Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Sergiosan
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
![]() |
Volkoww
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
Akasha
![]() |
новая 2000 руб. |
![]() |
Tanais
![]() |
новая 1880 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Tirina82
![]() |
новую | |
![]() |
Gaerlind
![]() |
|
![]() |
Sarumyan88
![]() |
|
![]() |
Shermanka
![]() |
|
![]() |
RK_and_family
![]() |
|
![]() |
AlenaZ
![]() |
|
Darkness27
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
gPaskal![]() |
|
![]() |
DJONSON![]() |
![]() |
Sharhi![]() |
||
Shurumburum![]() |
![]() |
|
Lapka![]() |
||
Tonys![]() |
||
Trezvoman![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Skandehoras
![]() |
||
Sokol9651029
![]() |
||
tblk
![]() |
||
Felis_Lunagato
![]() |
||
![]() |
Voshod87
![]() |
|
![]() |
finjoy
![]() |
|
Feniks63
![]() |
автор: |
Roman Hladík
Petr Mikša |
художник: |
Roman Hladík
|
издатель: |
Звезда
Albi |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург Звезда |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
комплектация: 80 тайлов подземелья |
![]() |
![]() |
![]() |
73 |
геймплей |
7.08 |
глубина |
5.75 |
оригинальность |
6.63 |
реализация |
7.51 |
Что скрывается под разрушающимися стенами замка Карак? Лабиринт, полный сокровищ... и монстры! Шесть отважных искателей приключений отправляются туда, чтобы утолить жажду наживы. Каждый из них владеет тузом в рукаве, но сундуки с сокровищами заперты, а монстры повсюду. Кто перехитрит своих противников, победит монстров и завладеет драгоценным камнем дракона?
В игре каждый игрок управляет одним из шести персонажей. Плитка за плиткой они раскрывают запутанный лабиринт, который будет отличаться в каждом прохождении. Нужно вооружить персонажей оружием и заклинаниями, сражаться с монстрами и (самое главное) собирать сокровища.
Выигрывает игрок с наибольшим количеством сокровищ в конце игры — настоящий чемпион Карака!
— Описание от издателя
Комментарии
Классная игра. Персонажи со своими способностями, ходишь, лупишь монстров, собираешь золото. Красота. По отдает каркассоном, поэтому сложностей не возникает в процессе игры не возникает, даже у новичков. Единственное - рандом кубов может помочь одолеть сильного моба и сразу дать преимущество, за которым другим игрокам будет сложно угнаться. В целом игра хорошо себя показала в кругу семьи и игре с детьми
Источник https://nastol.io/karak/reviews/262869
Неплохой первый данжен кроулер для детей дошкольного возраста, поэтому 8рочка. Лет в 5-6 думаю было бы огонь, но вот мой 7летка уже скучает к середине партии из-за однообразия выполняемых действий. Достал тайл, бросил куб, жди свой ход. Иногда партия на 4ых может и 2 часа длиться, если играть неспешно или тайл дракона никак не выходит, или же просто всем не везёт на кубах и собрать оружие и свитки никак не получается для победы над драконом.
Рандом тут жестокий: одному может сильно повезти, другому сильно не повезти с кубами и силой монстров (выходят одни силачи, а слабые крысы до конца игры остаются в мешке), из-за этого происходит расстройство у ребенка. Был бы это кооп ладно, а тут ещё и на набор очков. Повезло с ключами, сундуками, кубами - победил. Не повезло - слёзы и злость от бессилия.
После второй партии, к сожалению, доставать игру больше не просит. Разве что не настольным друзьям своим иногда показываем.
Источник https://nastol.io/karak/reviews/220465
Хороший детский данжен кроулер. Ключевое - детский. Всё отлично играется, интересно углубляться в подземные туннели Карака, побеждать монстров, но до определённого момента. В самом начале монстры тебе бросают вызов и череда неудачных боёв тебя только по хорошему злят. Но стоит обзавестись хорошим оружием и игра превращается в "это очередной монстр... побеждён... жду свой ход...". Играл с сыновьями 3 и 6 лет. И вот шестилетний к концу партии, в виду описанного выше преимущества по силе, начал скучать и весь запал интереса угас. Для школьников и старше, очень боюсь, что игра на один раз. В самой игре всё очень складно. Способности персонажей работают и в моменты очень сильно решают. "Карак" не злая, не обидная настольная игра, в которой, мне как родителю, очень легко контролировать победу детей и, при желании, наделять каждую партию новой историей.
Источник https://nastol.io/karak/reviews/172242
Я для себя такие правила ввел:
Каждый сундук: -1 к Силе
Сундук (как и любой предмет) можно сбросить в пустой комнате, потратив все действия.
Топор может быть только один
В битве с Драконом игрок может кидать 3 кубика, при наличии двух оружий (не важно каких).
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста.
1.Если я несу 3 сундука, я могу их скинуть все 3 за раз? Сходить, побить дракона. Вернуться. И за один ход сразу все три подобрать?
2. При битве с драконом (в общем случае) мы суммируем 3 кубика минус количество сундуков на руках плюс бонусы от оружия и плюс бонусы от заклинания?
3. А сундук в коридоре скинуть нельзя разве?
Разбойница Адерин. Тихие шаги. Разбойница может двигаться в тени. Если она оказалась на жетоне подземелья с чудовищем, она может решить, хочет ли она сражаться или тихо пройдет мимо и продолжит свой ход. Вопрос. А если это четвертый ход, она остаётся в комнате с чудовищем? Или она отступает на ход назад? А если там тоже чудовище?
Разбойница, если использует навык Тихие шаги, может оставаться на клетке с монстром. Если ее в ход другого игрока проклянут, то в свой ход ей придется сразиться с этим монстром. Если она проигрывает бой, то отступает на любую клетку с которой пришла. Если и там монстр - то в начале своего следующего хода она будет должна с ним сразиться.
Залил перевод дополненных правил, призванных улучшить механику игры. Внести элементы неожиданности в исследованиях подземелий Замка. Плюс сценарий.
Смотрю еще разные варианты правил, возможно буду добавлять еще что-то.
Спасибо!
Добрый день. Спасибо за доп правила. Вопрос. Один Сундук одному герою можно пытаться взламывать бесконечное число раз?
Если речь про расширенные правила - то там одна попытка вскрытия на ход. Попробовали - не получилось, ход окончен. Если не жалко терять ходы - можно вскрывать сколько угодно. Главное помнить - если вскрыть сундук путем грубой силы получилось - то Герой теряет 1HP, из-за ловушек в сундуке.