Хорошая, не дорогая, приятная карточная игра-дуэль. Играется мягко, без спешки, как чтение книги, но в картинках. Есть где подумать, карты можно комбинировать между собой.
Отдельно хочется выделить рисунки на картах: карты хочется разглядывать и любоваться изображениями. Во время игры в голове возникают образы битв из игры "Герои меча и магии 3". Часто играю с женой или друзьями книголюбами. Когда хочется спокойной вдумчивой игры под горячий шоколад уютным вечером, то "Эпик" - это наш вечный выбор. Мне она больше нравится чем "Битвы героев" или "Космические империи".
Источник https://nastol.io/epic_card_game_duels/reviews/288304
Это видимо Breakthrough чемпионы, такие есть. Какие-то двоякие ощущения от игры. Я в мтг не играл, сравниваю с Бритвой Героев, поэтому кажется странным, что урон не идёт потом в оппонента.
Наверное в следующих наборах будут чемпионы со способностью Пробивной удар, как в МТГ, чтобы остаток урона переходил на игрока. А так многие механики не ввели для упрощение.
Если представляем, что монстр отвлекает на себя и перехватывает существо на поле боя до того как оно подобралось к вашей ставке, а не закрывает собой игрока в последний момент, то все очень логично. В таких играх даже зона боя часто в центре стола. Не уверен, что Берсерк герои хороший ориентир, десяток более качественных аналогов можно назвать не задумываясь.
хорошо, 2 существа друг напротив друга, нападающий идёт в наступление с 10 урона, у защитника щит 1, призываем допустим элементаля (хз как они там в локализации перевели), он при призыве наносит 2 урона защитнику, т.е. защитника больше нет, так почему урон по герою то не проходит?))
Ну вот оставшееся существо тупит и не понимает где противник - чего не ясно то?) точно так же существо, которое выложили в игру и у которого нет ускорения не может атаковать и стоит по сторонам смотрит чо тут вообще происходит, куда я попало.
От тучи мелких существ есть спасенье - карты наносящие по 1 поврежению всем существам, либо вовсе зачищающие весь стол. Да и в атаку можно отправлять банально по одной карте за раз (количество фаз атаки за ход ведь не ограничено), а противник уж будет решать слить 1/1 в защите или разменять на несколько 1/1. Так что куча мелких существ это еще далеко не 100% победа.
Хорошая, не дорогая, приятная карточная игра-дуэль. Играется мягко, без спешки, как чтение книги, но в картинках. Есть где подумать, карты можно комбинировать между собой.
Отдельно хочется выделить рисунки на картах: карты хочется разглядывать и любоваться изображениями. Во время игры в голове возникают образы битв из игры "Герои меча и магии 3". Часто играю с женой или друзьями книголюбами. Когда хочется спокойной вдумчивой игры под горячий шоколад уютным вечером, то "Эпик" - это наш вечный выбор. Мне она больше нравится чем "Битвы героев" или "Космические империи".
Источник https://nastol.io/epic_card_game_duels/reviews/288304
Я правильно понимаю, что тот кто выложит побольше слабых чемпионов, тот и выиграет? Почему оставшийся урон не проходит в самого героя?
Потому что с магии забыли скомуниздить "Пробивной удар")
Это видимо Breakthrough чемпионы, такие есть.
Какие-то двоякие ощущения от игры. Я в мтг не играл, сравниваю с Бритвой Героев, поэтому кажется странным, что урон не идёт потом в оппонента.
Наверное в следующих наборах будут чемпионы со способностью Пробивной удар, как в МТГ, чтобы остаток урона переходил на игрока.
А так многие механики не ввели для упрощение.
Если представляем, что монстр отвлекает на себя и перехватывает существо на поле боя до того как оно подобралось к вашей ставке, а не закрывает собой игрока в последний момент, то все очень логично. В таких играх даже зона боя часто в центре стола. Не уверен, что Берсерк герои хороший ориентир, десяток более качественных аналогов можно назвать не задумываясь.
хорошо, 2 существа друг напротив друга, нападающий идёт в наступление с 10 урона, у защитника щит 1, призываем допустим элементаля (хз как они там в локализации перевели), он при призыве наносит 2 урона защитнику, т.е. защитника больше нет, так почему урон по герою то не проходит?))
Ну вот оставшееся существо тупит и не понимает где противник - чего не ясно то?) точно так же существо, которое выложили в игру и у которого нет ускорения не может атаковать и стоит по сторонам смотрит чо тут вообще происходит, куда я попало.
От тучи мелких существ есть спасенье - карты наносящие по 1 поврежению всем существам, либо вовсе зачищающие весь стол. Да и в атаку можно отправлять банально по одной карте за раз (количество фаз атаки за ход ведь не ограничено), а противник уж будет решать слить 1/1 в защите или разменять на несколько 1/1. Так что куча мелких существ это еще далеко не 100% победа.
Зачем нужен изи те лерн набор к изи ту лерн игре? Оригинальная коробка не то чтобы для сверхразумов была
У первого оригинального Эпика были другие карты в наборе? Какие там были еще механики? Просто в оригинал не играл.
В Стиме есть бесплатная версия. Системные требования - минимальные. Там намного больше карт, чем в наборе от хоббиков. Даже для режима драфт хватает.
Пока не особо разобрался какая фракция какими уникальными механиками обладает, но вроде что то из этого:
Добро - призывает много приспешников, и лечит игрока.
Мудрость - больше остальных изгоняет и возвращает существ. Больше всех существ с полетом.
Зло - призывает и демонов и зомби а также усиливает карты зла.
Природа - обладает большими и сильными существами, плюс больше всех наносит прямого урона.
Думаю Зло и Добро в связке просто имба))
По сравнению с Битвой героев игра более комплексная. Плюс Арты здесь реально крутые, особенно иллюстрации различных заклинаний.
От хобби ворлд