Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Andrii1334 314 | 5.5 | ||
Shindje 107 | |||
Khazad 419 | |||
Kotya 462 | |||
csdbatman 12702 | 6.25 | ||
qwerm 931 | |||
Koven 202 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ashenvall 2778 | 2500 руб. 1 | |
Filipp 50 | ||
ViktDo 163 | ||
Matyu 400 | ||
Maxim108 458 | ||
neonick 110 | ||
Norchy 351 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kil_q 9218 | 7.25 | |
Ares 2080 | 8.75 | |
Desert_witch 66363 | 4 | |
simon_morley 1440 | 7 | |
Jullia 1944 | ||
Sergeant82 8845 | 7.5 | |
csdbatman 12702 | 6.25 |
|
автор: |
Dave Burke
Eddy Boxerman |
художник: |
Lane Brown
Marco Bucci |
разработчик: |
Hemisphere Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 64 игровые карты |
15 |
геймплей |
6.87 |
глубина |
7.13 |
оригинальность |
7.33 |
реализация |
8.13 |
Добро пожаловать в Кармаку, соревновательную карточную игру, действие которой происходит на протяжении множества жизней.
Каждый из вас начинает игру как жук-навозник с небольшой персональной колодой. Когда ваши карты закончатся, закончится и ваша жизнь и вы реинкарнируете, надеясь, что сможете подняться на один уровень выше по кармической лестнице. Старайтесь набрать достаточное количество очков в каждой жизни, иначе вам придётся повторить её. Не задерживайтесь надолго ни в одной из них, или ваши соперники обгонят вас. Первый игрок, достигший Превосходства, побеждает!
Зарабатывайте очки, сейте семена ваших будущих жизней и, при необходимости, мешайте вашим конкурентам.
Комментарии
Добавил перевод правил на русский
Добавил вставки с переводом свойств карт
Нашли косяки в переводе, буду править
Косяки в правилах и в свойствах карт исправлены. Файлы перезалиты.
Игра, конечно, не шедевр, но необычный сеттинг и шикарные иллюстрации определённо добавляют очарования её в целом незатейливому игровому процессу. Поиграть под настроение вполне можно. Играл пока что в основном вдвоём с женой (которой, к слову, несмотря на прямое взаимодействие, игра неожиданно приглянулась). Идёт неплохо, но дюжину партий уже несколько приелось.
По сути это лёгкий салат из set collection, deck building и take that. Стоит отметить оригинальную находку с колодой будущей жизни и кармой: сыгранную против вас карту можно добавить в колоду совей следующей жизни и после реинкарнации устроить обидчику кармическое возмездие.
Играть втроём «каждый за себя» не очень понравилось (take that на троих вообще редко когда работает). Очень хочется, но пока никак не удаётся попробовать альтернативные режимы для троих и четверых: «пара на пару» и «двое против одного».
В общем, всем заинтересованным могу посоветовать распечатать пнп – таких затрат Кармака определённо стоит, а наполовину ч/б вариант смотрится очень даже стильно. В целом же, игра - типичное «дитя Кикстартера», так что помните - 1-1,5 балла от общей оценки – это тема и оформление.
Очень всё красиво, но судя по ролику и правилам игра не особо амбициозная.
Интересно, существует ли корреляция между уровнем арта и качеством "геймплея"? Арт сильно влияет на ощущения от игры, тактильные свойства тоже. Но чисто статистически игры с сильной "эстетикой" и по "геймплею" хороши или нет такой взаимосвязи?
Есть примеры, что игра очень хороша визуально, но играть в это невозможно?
Красотища-то какая!
Попробуйте Divinare - не про карму, но про гадания - мне почему-то сразу вспомнилась, когда увидел Кармику, тоже атмосферная игрушка)
Авторы те же, что и у компьютерного Osmos
http://www.osmos-game.com
Помню этот инди-проект, довольно медитативная штука. Интересно почерк студии прослеживается - вроде бы как обе игры про эволюционирование и рост
В игре про карму, самосовершенствование и т.д. нужно пакостить другим игрокам, чтобы они не просветлились раньше тебя. Угар ваще)
Ото ж, действия против кармы тоже часть жизни)
В идеале же тру-просветлённый - это как кузнечик из детской песенки, не? "Он ел одну лишь травку, не трогал и козявку и с мухами дружил".
Как по мне, так концепция просветления - это понимание всего, как плохого, так и хорошего, прохождение через всё это.
В концепции игры, когда ты тратишь ход на то, чтобы помешать конкуренту, ты не развиваешься сам. Вроде всё норм с логикой.
От обезьяны сразу к просветлению - человека забыли...
Видимо авторы считают, что люди от обезьян не так далеко ушли, как обезьяны от волков, а волки от змей))
Для просветления травку не едят...
Из песни слов не выкинешь)