Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Tyran![]() |
||
![]() |
c0wthulhu![]() |
||
Eltorlol![]() |
|||
![]() |
Mobiloid![]() |
||
Sintepon![]() |
|||
![]() |
Dimkaa22![]() |
![]() |
|
![]() |
Frensisis![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
NikKotovski
![]() |
|
![]() |
Toatshy
![]() |
|
Yamba
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Tania_Larina![]() |
|
![]() |
Layla_Satyra![]() |
![]() |
MishaScop![]() |
||
![]() |
Ramiro_Alva![]() |
![]() |
bonzaj![]() |
||
Andrey_Ber![]() |
||
baczh![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
eve_passion
![]() |
||
![]() |
prohist
![]() |
![]() |
![]() |
SquirrelHands
![]() |
|
off403
![]() |
||
Kotovski
![]() |
||
![]() |
Alex2015
![]() |
|
![]() |
ihatebrag
![]() |
автор: |
Вольфганг Крамер
|
издатель: |
Стиль жизни
|
магазин: |
Blaster
Игрофишка (Украина) Ход Конём (Украина) Дом Игр (Украина) Дом Игр (Украина) PortalGames Украина СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский |
комплектация: 104 карты с номерами |
Корова 006 празднует 25-летний юбилей! В юбилейном издании в шпионскую игру вступают 28 новых агентов!
Коровы изучили искусство шпионажа, и в этом им нет равных! Но среди них есть одна невезучая корова с кодовым именем 006 – как только она вступает в дело, всех агентов ждёт неудача! Поэтому, отправляя своих коров на миссию, смотрите в оба!
Однако спасти агентов от провала могут отважные суперагенты! Проникнуть в ряды других шпионов? По-быстрому незаметно подменить напарника? Или преградить путь отряду соперника своими широкими рогами? Не вопрос! Суперагентам и не такие задачи по плечу (то есть по копыту). Станьте участником непредсказуемой шпионской игры (ведь суперагенты могут появиться совсем внезапно)
Комментарии
Сыграл в эту расширенную версию на юбилейном турнире. Дополнение занятное, но, на мой взгляд, убивает рассчет и стратегию в игре и вводит больше рандома.
Согласен. Улучшения выглядят как амери костыли. База самодостаточна.
Добавил свой обзор-мнение в ссылки)
Одна из двух игр, которая зашла четырём подвыпившим коллегам под конец сходки. Правила простые, можно играть на глазок, можно с расчётом. Скилл по большей части решает, а значит рандом управляем.
Со спецкартами играется позанятнее. Появляются миникомбушки, подрезания и инструменты контроля над ситуацией.
В обычную корову теперь играть вряд-ли будем, если захочется что-то простенькое на числа, разложим Алхимию Книции. Она как-то поэлегантнее что-ли.
Когда начинается второй раунд? Сколько карт в руке?
Когда разыграны все 12 карт с числами после 1го раунда. При этом спец карты могут остаться на руках, и тогда они переходят во второй раунд с игроком.
Снова выдаётся по 12 числовых карт плюс по 3 спецкарты (либо меньше - по 2/по 1й, если не хватает выдать всем по 3). В правилах все хорошо описано.