Пленным офицерам союзных войск в лагере военнопленных живётся недурно. Их сильно не прессуют, права их особо не нарушаются, дел особых нет. А со скуки чего только не придумаешь. Собрались как-то француз, бритиш и поляк сбежать. Кто верёвку раздобыл, кто кусачки. Начертили план лагеря на бересте, и "на дерзкий побег он пошёл в ту же ночь".
С игромеханической ТЗ имеем бросок 2x d6 на движение, сбор инвентаря и отыгрыш карт с руки. Один за немцев, до пяти за офицеров пленных. Полукооп со стороны бегущих: без сговора с их стороны и добровольного обмена предметами им никому не сбежать. Все перемещения в открытую. На особо борзеющих немцы возбуждаются, шмот отбирают и под арест.
Добавили механик, навалили оверпродакшена. Длительность партии можно варьировать числом раундов: чем короче, тем сложней Пленным. Но часа три съест. Кубы, кнеш, добавляет азарта, когда доходит дело до погони и выстрелов в спину. Добежит - не добежит, попадёт в голову - не попадёт. Все карты и действия очень тематичны, что плюс. Заключённые вяжут верёвки, кусают колючку, роют подкопы, подделывают пропуска, пытаются угнать авто. Вариантов побега море. Но немцев больше, перебрасывает силы быстрее. В общем, сбежать - челлендж тот ещё, как все (думаю) и было.
Sprechen Zie Deutch?
Naturlich, Маргарита Пална!
Пленным офицерам союзных войск в лагере военнопленных живётся недурно. Их сильно не прессуют, права их особо не нарушаются, дел особых нет. А со скуки чего только не придумаешь. Собрались как-то француз, бритиш и поляк сбежать. Кто верёвку раздобыл, кто кусачки. Начертили план лагеря на бересте, и "на дерзкий побег он пошёл в ту же ночь".
С игромеханической ТЗ имеем бросок 2x d6 на движение, сбор инвентаря и отыгрыш карт с руки. Один за немцев, до пяти за офицеров пленных. Полукооп со стороны бегущих: без сговора с их стороны и добровольного обмена предметами им никому не сбежать. Все перемещения в открытую. На особо борзеющих немцы возбуждаются, шмот отбирают и под арест.
Добавили механик, навалили оверпродакшена. Длительность партии можно варьировать числом раундов: чем короче, тем сложней Пленным. Но часа три съест. Кубы, кнеш, добавляет азарта, когда доходит дело до погони и выстрелов в спину. Добежит - не добежит, попадёт в голову - не попадёт. Все карты и действия очень тематичны, что плюс. Заключённые вяжут верёвки, кусают колючку, роют подкопы, подделывают пропуска, пытаются угнать авто. Вариантов побега море. Но немцев больше, перебрасывает силы быстрее. В общем, сбежать - челлендж тот ещё, как все (думаю) и было.
Собственно ищу - нужен для перевода.