-AdRiver-
1. Makedondr 10
2. Drakula 9.25
3. Ares 8.75

Karmaka редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Dave Burke
Eddy Boxerman
художник: Lane Brown
Marco Bucci
разработчик: Hemisphere Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

64 игровые карты
• 19 красных
• 19 зелёных
• 19 синих
• 7 мозаичных
12 кармических колец
1 кармическая лестница
4 фишки игроков
4 карты-подсказки
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2810 -

геймплей

6.70

глубина

7.00

оригинальность

7.20

реализация

8.20

Описание

редактировать

Добро пожаловать в Кармаку, соревновательную карточную игру, действие которой происходит на протяжении множества жизней.


Каждый из вас начинает игру как жук-навозник с небольшой персональной колодой. Когда ваши карты закончатся, закончится и ваша жизнь и вы реинкарнируете, надеясь, что сможете подняться на один уровень выше по кармической лестнице. Старайтесь набрать достаточное количество очков в каждой жизни, иначе вам придётся повторить её. Не задерживайтесь надолго ни в одной из них, или ваши соперники обгонят вас. Первый игрок, достигший Превосходства, побеждает!

 

Зарабатывайте очки, сейте семена ваших будущих жизней и, при необходимости, мешайте вашим конкурентам.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Добавил перевод правил на русский

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Добавил вставки с переводом свойств карт

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нашли косяки в переводе, буду править

kil_q написал полтора года назад: #

Косяки в правилах и в свойствах карт исправлены. Файлы перезалиты.

pilot63 написал полтора года назад: #

Игра, конечно, не шедевр, но необычный сеттинг и шикарные иллюстрации определённо добавляют очарования её в целом незатейливому игровому процессу. Поиграть под настроение вполне можно. Играл пока что в основном вдвоём с женой (которой, к слову, несмотря на прямое взаимодействие, игра неожиданно приглянулась). Идёт неплохо, но дюжину партий уже несколько приелось.
По сути это лёгкий салат из set collection, deck building и take that. Стоит отметить оригинальную находку с колодой будущей жизни и кармой: сыгранную против вас карту можно добавить в колоду совей следующей жизни и после реинкарнации устроить обидчику кармическое возмездие.
Играть втроём «каждый за себя» не очень понравилось (take that на троих вообще редко когда работает). Очень хочется, но пока никак не удаётся попробовать альтернативные режимы для троих и четверых: «пара на пару» и «двое против одного».
В общем, всем заинтересованным могу посоветовать распечатать пнп – таких затрат Кармака определённо стоит, а наполовину ч/б вариант смотрится очень даже стильно. В целом же, игра - типичное «дитя Кикстартера», так что помните - 1-1,5 балла от общей оценки – это тема и оформление.

after написал полтора года назад: #

Очень всё красиво, но судя по ролику и правилам игра не особо амбициозная.
Интересно, существует ли корреляция между уровнем арта и качеством "геймплея"? Арт сильно влияет на ощущения от игры, тактильные свойства тоже. Но чисто статистически игры с сильной "эстетикой" и по "геймплею" хороши или нет такой взаимосвязи?
Есть примеры, что игра очень хороша визуально, но играть в это невозможно?

_Fil_ написал полтора года назад: # скрыть ответы

Красотища-то какая!

MakGrou написал полтора года назад: #

Попробуйте Divinare - не про карму, но про гадания - мне почему-то сразу вспомнилась, когда увидел Кармику, тоже атмосферная игрушка)

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Авторы те же, что и у компьютерного Osmos
http://www.osmos-game.com

_Fil_ написал полтора года назад: #

Помню этот инди-проект, довольно медитативная штука. Интересно почерк студии прослеживается - вроде бы как обе игры про эволюционирование и рост

Booky написал полтора года назад: # скрыть ответы

В игре про карму, самосовершенствование и т.д. нужно пакостить другим игрокам, чтобы они не просветлились раньше тебя. Угар ваще)

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ото ж, действия против кармы тоже часть жизни)

Booky написал полтора года назад: # скрыть ответы

В идеале же тру-просветлённый - это как кузнечик из детской песенки, не? "Он ел одну лишь травку, не трогал и козявку и с мухами дружил".

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как по мне, так концепция просветления - это понимание всего, как плохого, так и хорошего, прохождение через всё это.

В концепции игры, когда ты тратишь ход на то, чтобы помешать конкуренту, ты не развиваешься сам. Вроде всё норм с логикой.

MakGrou написал полтора года назад: # скрыть ответы

От обезьяны сразу к просветлению - человека забыли...

kil_q написал полтора года назад: #

Видимо авторы считают, что люди от обезьян не так далеко ушли, как обезьяны от волков, а волки от змей))

Oldman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Для просветления травку не едят...

Booky написал полтора года назад: #

Из песни слов не выкинешь)