Empire's end На час полтора игра с антиаукционом. У вас есть планшет империи, плашки зданий под конкретными номерами. В ходе игры трек времени вам дает собрать с плашек ресурсы, восстановить плашки или предлагает аукцион на сжигание плашек. Ресурсов вы получаете мало, даже если вы получаете доп карточки, чтобы улучшить плашки и сделать микродвижок. Который игра попробует сломать, как вы понимаете из названия. Здесь вам регулярно делают больно в ходе антиаукциона. По кругу игроки могут заплатить определенный ресурс, чтобы не сгорела плашка, на которую выпала карточка. Но раунд аукциона не один, кому-то придётся в какой-то момент сдаться и плашку сжечь, забрав накиданные в ходе антиаукциона ресурсы. Сгоревшие плашки можно будет потом восстановить, но это либо дорого, либо ОЧЕНЬ дорого. В результате основной источник ресурсов - ставки игроков на то, чтобы больно сделали не им, а соседям. И на эти ресурсы в последующем можно откупаться от катастроф более неприятных. В конце игры вы получаете очки за несгоревшие локации и всякие разыгранные под такие локации карточки. Так что вся соль игры в том, чтобы вовремя согласиться на катастрофу. Эта вариация игры "Нет уж, спасибо" мне показалась весьма свежей. Оформлено стильно, стоит игра не дорого, рекомендую.
Очень необычная игра в хорошем смысле слова. У вас со старта есть куча победных очков и задача не набрать их, а не растерять. В ваших странах будут случаться катаклизмы, но вы можете откупаться от них ресурсами, и в итоге катастрофа случится только у одного из игроков, который пожертвовать своим зданием и заберет все ресурсы, которыми другие откупились. Взяли Нет уж, спасибо и сделали из него большую цивилизацию. Очень занятный геймплей, не уверен, что готов повторять, но попробовать было интересно.
Источник https://ferstagerov.com/2025/03/10/фондю-настольных-впечатлений-3-поездк/
Empire's end
На час полтора игра с антиаукционом. У вас есть планшет империи, плашки зданий под конкретными номерами. В ходе игры трек времени вам дает собрать с плашек ресурсы, восстановить плашки или предлагает аукцион на сжигание плашек. Ресурсов вы получаете мало, даже если вы получаете доп карточки, чтобы улучшить плашки и сделать микродвижок. Который игра попробует сломать, как вы понимаете из названия. Здесь вам регулярно делают больно в ходе антиаукциона.
По кругу игроки могут заплатить определенный ресурс, чтобы не сгорела плашка, на которую выпала карточка. Но раунд аукциона не один, кому-то придётся в какой-то момент сдаться и плашку сжечь, забрав накиданные в ходе антиаукциона ресурсы. Сгоревшие плашки можно будет потом восстановить, но это либо дорого, либо ОЧЕНЬ дорого.
В результате основной источник ресурсов - ставки игроков на то, чтобы больно сделали не им, а соседям. И на эти ресурсы в последующем можно откупаться от катастроф более неприятных.
В конце игры вы получаете очки за несгоревшие локации и всякие разыгранные под такие локации карточки. Так что вся соль игры в том, чтобы вовремя согласиться на катастрофу.
Эта вариация игры "Нет уж, спасибо" мне показалась весьма свежей. Оформлено стильно, стоит игра не дорого, рекомендую.
Очень необычная игра в хорошем смысле слова. У вас со старта есть куча победных очков и задача не набрать их, а не растерять. В ваших странах будут случаться катаклизмы, но вы можете откупаться от них ресурсами, и в итоге катастрофа случится только у одного из игроков, который пожертвовать своим зданием и заберет все ресурсы, которыми другие откупились. Взяли Нет уж, спасибо и сделали из него большую цивилизацию. Очень занятный геймплей, не уверен, что готов повторять, но попробовать было интересно.
Источник https://ferstagerov.com/2025/03/10/фондю-настольных-впечатлений-3-поездк/
Небольшая забавная игра на часок