Игра, конечно, не шедевр, но необычный сеттинг и шикарные иллюстрации определённо добавляют очарования её в целом незатейливому игровому процессу. Поиграть под настроение вполне можно. Играл пока что в основном вдвоём с женой (которой, к слову, несмотря на прямое взаимодействие, игра неожиданно приглянулась). Идёт неплохо, но дюжину партий уже несколько приелось. По сути это лёгкий салат из set collection, deck building и take that. Стоит отметить оригинальную находку с колодой будущей жизни и кармой: сыгранную против вас карту можно добавить в колоду совей следующей жизни и после реинкарнации устроить обидчику кармическое возмездие. Играть втроём «каждый за себя» не очень понравилось (take that на троих вообще редко когда работает). Очень хочется, но пока никак не удаётся попробовать альтернативные режимы для троих и четверых: «пара на пару» и «двое против одного». В общем, всем заинтересованным могу посоветовать распечатать пнп – таких затрат Кармака определённо стоит, а наполовину ч/б вариант смотрится очень даже стильно. В целом же, игра - типичное «дитя Кикстартера», так что помните - 1-1,5 балла от общей оценки – это тема и оформление.
Очень всё красиво, но судя по ролику и правилам игра не особо амбициозная. Интересно, существует ли корреляция между уровнем арта и качеством "геймплея"? Арт сильно влияет на ощущения от игры, тактильные свойства тоже. Но чисто статистически игры с сильной "эстетикой" и по "геймплею" хороши или нет такой взаимосвязи? Есть примеры, что игра очень хороша визуально, но играть в это невозможно?
Добавил перевод правил на русский
Добавил вставки с переводом свойств карт
Нашли косяки в переводе, буду править
Косяки в правилах и в свойствах карт исправлены. Файлы перезалиты.
Игра, конечно, не шедевр, но необычный сеттинг и шикарные иллюстрации определённо добавляют очарования её в целом незатейливому игровому процессу. Поиграть под настроение вполне можно. Играл пока что в основном вдвоём с женой (которой, к слову, несмотря на прямое взаимодействие, игра неожиданно приглянулась). Идёт неплохо, но дюжину партий уже несколько приелось.
По сути это лёгкий салат из set collection, deck building и take that. Стоит отметить оригинальную находку с колодой будущей жизни и кармой: сыгранную против вас карту можно добавить в колоду совей следующей жизни и после реинкарнации устроить обидчику кармическое возмездие.
Играть втроём «каждый за себя» не очень понравилось (take that на троих вообще редко когда работает). Очень хочется, но пока никак не удаётся попробовать альтернативные режимы для троих и четверых: «пара на пару» и «двое против одного».
В общем, всем заинтересованным могу посоветовать распечатать пнп – таких затрат Кармака определённо стоит, а наполовину ч/б вариант смотрится очень даже стильно. В целом же, игра - типичное «дитя Кикстартера», так что помните - 1-1,5 балла от общей оценки – это тема и оформление.
Очень всё красиво, но судя по ролику и правилам игра не особо амбициозная.
Интересно, существует ли корреляция между уровнем арта и качеством "геймплея"? Арт сильно влияет на ощущения от игры, тактильные свойства тоже. Но чисто статистически игры с сильной "эстетикой" и по "геймплею" хороши или нет такой взаимосвязи?
Есть примеры, что игра очень хороша визуально, но играть в это невозможно?
Красотища-то какая!
Попробуйте Divinare - не про карму, но про гадания - мне почему-то сразу вспомнилась, когда увидел Кармику, тоже атмосферная игрушка)
Авторы те же, что и у компьютерного Osmos
http://www.osmos-game.com
Помню этот инди-проект, довольно медитативная штука. Интересно почерк студии прослеживается - вроде бы как обе игры про эволюционирование и рост
В игре про карму, самосовершенствование и т.д. нужно пакостить другим игрокам, чтобы они не просветлились раньше тебя. Угар ваще)
Ото ж, действия против кармы тоже часть жизни)
В идеале же тру-просветлённый - это как кузнечик из детской песенки, не? "Он ел одну лишь травку, не трогал и козявку и с мухами дружил".
Как по мне, так концепция просветления - это понимание всего, как плохого, так и хорошего, прохождение через всё это.
В концепции игры, когда ты тратишь ход на то, чтобы помешать конкуренту, ты не развиваешься сам. Вроде всё норм с логикой.
От обезьяны сразу к просветлению - человека забыли...
Видимо авторы считают, что люди от обезьян не так далеко ушли, как обезьяны от волков, а волки от змей))
Для просветления травку не едят...
Из песни слов не выкинешь)
Че, кто брать будет?
Жду свою версию с Кикстартера, вроде скоро рассылать начнут
Так же с сайта игры можно полу-ч/б пнп скачать
Закинул правила на английском