Давным-давно в прекрасном восточном королевстве королева и ее народ угодили своим богам, построив мистическую пагоду. Пагода вмещала четырех богов и возвышалась над великолепным королевством. Шло время, королева заболела и призвала своих людей побороться за свою корону. Корона будет передана тому, кто сможет построить самый чистый сад вокруг пагоды. Наследника выберут сами четыре бога.
Цель Four Gardens - набрать наибольшее количество очков на табло, заполняя ландшафтные карты и завершающие наборы. Каждый готовый набор создает панорамный вид на сад, и эти наборы называются (неудивительно) «панорамами».
Игроки могут закончить панорамы, положив сначала карты фундамента, получая ресурсы, поворачивая трехмерную пагоду, и распределяя эти ресурсы для удовлетворения требований каждой карты фундамента. Когда вы удовлетворены, карта основы становится ландшафтной картой. Несколько альбомных карточек, уложенных в правильном порядке, создают панораму. У каждого Бога есть свой измеритель удовлетворения, который выражает их доброжелательность по отношению к садам и их строителям. Игроки пытаются угодить богам, заполняя пейзажные карты и завершая панорамы.
Комментарии
Может кто отсканировать поле для подсчёта ПО?
Игра без него была куплена
Давным-давно в прекрасном восточном королевстве королева и ее народ угодили своим богам, построив мистическую пагоду. Пагода вмещала четырех богов и возвышалась над великолепным королевством. Шло время, королева заболела и призвала своих людей побороться за свою корону. Корона будет передана тому, кто сможет построить самый чистый сад вокруг пагоды. Наследника выберут сами четыре бога.
Цель Four Gardens - набрать наибольшее количество очков на табло, заполняя ландшафтные карты и завершающие наборы. Каждый готовый набор создает панорамный вид на сад, и эти наборы называются (неудивительно) «панорамами».
Игроки могут закончить панорамы, положив сначала карты фундамента, получая ресурсы, поворачивая трехмерную пагоду, и распределяя эти ресурсы для удовлетворения требований каждой карты фундамента. Когда вы удовлетворены, карта основы становится ландшафтной картой. Несколько альбомных карточек, уложенных в правильном порядке, создают панораму. У каждого Бога есть свой измеритель удовлетворения, который выражает их доброжелательность по отношению к садам и их строителям. Игроки пытаются угодить богам, заполняя пейзажные карты и завершая панорамы.