Подбирал, что еще можно знакомым показать в жанре краулеров, чуть сложнее Расхитителей Подземелий. И попалось пару интересных проектов. Эта игра один из них. В целом, не напрягающий краулер-пасьянс. Без особых изысков. И если играть в быструю версию, то достаточно компактен. Легко берется в дорогу. Никаких кубиков. Вся игра через карты способностей, которые, по совместительству являются и картами монстров. Победили монстра - перевернули карту и читаем, что нового мы изучили или какую плюшку полезную получили. Процесс игры начинается с формирования данжей (схоже с Расхитителями), только данжи разного уровня и в них обитают монстры соответствующего левела. Мы вольны сами выбирать в какой данж заходить. Хоть сразу в пятый, пусть шанс прохождения и нулевой. Задача прокачаться до того как вылезет Босс, появляющийся как только фишка на треке Босса достигнет картинки с ним. Движение по треку происходит при каждом выходе из данжа. Выйти можно в любой момент добровольно, тогда фишка движется на треке на одно поле вперед. Либо принудительно, после победы монстров. Тогда фишка движется на 2 поля вперед. За прохождение данжа положена награда, которая выбирается случайно для каждого данжа соответственно его уровню. В базе всего 4 героя, но достаточно разные и если играть не в четвером, то интересно подбирать сочетания оптимальные для прохождения. В допе добавляются новые герои, боссы, противники. В общем и целом - вполне достойная игра в дорогу. Или когда надо скоротать часок до чего-то более серьезного. Выложил в файле официальную черно-белую версию pnp данной игры.
Итак, отыграл партию в соло-режиме. При таком варианте "левая" и "правая рука" отыгрывает сразу за двух персонажей (при этом в базовую колоду замешивается не одна карта навыка, а две, за каждого героя по одной).
Игра, безусловно, не хватает звезд с неба, и, соглашаясь с предыдущим оратором, да, она, действительно, скоротечна, азартна, с очень высоким процентом случайности (читай рандома), годна, как увеселение на часик-полтора, и в ней есть место расчету и планированию, есть возможность чистить колоду от примитивных стартовых карт и, полагаю, за несколько партий можно приноровиться к ней так, чтобы выходить на босса с более подготовленной колодой.
Увы, я смог одолеть только 3 карты колоды босса из четырех, но все равно приятное послевкусие от партии у меня осталось.
Если вам по душе такие игры, как One Deck Dungeon, Set a Watch, Under Falling Skies или даже Maximum Apocalypse, то Герои Тенефира помогут вам с улыбкой скоротать вечерок или просто размять голову перед многочасовой партией в более сложную игру.
Есть у кого-нибудь перевод карт для вставки в протекторы?
Подбирал, что еще можно знакомым показать в жанре краулеров, чуть сложнее Расхитителей Подземелий. И попалось пару интересных проектов. Эта игра один из них. В целом, не напрягающий краулер-пасьянс. Без особых изысков. И если играть в быструю версию, то достаточно компактен. Легко берется в дорогу. Никаких кубиков. Вся игра через карты способностей, которые, по совместительству являются и картами монстров. Победили монстра - перевернули карту и читаем, что нового мы изучили или какую плюшку полезную получили.
Процесс игры начинается с формирования данжей (схоже с Расхитителями), только данжи разного уровня и в них обитают монстры соответствующего левела. Мы вольны сами выбирать в какой данж заходить. Хоть сразу в пятый, пусть шанс прохождения и нулевой. Задача прокачаться до того как вылезет Босс, появляющийся как только фишка на треке Босса достигнет картинки с ним. Движение по треку происходит при каждом выходе из данжа. Выйти можно в любой момент добровольно, тогда фишка движется на треке на одно поле вперед. Либо принудительно, после победы монстров. Тогда фишка движется на 2 поля вперед. За прохождение данжа положена награда, которая выбирается случайно для каждого данжа соответственно его уровню.
В базе всего 4 героя, но достаточно разные и если играть не в четвером, то интересно подбирать сочетания оптимальные для прохождения. В допе добавляются новые герои, боссы, противники.
В общем и целом - вполне достойная игра в дорогу. Или когда надо скоротать часок до чего-то более серьезного.
Выложил в файле официальную черно-белую версию pnp данной игры.
Итак, отыграл партию в соло-режиме. При таком варианте "левая" и "правая рука" отыгрывает сразу за двух персонажей (при этом в базовую колоду замешивается не одна карта навыка, а две, за каждого героя по одной).
Игра, безусловно, не хватает звезд с неба, и, соглашаясь с предыдущим оратором, да, она, действительно, скоротечна, азартна, с очень высоким процентом случайности (читай рандома), годна, как увеселение на часик-полтора, и в ней есть место расчету и планированию, есть возможность чистить колоду от примитивных стартовых карт и, полагаю, за несколько партий можно приноровиться к ней так, чтобы выходить на босса с более подготовленной колодой.
Увы, я смог одолеть только 3 карты колоды босса из четырех, но все равно приятное послевкусие от партии у меня осталось.
Если вам по душе такие игры, как One Deck Dungeon, Set a Watch, Under Falling Skies или даже Maximum Apocalypse, то Герои Тенефира помогут вам с улыбкой скоротать вечерок или просто размять голову перед многочасовой партией в более сложную игру.
Добавил свой вариант перевода правил