Обе игры в серии горного короля достаточно выдающиеся, - что "падение", что "в залах", и очень сложно выбрать, какую из них вынести в топ (но для меня как будто чуть выше стоит именно fall) В целом, обе игры повествуют о нелёгком житье-бытье троллей и ,если 1 игра это такой своеобразный антиконтроль территорий (да-да, именно здесь можно употреблять такой термин, потому что в процессе игры вы полностью потеряете своё королевство, гномы вторгнутся под гору и уничтожат все, что тролли развивали непосильным трудом), а вторая часть посвящена восстановлению империи - гномы гору покинули и тролли заново обустраивают пещеры под себя и восстанавливают памятники великим деяниям.
Вся серия выделяется нетипичными для жанра механикам и тем, как вы используете свои компоненты и ресурсы. Так, в In the hall вы должны выстраивать так называемый "троллсмут" , выстраивать из карточек пирамиду и добавление нового тролля в эту пирамиду активирует всех расположенных ниже - так они запасают ресурсы, необходимые для прокладки тоннелей и для постройки великих залов, где приходится таскать постаменты и устанавливать на них статуи. В Fall наоборот, вы строите свой движочек, наслаивая карточки на карточки, как в "Кофе" или "Кодексе природы" - и вы будете стараться создавать большие паттерны, чтобы иметь возможность активировать более сильные действия: призывать новых троллей, бегать по подземельям и побеждать вторгающихся коротышек.
При этом вы, по сути, друг с другом никак не конфликтуете - отдельные племена никак вообще друг другу не мешают, тролли соперничают только за то, чтобы первыми погибнуть при вторжении гномов, которые будут бесчисленными ордами набегать то в 1, то в 2, то в 5 каверну. Почётно сгинув в бою, каждый тролль будет приносить своему владельцу так называемую славу - а де-факто, победные очки.
Так вы будете стараться бороться с нашествием до самого конца, прежде чем последний налёт гномов не выгонит троллей из их привычной зоны обитания. Игры, что одна, что другая - крайне занятные, ведь там сочетаются непривычные, оригинальные и самобытные штуки. Обе их я крайне люблю, но чууууууть-чуть выше котирую именно Fall of the mountain king.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Кампания по сборам на игру идёт полным ходом!!! Уже собрано втрое больше заявленной цели и сумма сборов продолжает расти! Взято шесть сверхцелей, среди которых новые карты чемпионов, кастоманая фишка первого игрока в виде молота, кастомная форма фишек влияния и другое... Доступно два варианта поддержки - Кикстартерное издание Fall of the Mountain King (миниатюр не будет в ритейл-версии игры!!!) за 95 канадских долларов (около 79 американских) и бандл из игры Fall of the Mountain King и In the Hall of Mountain King (обе кикстартерные версии) за 190 канадских долларов (около 157 американских). При заказе нескольких копий игры будет дисконт на доставку.
Поделитесь пожалуйста переводом карт чемпионов
Добавил перевод карт чемпионов (вкладыши) с небольшими улучшениями (добавлена иконографика)
Обе игры в серии горного короля достаточно выдающиеся, - что "падение", что "в залах", и очень сложно выбрать, какую из них вынести в топ (но для меня как будто чуть выше стоит именно fall) В целом, обе игры повествуют о нелёгком житье-бытье троллей и ,если 1 игра это такой своеобразный антиконтроль территорий (да-да, именно здесь можно употреблять такой термин, потому что в процессе игры вы полностью потеряете своё королевство, гномы вторгнутся под гору и уничтожат все, что тролли развивали непосильным трудом), а вторая часть посвящена восстановлению империи - гномы гору покинули и тролли заново обустраивают пещеры под себя и восстанавливают памятники великим деяниям.
Вся серия выделяется нетипичными для жанра механикам и тем, как вы используете свои компоненты и ресурсы. Так, в In the hall вы должны выстраивать так называемый "троллсмут" , выстраивать из карточек пирамиду и добавление нового тролля в эту пирамиду активирует всех расположенных ниже - так они запасают ресурсы, необходимые для прокладки тоннелей и для постройки великих залов, где приходится таскать постаменты и устанавливать на них статуи. В Fall наоборот, вы строите свой движочек, наслаивая карточки на карточки, как в "Кофе" или "Кодексе природы" - и вы будете стараться создавать большие паттерны, чтобы иметь возможность активировать более сильные действия: призывать новых троллей, бегать по подземельям и побеждать вторгающихся коротышек.
При этом вы, по сути, друг с другом никак не конфликтуете - отдельные племена никак вообще друг другу не мешают, тролли соперничают только за то, чтобы первыми погибнуть при вторжении гномов, которые будут бесчисленными ордами набегать то в 1, то в 2, то в 5 каверну. Почётно сгинув в бою, каждый тролль будет приносить своему владельцу так называемую славу - а де-факто, победные очки.
Так вы будете стараться бороться с нашествием до самого конца, прежде чем последний налёт гномов не выгонит троллей из их привычной зоны обитания. Игры, что одна, что другая - крайне занятные, ведь там сочетаются непривычные, оригинальные и самобытные штуки. Обе их я крайне люблю, но чууууууть-чуть выше котирую именно Fall of the mountain king.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Буду переводить правила на русский, первоначальный релиз будет в группе (ссылка в профиле)
Зачем тут писать о том, чего вы не будете делать?:) Честнее было сказать прямо: сделаю перевод не за бесплатно. Желающие, велком на мой ВК.
Данный перевод я буду бесплатно делать, так как я себе игру купил. То что я делаю не бесплатно, я так и пишу, что совместный заказ на перевод
Ждём, спасибо! 👍
Улыбает с обещаний )))
Просто к чему данный анонс? Перевели и выложили бы у себя на станичке в ВК , а там уже не важно за деньги или за просто так.
Перевел правила. Делал для себя - есть пара непоняток, но возможно кому-то пригодится. Если найдете неточности, пишите ответом на этот пост))
Забавная идея - тролли обороняются от гномов-захватчиков
Кампания по сборам на игру идёт полным ходом!!! Уже собрано втрое больше заявленной цели и сумма сборов продолжает расти! Взято шесть сверхцелей, среди которых новые карты чемпионов, кастоманая фишка первого игрока в виде молота, кастомная форма фишек влияния и другое...
Доступно два варианта поддержки - Кикстартерное издание Fall of the Mountain King (миниатюр не будет в ритейл-версии игры!!!) за 95 канадских долларов (около 79 американских) и бандл из игры Fall of the Mountain King и In the Hall of Mountain King (обе кикстартерные версии) за 190 канадских долларов (около 157 американских).
При заказе нескольких копий игры будет дисконт на доставку.