Karmaka

2016

свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Манчкинистая игра про карму. :) Целью игроков в Кармаке является перерождение в человека из животного за несколько раундов. Игровой процесс простейший, в свой ход разыгрываем карту одним из нескольких способов: либо как деяние (кладём перед собой, и имеет значение число на карте), либо в свою будущую инкарнацию (откладываем на следующий раунд), либо разыгрываем позитивный или негативный эффект с карты. Фишка в том, что негативные карты разыгрываются на других игроков, а сама карта уходит тому игроку, на которого играется эффект в его колоду будущей инкарнации, и карма скоро вас настигнет, Take That во всей красе. Ну а целью раунда является набор необходимого количества очков деяний для перерождение в существо «следующего уровня».

Арт у игры шикарный, тут претензий нет, но геймплей не для обидчивых игроков))
Ещё забавный факт об авторах: они также являются разработчиками медитативной компьютерной игры Osmos.

Источник https://nastol.io/karmaka/reviews/73951

kil_q написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Добавил перевод правил на русский

kil_q написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Добавил вставки с переводом свойств карт

kil_q написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Нашли косяки в переводе, буду править

kil_q написал 8 лет назад: #

Косяки в правилах и в свойствах карт исправлены. Файлы перезалиты.

pilot63 написал 9 лет назад: #

Игра, конечно, не шедевр, но необычный сеттинг и шикарные иллюстрации определённо добавляют очарования её в целом незатейливому игровому процессу. Поиграть под настроение вполне можно. Играл пока что в основном вдвоём с женой (которой, к слову, несмотря на прямое взаимодействие, игра неожиданно приглянулась). Идёт неплохо, но дюжину партий уже несколько приелось.
По сути это лёгкий салат из set collection, deck building и take that. Стоит отметить оригинальную находку с колодой будущей жизни и кармой: сыгранную против вас карту можно добавить в колоду совей следующей жизни и после реинкарнации устроить обидчику кармическое возмездие.
Играть втроём «каждый за себя» не очень понравилось (take that на троих вообще редко когда работает). Очень хочется, но пока никак не удаётся попробовать альтернативные режимы для троих и четверых: «пара на пару» и «двое против одного».
В общем, всем заинтересованным могу посоветовать распечатать пнп – таких затрат Кармака определённо стоит, а наполовину ч/б вариант смотрится очень даже стильно. В целом же, игра - типичное «дитя Кикстартера», так что помните - 1-1,5 балла от общей оценки – это тема и оформление.

after написал 9 лет назад: #

Очень всё красиво, но судя по ролику и правилам игра не особо амбициозная.
Интересно, существует ли корреляция между уровнем арта и качеством "геймплея"? Арт сильно влияет на ощущения от игры, тактильные свойства тоже. Но чисто статистически игры с сильной "эстетикой" и по "геймплею" хороши или нет такой взаимосвязи?
Есть примеры, что игра очень хороша визуально, но играть в это невозможно?

_Fil_ написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Красотища-то какая!

MakGrou написал 9 лет назад: #

Попробуйте Divinare - не про карму, но про гадания - мне почему-то сразу вспомнилась, когда увидел Кармику, тоже атмосферная игрушка)

kil_q написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Авторы те же, что и у компьютерного Osmos
http://www.osmos-game.com

_Fil_ написал 9 лет назад: #

Помню этот инди-проект, довольно медитативная штука. Интересно почерк студии прослеживается - вроде бы как обе игры про эволюционирование и рост

Booky написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В игре про карму, самосовершенствование и т.д. нужно пакостить другим игрокам, чтобы они не просветлились раньше тебя. Угар ваще)

kil_q написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ото ж, действия против кармы тоже часть жизни)

Booky написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В идеале же тру-просветлённый - это как кузнечик из детской песенки, не? "Он ел одну лишь травку, не трогал и козявку и с мухами дружил".

kil_q написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как по мне, так концепция просветления - это понимание всего, как плохого, так и хорошего, прохождение через всё это.

В концепции игры, когда ты тратишь ход на то, чтобы помешать конкуренту, ты не развиваешься сам. Вроде всё норм с логикой.

MakGrou написал 9 лет назад: # скрыть ответы

От обезьяны сразу к просветлению - человека забыли...

kil_q написал 9 лет назад: #

Видимо авторы считают, что люди от обезьян не так далеко ушли, как обезьяны от волков, а волки от змей))

Oldman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Для просветления травку не едят...

Booky написал 9 лет назад: #

Из песни слов не выкинешь)

Oldman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Че, кто брать будет?

kil_q написал 9 лет назад: #

Жду свою версию с Кикстартера, вроде скоро рассылать начнут

kil_q написал 9 лет назад: #

Так же с сайта игры можно полу-ч/б пнп скачать

kil_q написал 9 лет назад: #

Закинул правила на английском