просто выкладывать вместе с загаданной картой ещё несколько - отличие может быть очевидно.

Для решения этой проблемы можно использовать либо вариант из предыдущего комментария (когда ведущий игрок заинтересован не в абсолютно точном угадывании оппонентом, а в близком к нему и сознательно подбирает "сопровождающую" карту со схожей эмоцией, дабы запутать противника). Но тогда и эмоцию ведущий игрок заинтересован отыгрывать не на 100%, а это не комильфо.

Другой вариант - изначально рассортировать все эмоции на группы схожих и обязать в игре для двоих ведущего игрока выкладывать с руки (или из стопки), вместе с загаданой, карты того же типа.

Как можно рассортировать эмоции на группы схожих - вопрос почти философский )))

Для такой рассортировки можно предложить два варианта "пасьянса" (а вот и идея для "игры" в соло-режиме):

1. Выкладывать по одной карте и пытаться расположить их в непрерывную линию (не обязательно прямую - места на столе не хватит) по близости эмоций друг а другу. А потом пронумеровать на лицевой стороне.

В этом случае, в режиме игры на двоих, ведущий игрок должен будет выложить вместе с загаданной картой ещё хотя бы две входящие с нею в 5-ку этой очерёдности.

2. Второй вариант "пасьянса" - именно раскладывание эмоций по группам схожих. Параметры различия/сходства эмоций, которые мне пришли в голову: положительные/отрицательные (например, ностальгия и тоска - схожи, но ностальгия скорее положительная, а тоска отрицательная), активные/пассивные (скажем, презрение явно более активная эмоция, чем пренебрежение, хотя довольно близки) и поднимающие/опускающие объект отношения (опека ставит объект ниже, забота - выше, и т.д.).
После такой рассортировки карт, на каждой можно с лицевой же стороны абровеатурой обозначить к какой группе она относится.

А в варианте игры на двоих обязать ведущего игрока выкладывать вместе с загаданной картой ещё хотя бы две того же типа.

И в обоих случаях, если у ведущего игрока нет на руке требуемых карт, для выкладывания вместе с загаданной, штрафовать его шагом назад.

Как-то так ;-)

Есть у кого-нибудь ещё идеи или мысли по моим? Пишите!