| автор: |
Petr Mikša
Roman Hladík |
| художник: |
Roman Hladík
|
| издатель: |
Albi
|
| ... | |
| язык: |
Английский Немецкий Французский |
| комплектация: |
Самостоятельная карточная игра по сбору колоды, действие которой происходит в мире Карака.
Играйте за своего любимого персонажа и исследуйте подземелья — на этот раз многоуровневые гоблинские пещеры. Сражайтесь с монстрами, выигрывайте новые карты, чтобы расширить свою колоду, сразитесь с боссом и станьте героем королевства!

Комментарии
Добавил английские правила. Как освобожусь, займусь переводом на русский. Хотя, может кто-то уже и сделал для себя, но не поделился?
Я не делал (
Купил игру после того как поиграл с дочкой (5 лет) в Приключения в замке Карак.
Игра исключительно карточная, на сбор колоды. Дочке нравится, сейчас играем в нее вместо обычного Карака. Партия длится не менее 35 минут, ребенок спокойно высиживает до конца.
Игра все еще детская, на выкладывание цепочек карт. У каждой карты есть цвет (один из четырех), до четырех свойств (урон, броня, добор карт и лечение) и до четырех цветных ключей, разрешающих добавить во время розыгрыша к сыгранной карте еще карту, с ключом соответствующего цвета. Так же есть карты оружия и брони, которые не играются, а лежат как инвентарь и добавляют урон, защиту, расширяют количество карт на руке или лечат.
Карты после нескольких игр решил одеть в протекторы, т.к. довольно быстро начали появляться по краям следы от использования.
Играть сложнее чем в Карак, уже не просто бросаешь кубик, но и выбираешь с каким монстром сразиться, хватит ли урона и брони.
Герои те же, что и в Караке. Хотя их базовые карты и различаются, и у героев есть умения, но мне эти различия не показались заметными, не почувствовал особой разницы.