Green Hell: The Board Game

2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 15 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Green Hell: The Board Game  

Информация

добавить
автор:
издатель: Galaktus Games
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Green Hell: The Board Game - это полностью кооперативная игра, с кампанией основанной на механиках без формата legacy, фокусирующаяся на выживании для 1-4 игроков. Настольная игра следует рецепту успеха, реализованному ее электронным аналогом, путем введения высокооптимизируемого набора механик выживания, столкновения игроков с изменчивой и непредсказуемой средой джунглей.

 

Вот только некоторые из особенностей игры:

 

Исследование.

Все игроки являются членами поисково-спасательной группы, которую отправляют в тропические леса Амазонки, чтобы найти Джейка Хиггинса (Jake Higgins) - главного героя, известного по компьютерной игре. Избегая слишком большого количества спойлеров, сюжет кампании настольной игры будет вполне самостоятельным, но с использованием некоторых характерных элементов всеобъемлющей истории Green Hell, не испортив никому электронное приключение.

 

Помимо персонажей в команде, которые имеют разные роли и асимметричные навыки (Эксперт по выживанию, Гид, Медик, Ученый), другим главным героем игры являются сами джунгли. С игровым полем, состоящим из тайлов, выходящих с элементом случайности, обеспечивающим модульность (никакие две игры с одним и тем же сценарием не будут выглядеть одинаково) и постоянно расширяющейся областью покрытия (каждый сценарий позволит игрокам раскрыть часть большего региона, а иногда и игрокам придется вернуться в уже известное место) система создания джунглей привносит изменчивость и непредсказуемость в каждую сессию.

 

Ресурсы -> Рюкзак -> Крафт.

Вы не можете играть в игру на выживание без крафта и сбора ресурсов! Green Hell: Board Game позволяет собирать ресурсы различными способами. Броски кубиков на основе удачи для самого основного и универсального ресурса, сбор в локациях на карте для получения более крупных и дефицитных ресурсов или взаимодействие с конкретными, редкими тайлами для получения уникальных ресурсов, которые, когда их обнаруживают, могут быть наградой сами по себе.

Эти ресурсы понадобятся для создания оружия, доспехов и некоторых предметов, необходимых для завершения сценариев кампании.

 

Как известно любому опытному специалисту по выживанию, рюкзак - важная часть системы, и знание того, что и сколько мы можем грамотно разместить в нашем рюкзаке, чтобы оптимизировать пространство, имеет решающее значение. Настольная игра решает эту проблему, представляя ресурсы в виде полимино, которые необходимо вписать в определенную сетку рюкзака персонажа. Оптимизация - ключ к успеху!

 

Выживание.

Еда и вода также имеют решающее значение в игре. Помимо создания оружия и других полезных предметов, игрокам нужно будет помнить о еде и питье. Ведь ослабленные и измученные персонажи будут скорее обузой, чем ценными помощьниками для команды.

 

Лагерь.

Безопасное место для команды, чтобы переночевать, приготовить еду и отдохнуть. Лагерь будет представлен планшетом со слотами для построек и улучшений. Игрокам нужно будет решить, какие здания им понадобятся в первую очередь и на что потратить свои ограниченные ресурсы. Должны ли они сначала создать ловушку для животных? А может водосборник? Разжечь вечером огонь и пожарить мясо или  съесть его в сыром виде, опасаясь паразитарной инфекции?

 

Удача - это фактор.

Игроки смогут заранее планировать, собирать урожай и крафтить, чтобы подготовиться к предстоящей задаче, но джунгли непредсказуемы и коварны. Мы стараемся избегать случайных элементов везде, где мы чувствуем, что игроки должны уметь планировать и добиваться успеха, но удача также является важным фактором.

 

Каждую ночь, после того как все игроки израсходовали свои действия, кубики удачи будут брошены в Жуткое древо, которое сообщит игрокам, сколько неудач они накопили. В зависимости от уровня невезения, события каждой ночи могут варьироваться от совершенно безопасных до смертельно опасных.

 

У игроков будет возможность найти способы смягчить свое невезение с течением времени из-за страха провалить свою миссию.

 

Вольный перевод описания от дизайнера.

 

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 года назад: #

По описанию напоминает Робинзона, только в джунглях