Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
korolev_ai
![]() |
|
ruggedo33
![]() |
||
![]() |
constantinos
![]() |
|
![]() |
Psyhea
![]() |
|
![]() |
Hagalaz
![]() |
|
alex0912nsk
![]() |
||
![]() |
weltbild
![]() |
автор: |
Джон Д. Клер
|
художник: |
Кванчай Мория
|
издатель: |
Brotherwise Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
В Empire's End игроки, как лидеры великих цивилизаций, соревнуются друг сругом, выясняя, чья империя сможет лучше выжить и адаптироваться в эпоху бедствий.
Игроки начинают с цивилизации на пике своего могущества. Игра проходит через серию фаз, меняющихся по мере прохождения игры. Во время фазы бедствия игроки сталкиваются с общей угрозой, такой как голод, наводнение или варвары. Игрок, закончивший торги, должен принять бедствие, которое опустошает одну из его территорий.
С каждой катастрофой, обрушившейся на империю, ее народ становится мудрее и устойчивее. Ресурсы, предложенные всеми игроками, окажутся в руках игрока, который в конечном итоге возьмет карту катастрофы. Этот игрок также получает новую способность, инновацию, отражающую способность империи адаптироваться к трудным временам.
Каждый ход игроки перемещаются по шкале прогресса, которая определяет, столкнутся ли они с катастрофой или другим типом фазы. Игроки могут получать новые ресурсы в фазу добычи, восстанавливать утраченные территории в фазу производства и бросать вызов друг другу в фазу военных действий.
В конце шкалы прогресса игра завершается, и победителем становится цивилизация с наибольшим количеством победных очков. Нетронутые территории приносят очки, но инновации и военные успехи могут предоставить альтернативные способы победы.
Комментарии
добавить