Немного запутался, если я играю за синего гнома, а мой оппонент - за зелёного. Мы строим тоннель, я ставлю синюю дверь, значит зелёный уже не может в неё пройти? То есть ему нужно искать другой проход? Получается в таком случае я уже понимаю, что у оппонента роль точно не босс и не синий золотоискатель.
Вот, что в распределении золота этот гном участвовать не будет(если на пути к самородку чужого цвета),это понятно.
Наткнулся на видео, как компания играла. Там геологи и вредители строили туннель, игнорируя дверь, также же нельзя?
Карта с дверью никому не мешает строить от нее туннель. Посмотрите, пожалуйста, последние английские правила: там больше подробностей.
1. Описание карт синих и зеленых гномов. «Особый случай: Команда также выигрывает, если гном из другой команды завершает путь к золотой жиле, но путь для его команды блокирует дверь другого цвета». Конечно, это сверхстратегичная схема, чтобы устранить конкурентов по итогам всей партии. И если произойдет, то, скорее всего, в последнем раунде. 2. Описание карт с дверьми: «Двери не блокируют пути Босса, Дельца или Геолога». 3. Обратите внимание, что Босс может выиграть без победы синих и (или) зеленых гномов. Даже две двери – ему не помеха.
На 5-м году в хобби попробовал и эту игру. Неплохо, если честно. Условный кооператив с предателями по прокладке туннелей. В хорошей кампании может подарить много веселья и приятных эмоций. Для тех, кому базовая версия простовата - за долгую историю игра обросла асимметричными ролями, профессиями и многим другим. Не шедевр, но очень хороша.
Приятная игра для веселой и дружной компании. Играется легко и непринужденно. Правила просты. Как и во всех играх с блефом, аккуратнее с детьми и их доверием.
Немного запутался, если я играю за синего гнома, а мой оппонент - за зелёного. Мы строим тоннель, я ставлю синюю дверь, значит зелёный уже не может в неё пройти? То есть ему нужно искать другой проход? Получается в таком случае я уже понимаю, что у оппонента роль точно не босс и не синий золотоискатель.
Вот, что в распределении золота этот гном участвовать не будет(если на пути к самородку чужого цвета),это понятно.
Наткнулся на видео, как компания играла. Там геологи и вредители строили туннель, игнорируя дверь, также же нельзя?
Карта с дверью никому не мешает строить от нее туннель.
Посмотрите, пожалуйста, последние английские правила: там больше подробностей.
1. Описание карт синих и зеленых гномов. «Особый случай: Команда также выигрывает, если гном из другой команды завершает путь к золотой жиле, но путь для его команды блокирует дверь другого цвета».
Конечно, это сверхстратегичная схема, чтобы устранить конкурентов по итогам всей партии. И если произойдет, то, скорее всего, в последнем раунде.
2. Описание карт с дверьми: «Двери не блокируют пути Босса, Дельца или Геолога».
3. Обратите внимание, что Босс может выиграть без победы синих и (или) зеленых гномов. Даже две двери – ему не помеха.
https://www.amigo.games/wp-content/uploads/2024/08/18751-ur2-Rules.pdf
На 5-м году в хобби попробовал и эту игру. Неплохо, если честно. Условный кооператив с предателями по прокладке туннелей. В хорошей кампании может подарить много веселья и приятных эмоций. Для тех, кому базовая версия простовата - за долгую историю игра обросла асимметричными ролями, профессиями и многим другим. Не шедевр, но очень хороша.
Если вспомнить, что Saboteur - игра 2004-го, то в своей весовой категории он, можно сказать, вполне себе шедевр, ибо "все еще достоин!"
Для меня и моей компании эта игра наилучший аналог Мафии! В свои годы часто играли и дети до сих пор играют с удовольствием! Рекомендую.
Приятная игра для веселой и дружной компании.
Играется легко и непринужденно.
Правила просты.
Как и во всех играх с блефом, аккуратнее с детьми и их доверием.
В веселой и близкой компании весело и уютно
Сколько карт можно сбрасывать если игрок пасует - одну или до 3-х на свой выбор?
Смотря в какую игру играете.
Просто база – ровно 1 карту.
С дополнением – от 1 до 3.
Понятно. Спасибо.