Одна из тех игр которые надо показывать как гетвей, наряду с Кодовыми именами, Каркассоном, Лас-Вегасом (понятное дело это только мой опыт). Рандом конечно рандом, но и инструменты для управления им подвезли.
Игру локализовал FunMill. Механика Flip&Write + Тетрис. Карточки глянцевые многоразовые с маркерами сухого стирания, по качеству компонентов вопросов нет. Игра простая, но с возможностью просчёта - при желании можно отслеживать вышедшие и оставшиеся тетрисные фигуры и планировать заполнение карт сокровищ. Есть элемент гонки в части целей по монетам. Сыграли всего 4 партии, пока не понятно есть ли смысл специально брать карты сокровищ на 8 или 10 очков, стараемся всегда брать на 14 или 12. В целом ощущения от игры приятные, отличный филлер на 15 минут. PS Планирую попробовать хоумрул со взятием 2 карт с верха колоды вместо одной и выбором 1 на руку.
Долго лежала на полке, а когда достали внезапно стала любимой игрой. В целом игра неординарная, даже не знаю с чем её можно сравнить. Для евро тут просто море взаимодействия, благодаря аукциону за тайлы плюс возможности активировать тайлы в чужой деревне. Ещё очень грамотно придумано что у любого неприятного действия есть положительная сторона, например миплы с перебитой ставки можно использовать на тайлах или других ставках (только делить и за ширму брать нельзя). А если соперник занял тайл в твоей деревне то его мипл идёт тебе за ширму, что всегда в плюс. При желании можно играть некофликтно, или же наоборот ставить первым ходом в сезоне два зелёных мипла на ключевой тайл соперника. Если говорить о недостатках то это блеклое оформление и паралич анализа при игре на 4х и больше, пожалуй на 5-6 из-за этого не стал бы играть. Взял к ней Доп Фермеры, ещё не заиграли, когда опробуем отпишусь.
"Для меня это первое знакомство с игрой"
"По геймплею это всё та же летопись"
Штирлиц шёл по лесу и напоролся на сук :))
Одна из тех игр которые надо показывать как гетвей, наряду с Кодовыми именами, Каркассоном, Лас-Вегасом (понятное дело это только мой опыт). Рандом конечно рандом, но и инструменты для управления им подвезли.
Игру локализовал FunMill. Механика Flip&Write + Тетрис. Карточки глянцевые многоразовые с маркерами сухого стирания, по качеству компонентов вопросов нет. Игра простая, но с возможностью просчёта - при желании можно отслеживать вышедшие и оставшиеся тетрисные фигуры и планировать заполнение карт сокровищ. Есть элемент гонки в части целей по монетам.
Сыграли всего 4 партии, пока не понятно есть ли смысл специально брать карты сокровищ на 8 или 10 очков, стараемся всегда брать на 14 или 12.
В целом ощущения от игры приятные, отличный филлер на 15 минут.
PS Планирую попробовать хоумрул со взятием 2 карт с верха колоды вместо одной и выбором 1 на руку.
Долго лежала на полке, а когда достали внезапно стала любимой игрой. В целом игра неординарная, даже не знаю с чем её можно сравнить. Для евро тут просто море взаимодействия, благодаря аукциону за тайлы плюс возможности активировать тайлы в чужой деревне. Ещё очень грамотно придумано что у любого неприятного действия есть положительная сторона, например миплы с перебитой ставки можно использовать на тайлах или других ставках (только делить и за ширму брать нельзя). А если соперник занял тайл в твоей деревне то его мипл идёт тебе за ширму, что всегда в плюс. При желании можно играть некофликтно, или же наоборот ставить первым ходом в сезоне два зелёных мипла на ключевой тайл соперника.
Если говорить о недостатках то это блеклое оформление и паралич анализа при игре на 4х и больше, пожалуй на 5-6 из-за этого не стал бы играть.
Взял к ней Доп Фермеры, ещё не заиграли, когда опробуем отпишусь.
Снова открыли предзаказ на кардплейсе... а я на авито уже купил на тысячу дороже