1. Liberty 10
2. Essi 9
3. Sergiosan 8.75
4. Nataly23 8.25

Приключения в замке Карак

Karak, 2017 

  • 2 - 5
  • -
  • от 7 лет
  • 15 мин
  • от 45 мин
Приключения в замке Карак  

Информация

добавить
автор:

художник: Roman Hladík
издатель: Звезда
Albi
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Звезда
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

80 тайлов подземелья
6 фишек героев с подставками
6 карт героев
6 планшетов игроков
25 жетонов здоровья
тканевый мешочек
43 жетона монстров
10 жетонов сундуков
2 кубика D6
жетон проклятья
артбук
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.7473 -

геймплей

7.08

глубина

5.75

оригинальность

6.63

реализация

7.51

Описание игры

редактировать

Что скрывается под разрушающимися стенами замка Карак? Лабиринт, полный сокровищ... и монстры! Шесть отважных искателей приключений отправляются туда, чтобы утолить жажду наживы. Каждый из них владеет тузом в рукаве, но сундуки с сокровищами заперты, а монстры повсюду. Кто перехитрит своих противников, победит монстров и завладеет драгоценным камнем дракона?

 

В игре каждый игрок управляет одним из шести персонажей. Плитка за плиткой они раскрывают запутанный лабиринт, который будет отличаться в каждом прохождении. Нужно вооружить персонажей оружием и заклинаниями, сражаться с монстрами и (самое главное) собирать сокровища.



Выигрывает игрок с наибольшим количеством сокровищ в конце игры — настоящий чемпион Карака!

— Описание от издателя

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Классная игра. Персонажи со своими способностями, ходишь, лупишь монстров, собираешь золото. Красота. По отдает каркассоном, поэтому сложностей не возникает в процессе игры не возникает, даже у новичков. Единственное - рандом кубов может помочь одолеть сильного моба и сразу дать преимущество, за которым другим игрокам будет сложно угнаться. В целом игра хорошо себя показала в кругу семьи и игре с детьми

Источник https://nastol.io/karak/reviews/262869

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Неплохой первый данжен кроулер для детей дошкольного возраста, поэтому 8рочка. Лет в 5-6 думаю было бы огонь, но вот мой 7летка уже скучает к середине партии из-за однообразия выполняемых действий. Достал тайл, бросил куб, жди свой ход. Иногда партия на 4ых может и 2 часа длиться, если играть неспешно или тайл дракона никак не выходит, или же просто всем не везёт на кубах и собрать оружие и свитки никак не получается для победы над драконом.

Рандом тут жестокий: одному может сильно повезти, другому сильно не повезти с кубами и силой монстров (выходят одни силачи, а слабые крысы до конца игры остаются в мешке), из-за этого происходит расстройство у ребенка. Был бы это кооп ладно, а тут ещё и на набор очков. Повезло с ключами, сундуками, кубами - победил. Не повезло - слёзы и злость от бессилия.

После второй партии, к сожалению, доставать игру больше не просит. Разве что не настольным друзьям своим иногда показываем.

Источник https://nastol.io/karak/reviews/220465

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Хороший детский данжен кроулер. Ключевое - детский. Всё отлично играется, интересно углубляться в подземные туннели Карака, побеждать монстров, но до определённого момента. В самом начале монстры тебе бросают вызов и череда неудачных боёв тебя только по хорошему злят. Но стоит обзавестись хорошим оружием и игра превращается в "это очередной монстр... побеждён... жду свой ход...". Играл с сыновьями 3 и 6 лет. И вот шестилетний к концу партии, в виду описанного выше преимущества по силе, начал скучать и весь запал интереса угас. Для школьников и старше, очень боюсь, что игра на один раз. В самой игре всё очень складно. Способности персонажей работают и в моменты очень сильно решают. "Карак" не злая, не обидная настольная игра, в которой, мне как родителю, очень легко контролировать победу детей и, при желании, наделять каждую партию новой историей.

Источник https://nastol.io/karak/reviews/172242

CaH4eZZo написал год назад: # скрыть ответы

Я для себя такие правила ввел:
Каждый сундук: -1 к Силе
Сундук (как и любой предмет) можно сбросить в пустой комнате, потратив все действия.
Топор может быть только один
В битве с Драконом игрок может кидать 3 кубика, при наличии двух оружий (не важно каких).

Senya500 написал полгода назад: #

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста.
1.Если я несу 3 сундука, я могу их скинуть все 3 за раз? Сходить, побить дракона. Вернуться. И за один ход сразу все три подобрать?
2. При битве с драконом (в общем случае) мы суммируем 3 кубика минус количество сундуков на руках плюс бонусы от оружия и плюс бонусы от заклинания?

Senya500 написал полгода назад: #

3. А сундук в коридоре скинуть нельзя разве?

Senya500 написал полгода назад: # скрыть ответы

Разбойница Адерин. Тихие шаги. Разбойница может двигаться в тени. Если она оказалась на жетоне подземелья с чудовищем, она может решить, хочет ли она сражаться или тихо пройдет мимо и продолжит свой ход. Вопрос. А если это четвертый ход, она остаётся в комнате с чудовищем? Или она отступает на ход назад? А если там тоже чудовище?

Far02 написал полгода назад: #

Разбойница, если использует навык Тихие шаги, может оставаться на клетке с монстром. Если ее в ход другого игрока проклянут, то в свой ход ей придется сразиться с этим монстром. Если она проигрывает бой, то отступает на любую клетку с которой пришла. Если и там монстр - то в начале своего следующего хода она будет должна с ним сразиться.

Far02 написал год назад: # скрыть ответы
Расширенные правила игры...

Залил перевод дополненных правил, призванных улучшить механику игры. Внести элементы неожиданности в исследованиях подземелий Замка. Плюс сценарий.
Смотрю еще разные варианты правил, возможно буду добавлять еще что-то.

Rumata83 написал год назад: #

Спасибо!

Senya500 написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день. Спасибо за доп правила. Вопрос. Один Сундук одному герою можно пытаться взламывать бесконечное число раз?

Far02 написал полгода назад: #

Если речь про расширенные правила - то там одна попытка вскрытия на ход. Попробовали - не получилось, ход окончен. Если не жалко терять ходы - можно вскрывать сколько угодно. Главное помнить - если вскрыть сундук путем грубой силы получилось - то Герой теряет 1HP, из-за ловушек в сундуке.