Дополнение очень понравилось, потому что стало намного КРИЗИСНЕЙ.
Понравилось, что: 1. Первые 2/3 игры нет открытого мира. Больше нельзя в 3-4 главе обойте всë, перекачаться опытом и стать непобедимым. 2. Опыта в целом СИЛЬНО меньше. В базе давали за каждое движение (самый яркий пример: помочился со стены - получил опыт). Здесь дорожишь каждой единичкой, которую удалось выжать из игры 3. Озноб - супер механика. Убивает очень быстро, если не сбрасывать маркер 4. Боевые колоды новых персонажей стали сильно сложнее. В базе Беор или Арев (остальными не играл) выносили в щепки любого. Причем думать было вообще не надо. Здесь ты все время сосредоточен, чтобы победить. 5. Наконец-то ввели хоть какое-то ограничение временем. Хочешь посидеть в локациях и покачаться? Бога ради. Но вот тебе событие, которое на постоянке удорожает стоимость в энергии любого действия. А вот такое, которое забирает все ресурсы. А вот, которое ребилдит персонажа случайным образом. Качайся, не торопись.
Еще очень понравилось, что у каждого персонажа есть свой квест. В комбинации с Эхом прошлого появилась отличная кастомизация историй героев. Ну и финал. Наконец-то это битва, а не просто "найдите себе уголок".
Прошел "Последнего рыцаря".
Соло, как и базу
Дополнение очень понравилось, потому что стало намного КРИЗИСНЕЙ.
Понравилось, что:
1. Первые 2/3 игры нет открытого мира. Больше нельзя в 3-4 главе обойте всë, перекачаться опытом и стать непобедимым.
2. Опыта в целом СИЛЬНО меньше. В базе давали за каждое движение (самый яркий пример: помочился со стены - получил опыт). Здесь дорожишь каждой единичкой, которую удалось выжать из игры
3. Озноб - супер механика. Убивает очень быстро, если не сбрасывать маркер
4. Боевые колоды новых персонажей стали сильно сложнее. В базе Беор или Арев (остальными не играл) выносили в щепки любого. Причем думать было вообще не надо. Здесь ты все время сосредоточен, чтобы победить.
5. Наконец-то ввели хоть какое-то ограничение временем. Хочешь посидеть в локациях и покачаться? Бога ради. Но вот тебе событие, которое на постоянке удорожает стоимость в энергии любого действия. А вот такое, которое забирает все ресурсы. А вот, которое ребилдит персонажа случайным образом. Качайся, не торопись.
Еще очень понравилось, что у каждого персонажа есть свой квест. В комбинации с Эхом прошлого появилась отличная кастомизация историй героев.
Ну и финал. Наконец-то это битва, а не просто "найдите себе уголок".
Дополнением очень доволен!
Есть такое. На мой взгляд, авторам немного не хватает задора по форме и объективности по содержанию.
И хочется обзора без спойлеров
Неужели никто еще не поиграл? Где отзывы? Где обзоры (гикмедиа не предлагать))))
Кто играл, в чем фишка процесса? С виду - обычный Зомбицид
Нет
+3 я могу добавить ПОСЛЕ розыгрыша атаки (базовое значение + модификатор + показатели защиты монстра)
"You may add +3 Attack... AFTER the attack ability is resolved"