Преступления случаются в городе! При просмотре деталей вы будете искать факты: ищите места, которые предоставляют вам правильные факты для раскрытия преступлений. Гигантская карта города (75 х 110 см) содержит множество скрытой информации. Различные уровни сложности ведут игроков шаг за шагом в игру. Игроки должны работать вместе, чтобы выяснить, что произошло. Карточки случая содержат вопросы, на которые группа должна найти правильные ответы. Каждое уголовное дело уникально и скрывает потрясающую информацию!
В наши дни ваши сны становятся все более странными: в него начали вторгаться другие люди и странные существа! Вы должны быстро изучить свои сны и отогнать подкрадывающиеся кошмары. Сможете ли вы быть достаточно быстрыми, чтобы сохранить безмятежность своих ночей?
В игре Fruit Picking игроки становятся фермерами, которые сажают и собирают фрукты, а затем торгуют ими с Market Island. Цель состоит в том, чтобы собрать набор рыночных карт, претендующих на титул в одном из 4 районов Маркет-Айленда.
Давным-давно в прекрасном восточном королевстве королева и ее народ угодили своим богам, построив мистическую пагоду. Пагода вмещала четырех богов и возвышалась над великолепным королевством. Шло время, королева заболела и призвала своих людей побороться за свою корону. Корона будет передана тому, кто сможет построить самый чистый сад вокруг пагоды. Наследника выберут сами четыре бога.
Цель Four Gardens - набрать наибольшее количество очков на табло, заполняя ландшафтные карты и завершающие наборы. Каждый готовый набор создает панорамный вид на сад, и эти наборы называются (неудивительно) «панорамами».
Игроки могут закончить панорамы, положив сначала карты фундамента, получая ресурсы, поворачивая трехмерную пагоду, и распределяя эти ресурсы для удовлетворения требований каждой карты фундамента. Когда вы удовлетворены, карта основы становится ландшафтной картой. Несколько альбомных карточек, уложенных в правильном порядке, создают панораму. У каждого Бога есть свой измеритель удовлетворения, который выражает их доброжелательность по отношению к садам и их строителям. Игроки пытаются угодить богам, заполняя пейзажные карты и завершая панорамы.
Распечатав поле, можно сыграть любой колодой трех мастей номиналом 1-7 + кубики
Преступления случаются в городе!
При просмотре деталей вы будете искать факты: ищите места, которые предоставляют вам правильные факты для раскрытия преступлений.
Гигантская карта города (75 х 110 см) содержит множество скрытой информации. Различные уровни сложности ведут игроков шаг за шагом в игру.
Игроки должны работать вместе, чтобы выяснить, что произошло.
Карточки случая содержат вопросы, на которые группа должна найти правильные ответы. Каждое уголовное дело уникально и скрывает потрясающую информацию!
В наши дни ваши сны становятся все более странными: в него начали вторгаться другие люди и странные существа! Вы должны быстро изучить свои сны и отогнать подкрадывающиеся кошмары. Сможете ли вы быть достаточно быстрыми, чтобы сохранить безмятежность своих ночей?
В игре Fruit Picking игроки становятся фермерами, которые сажают и собирают фрукты, а затем торгуют ими с Market Island. Цель состоит в том, чтобы собрать набор рыночных карт, претендующих на титул в одном из 4 районов Маркет-Айленда.
Давным-давно в прекрасном восточном королевстве королева и ее народ угодили своим богам, построив мистическую пагоду. Пагода вмещала четырех богов и возвышалась над великолепным королевством. Шло время, королева заболела и призвала своих людей побороться за свою корону. Корона будет передана тому, кто сможет построить самый чистый сад вокруг пагоды. Наследника выберут сами четыре бога.
Цель Four Gardens - набрать наибольшее количество очков на табло, заполняя ландшафтные карты и завершающие наборы. Каждый готовый набор создает панорамный вид на сад, и эти наборы называются (неудивительно) «панорамами».
Игроки могут закончить панорамы, положив сначала карты фундамента, получая ресурсы, поворачивая трехмерную пагоду, и распределяя эти ресурсы для удовлетворения требований каждой карты фундамента. Когда вы удовлетворены, карта основы становится ландшафтной картой. Несколько альбомных карточек, уложенных в правильном порядке, создают панораму. У каждого Бога есть свой измеритель удовлетворения, который выражает их доброжелательность по отношению к садам и их строителям. Игроки пытаются угодить богам, заполняя пейзажные карты и завершая панорамы.