размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: В процессе... |
Green Hell: The Board Game - это полностью кооперативная игра, с кампанией основанной на механиках без формата legacy, фокусирующаяся на выживании для 1-4 игроков. Настольная игра следует рецепту успеха, реализованному ее электронным аналогом, путем введения высокооптимизируемого набора механик выживания, столкновения игроков с изменчивой и непредсказуемой средой джунглей.
Вот только некоторые из особенностей игры:
Исследование.
Все игроки являются членами поисково-спасательной группы, которую отправляют в тропические леса Амазонки, чтобы найти Джейка Хиггинса (Jake Higgins) - главного героя, известного по компьютерной игре. Избегая слишком большого количества спойлеров, сюжет кампании настольной игры будет вполне самостоятельным, но с использованием некоторых характерных элементов всеобъемлющей истории Green Hell, не испортив никому электронное приключение.
Помимо персонажей в команде, которые имеют разные роли и асимметричные навыки (Эксперт по выживанию, Гид, Медик, Ученый), другим главным героем игры являются сами джунгли. С игровым полем, состоящим из тайлов, выходящих с элементом случайности, обеспечивающим модульность (никакие две игры с одним и тем же сценарием не будут выглядеть одинаково) и постоянно расширяющейся областью покрытия (каждый сценарий позволит игрокам раскрыть часть большего региона, а иногда и игрокам придется вернуться в уже известное место) система создания джунглей привносит изменчивость и непредсказуемость в каждую сессию.
Ресурсы -> Рюкзак -> Крафт.
Вы не можете играть в игру на выживание без крафта и сбора ресурсов! Green Hell: Board Game позволяет собирать ресурсы различными способами. Броски кубиков на основе удачи для самого основного и универсального ресурса, сбор в локациях на карте для получения более крупных и дефицитных ресурсов или взаимодействие с конкретными, редкими тайлами для получения уникальных ресурсов, которые, когда их обнаруживают, могут быть наградой сами по себе.
Эти ресурсы понадобятся для создания оружия, доспехов и некоторых предметов, необходимых для завершения сценариев кампании.
Как известно любому опытному специалисту по выживанию, рюкзак - важная часть системы, и знание того, что и сколько мы можем грамотно разместить в нашем рюкзаке, чтобы оптимизировать пространство, имеет решающее значение. Настольная игра решает эту проблему, представляя ресурсы в виде полимино, которые необходимо вписать в определенную сетку рюкзака персонажа. Оптимизация - ключ к успеху!
Выживание.
Еда и вода также имеют решающее значение в игре. Помимо создания оружия и других полезных предметов, игрокам нужно будет помнить о еде и питье. Ведь ослабленные и измученные персонажи будут скорее обузой, чем ценными помощьниками для команды.
Лагерь.
Безопасное место для команды, чтобы переночевать, приготовить еду и отдохнуть. Лагерь будет представлен планшетом со слотами для построек и улучшений. Игрокам нужно будет решить, какие здания им понадобятся в первую очередь и на что потратить свои ограниченные ресурсы. Должны ли они сначала создать ловушку для животных? А может водосборник? Разжечь вечером огонь и пожарить мясо или съесть его в сыром виде, опасаясь паразитарной инфекции?
Удача - это фактор.
Игроки смогут заранее планировать, собирать урожай и крафтить, чтобы подготовиться к предстоящей задаче, но джунгли непредсказуемы и коварны. Мы стараемся избегать случайных элементов везде, где мы чувствуем, что игроки должны уметь планировать и добиваться успеха, но удача также является важным фактором.
Каждую ночь, после того как все игроки израсходовали свои действия, кубики удачи будут брошены в Жуткое древо, которое сообщит игрокам, сколько неудач они накопили. В зависимости от уровня невезения, события каждой ночи могут варьироваться от совершенно безопасных до смертельно опасных.
У игроков будет возможность найти способы смягчить свое невезение с течением времени из-за страха провалить свою миссию.
Вольный перевод описания от дизайнера.
Комментарии
По описанию напоминает Робинзона, только в джунглях